MaestroIQ — новый стартап, предлагающий автоматическое формирование стратегии продвижения для мобильного маркетинга. Сейчас маркетологи смогут отказаться от изнурительного анализа нескончаемых графиков и данных — все это за них сделает «умный» сервис.
- Стартап Clowdy: «английский LinkedIn» для креативной индустрии
Что это такое?
Сущность в следующем: по окончании несложной настройки совокупности, на протяжении которой нужно задать бизнес-цели и другие эти, сервис сам рекомендует оптимальные методы применения бюджета с целью достижения задач. Звучит достаточно легко, но для реализации идеи, по словам СЕО Васу Пратипати (Vasu Prathipati), команде было нужно создать метод машинного обучения, что опирается на информацию о пользовательской активности и дорогах аудитории (customer journey).
«Мы даем советы по организации рабочего процесса, а не бизнес-консалтинг либо коучинг», добавил Пратипати.
Словом, сервис автоматизирует создание карты пользовательского опыта для каждой всех сегментов и сферы бизнеса аудитории. Кроме этого MaestroIQ дает мультиканальную отчетность в виде эргономичных диаграмм, из которых возможно взять представление об эффективности маркетинговых упрочнений и росте всех главных показателей, включая ROI. Помимо этого, посредством данного ответа вы сможете грамотно сегментировать собственную аудиторию, предоставив клиентам максимально персонализированный опыт.
- Стартап Wriggle: новый взор на бизнес-модель купонаторов
Монетизация и инвестиции
Доступ к сервису будет предоставляться на базе платной подписки. Сейчас MaestroIQ трудится с несколькими большими компаниями (TodayTix, Boxed, SeatGeek), доступ широкой аудитории к сервису пока не открыт — желающим необходимо связываться с сотрудниками стартапа лично. Монетизация будет осуществляться на базе платной подписки на один из 6 тарифов.
Кроме этого вы имеете возможность взять демо-версию, послав запрос MaestroIQ.
Сервис уже собрал $1.75 млн. инвестиций от фондов Foundation Capital, Eniac Ventures, Deep Fork Capital, KEC Ventures, First Round Capital и последовательности бизнес-ангелов.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- Как цвет и дизайн влияют на показатели конверсии?
- Как не упустить момент готовности клиента к покупке?
Вся правда про интернет-маркетинг. Подарок — \
Подборка похожих статей:
-
Стартап todaytix: билеты на все мюзиклы бродвея через мобильное приложение
Фактически любой нюанс культурной жизни громадных городов уже занят тем либо иным стартапом. Купить билеты в кино либо на спортивное соревнование,…
-
Стартап tiger pistol: маркетинг в социальных медиа по-новому
Австралийский стартап Tiger Pistol, основанный в 2012 году, предоставляет инструменты маркетинга в соцсетях для малого бизнеса. Более того, сервис дает…
-
Стартап zenefits: инновационная hr-платформа против властей штата юта
Стартап Zenefits разрешает обладателям бизнесов и HR-менеджерам руководить всеми сотрудниками компании через одну универсальную платформу. Заработные…
-
Стартап memorado: мобильный «спортзал для мозга», когнитивистика и венчурные инвесторы
Примета времени: обладатели смартфонов запускают на собственных гаджетах не простые мобильные «стрелялки» либо «бродилки», а игровые приложения,…