Стартап Lugg, открывшийся в Сан-Франциско, сравнительно не так давно запустил одноименное мобильное приложение, которое может стать аналогом Uber для доставки крупногабаритных локальных грузов.
- Стартап Levebee: персональный коуч-тренер по чтению для детей
Что это такое?
Представьте, что вам безотлагательно нужно переехать либо перевезти тяжелый предмет на другой финиш города. В большинстве случаев, такие мероприятия неизменно неприятны и затратны по времени. Но мобильное приложение Lugg, созданное в Сан-Франциско, уже начинает исправлять эту проблему — хотя бы для обитателей США.
Посредством Lugg возможно перевести все, что вмещается в кузов пикапа либо в маленький грузовик. Для пользования услугой вы входите в приложение, отмечаете назначения и место расположения, делаете фото предмета перевозки, по окончании чего сервис машинально соединяет вас с подходящей машиной.
Время ожидания грузовика на данный момент колеблется от 15 до 45 мин.. Все оплаты, включая чаевые, проводятся через приложение. Как и при с Uber, получать через Lugg может любой шофер, имеющий возможность перевозить крупногабаритные грузы.
Все кандидаты проходят пара испытательных дней, что оказывает помощь выяснить их заинтересованность и компетенцию.
Браун говорит, что уже пара водителей покинули главные места работы и перешли на Lugg, по причине того, что их не устраивал строгий график у прошлых работодателей.
- Стартап Roomer: субаренда гостиничных номеров
бизнес и История создания-модель
Мысль создания Lugg пришла в голову Джордану Брауну (Jordan Brown), ранее трудившемуся в другом стартапе в Солт-Лейк Сити. В том месте Джордан в первый раз столкнулся с проблемой транспортировки грузов, в то время, когда не смог скоро доставить мебель к себе из магазина.
По окончании запуска приложения прошло всего пара месяцев, но через Lugg уже совершается от 10 до 15 поездок каждый день.
«Самые первые заказы я развозил в собственном грузовике», утверждает Браун. «Мы прошли на удивление громадной путь за маленькое время».
Тариф Lugg на данный момент образовывает $35 плюс $2,50 за милю либо $0,50 за 60 секунд путешествия. Большая часть заказов обходятся клиентам в сумму от $40 до $65. Водители забирают себе 80% от суммы, другое уходит сервису.
Не считая всего другого, компания берет на себя обязательства по страхованию грузов.
У Lugg нет замыслов выхода на рынок дальних перевозок США — так как это неизбежно приведет к борьбе с большими транспортными компаниями. В долговременной возможности сервис обязан показаться во всех больших городах страны, а в середине 2015 года Браун собирается выйти со своим приложением на рынок Нью-Йорка.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- Самые распространенные сео ошибки, которые совершают блоггеры
- «Счастливая» биохимия: хватит травмировать себя просмотром новостей
Грузоперевозки за сколько ездить в 2016 году???
Подборка похожих статей:
-
Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики
Эстонский стартап Taxify на первый взгляд думается еще одним очевидным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа есть помощь локальным…
-
Стартап minube: новый социальный опыт для путешественников
Minube — испанский стартап для планирования путешествий, что открывший новые горизонты социальной активности. Все мы привыкли, что возможно в любую…
-
Стартап zomato: google в сфере ресторанного бизнеса
Zomato, интернациональный агрегатор ресторанов, продолжает мировую экспансию, медлено вытесняя с рынка Yelp и перекупая локальных соперников. Начиная с…
-
Стартап couplelizer: все для реальных свиданий в большом городе
Одинокие люди США и Европы избалованы выбором сервисов для знакомств. Это ведет к основной проблеме таких ресурсов — пользователи предпочитают профили,…