Persado — стартап, автоматизирующий тестирование и создание маркетинговых email-рассылок и других рекламных материалов, сравнительно не так давно взял инвестиции в размере $21 млн. Но смогут ли новые разработки всецело заменить копирайтеров?
- Стартап Clowdy: «английский LinkedIn» для креативной индустрии
Что это такое?
Сооснователь и СЕО сервиса Алекс Вратцкидес (Alex Vratskides) говорит, что автоматизированный подход Persado позволяет маркетологам проводить более масштабный и глубочайший анализ маркетинговых текстов, нежели простое сплит-тестирование текстов, написанных «живыми» копирайтерами. Так как в ходе анализа и создания контента от Persado нет «предвзятого» мнения и «человеческого» фактора, то совокупность может генерировать варианты, до которых тяжело было бы додуматься простому эксперту.
Одновременно с этим Алекс уверяет, что разработка достаточно умна, и она не начнёт создавать стандартизированные, нечитабельные тексты.
«Мы убрали творчества и переменные случайности из формулы совершенного контента. Исходя из этого отечественная платформа снабжает маркетологов самый убедительным контентом для коммуникации с клиентами», — говорит Алекс.
Компания обрисовывает собственный подход как «автоматизированное убеждение». Черта неспециализированная, но она верна — второй сооснователь платформы, Дэвид Атлас (David Atlas), говорит, что разработка в будущем обязана выйти за рекламы и пределы маркетинга, и тогда она будет употребляться в любой сфере, где необходимы маленькие текстовые сообщения для убеждения.
- Стартап Zomato: Гугл в сфере ресторанного бизнеса
Как это трудится?
Несложнее говоря, софт от Persado генерирует самые убедительные сообщения, завлекающие клиентов к целевому действию, ликвидируя из процесса создания контента фактор личной стилистических пристрастий и инициативы копирайтера.
Persado разбирает маркетинговый язык, употребляющийся в вашей сфере, и слова, фразы, их эмоциональные и описательные значения. Затем совокупность формирует миллионы вариаций маркетингового сообщения, учитывая эмоциональный компонент текста, формата и особенности аудитории. На последней стадии сервис отсеивает большая часть вариантов, формируя самый убедительный язык коммуникации для вашего конкретного случая.
Пример краткого отчета в совокупности
Persado, при помощи тщательного анализа данных и изюминок целевой аудитории, находит те эмоции, каковые скорее отыщут отклик у ваших клиентов, по окончании чего формирует рекламные послания на базе взятых результатов.
Тут кроется значительный минус — на данном этапе сервис малоприменим в сфере B2B. Так, по иронии судьбы, маркетологи Persado не смогут применять собственную разработку для ее же продвижения.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
Рекламный текст. Копирайтинг от Таты Донец
Подборка похожих статей:
-
Стартап snaptee: авторские футболки через смартфон
В очередной статье из блока «Стартапы» мы поведаем о бренде Snaptee — первом мобильном приложении, разрешающем создавать личный дизайн футболок. В чем…
-
Стартап minibar: все алкогольные магазины города в вашем смартфоне
Стартап Minibar, агрегатор алко-магазинов, без шуток упростил жизнь людям из больших городов США. Разглядим специфику «стабилизиционого» алко-стартапа,…
-
Стартап couplelizer: все для реальных свиданий в большом городе
Одинокие люди США и Европы избалованы выбором сервисов для знакомств. Это ведет к основной проблеме таких ресурсов — пользователи предпочитают профили,…
-
Стартап carelulu знает все о детских садах
Сейчас в рамках рубрики «Стартапы» вы познакомитесь с сервисом CareLuLu из Вашингтона. Компания предлагает молодым американским родителям бесплатный и…