Стартап chef’d: станьте шеф-поваром на собственной кухне

Chef d — сервис, разрешающий любому ощутить себя шеф-поваром. Вы имеете возможность заказать необходимые ингредиенты и рецепты высококлассных блюдна дом и самостоятельно приготовить их, руководствуясь понятными указаниями.

  • Стартап BreezoMeter: правда об экологии мегаполисов

Что это такое?

Chef d — стартап по доставке на дом всех ингредиентов и необходимых рецептов, разрешающих пользователям готовить блюда высокой кухни самостоятельно.

В данной сфере уже представлено много игроков, и сервису нужно будет обойти нескольких больших соперников на западном рынке, таких как Plated, Blue Apron и Gobble. Но все подобные стартапы, в большинстве случаев, ориентированы на работу с абонентским обслуживанием и месячной подпиской клиентов.

Сервисы учитывают ваши вкусовые и диетические предпочтения, и количество блюд и другие личные характеристики. Таковой подход имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, вам больше не нужно будет выбирать место для ужина либо меню, не требуется будет тратить время на приготовление и покупку блюд.

Иначе, вы лишаете себя гибкости в выборе.

Возможно, самым громадным отличием Chef d от соперников есть именно возможность личного заказа еды на сервисе

Стартап chef’d: станьте шеф-поваром на собственной кухне

«Мысль подписки на месячное абонентское обслуживание нравится немногим клиентам. Отечественная же мысль основана на настоящих изюминках потребительского поведения», утверждает основатель и СЕО проекта Кайл Рансфорд (Kyle Ransford).

Кроме этого Рансфорд сказал, что таковой подход разрешает предлагать более большой ассортимент высококлассных блюди сделать изысканные обеды дешевее для людей со низким достатком и средним.

  • Стартап Kitchensurfing: опытный шеф-повар на вашей перспективы

и кухня Инвестиции

Команда Chef d поставила перед собой задачу привлечь дополнительные инвестиции в размере $50 000. Помимо этого, в течение ближайших месяцев сервис пройдет активное бета-тестирование. Уже отбираются тестеры (планируется задействовать от 1000 до 2000 человек), каковые смогут воспользоваться сервисом раньше широкой аудитории и распознать вероятные неточности.

Забегая вперед, Chef d не планируется как независимый кулинарный бренд. Сервис будет завлекать именитых шеф-громкие бренды и поваров из данной сферы для разработки авторских рецептов, каковые потом будут рассылаться пользователям. Быть может, Chef d будет выстраивать яркую интеграцию с партнерами в стиле сайтов-агрегаторов, что разрешит заказывать еду прямо с партнерских ресурсов.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Мнение. Владимир Ярославский. Советы шеф-повара.


admin