За последние месяцы мы писали о многих западных бизнес-идеях, каковые имели возможность бы стать прибыльными и в Российской Федерации. Настало время поболтать о стартапе, что на данный момент неосуществим у нас — но от этого не меньше увлекателен.
Встречайте Canary — американский агрегатор точек продаж медицинской марихуаны.
- Стартап BreezoMeter: правда об экологии мегаполисов
Что это такое?
Летом прошлого года Нью-Йорк стал двадцать третьим штатом США, где доктора смогут выписывать марихуану как вспомогательное средство при лечении серьёзных заболеваний: рака, СПИДа, эпилепсии, ряда и болезни Паркинсона вторых. В штате Вашингтон, где базируется Canary, этот закон действует уже пара лет.
Словом, команда стартапа отыскала вправду неповторимую и пустующую нишу в Америке. Процесс очень несложен — у каждого американца имеется персональный ID, к которому привязана все данные о лечебных показаниях и болезнях. В случае если у человека имеется разрешение на курение и покупку марихуаны в медицинских целях, то эта информация кроме этого содержится в базе.
Пользователь заходит на сервис Canary, вбивает собственный ID в особое поле, и если он в праве на такие услуги, то процесс регистрации длится. Затем человек видит перечень лучших торговых точек Сиэтла (до тех пор пока что Canary запущен только в одном городе), цены, краткое описание продукции, изображения и т. д. Словом, простые товарные страницы.
Выбрав нужное, пользователь оформляет заказ и просто ждет курьера. Оплата осуществляется на месте доставки. Не считая всего другого, Canary обещает клиентам доставку в оповещения и течение часа о прогрессе оформления заказа (т.е, человек возьмёт постепенную обратную сообщение: заказ принят в обработку, обработан, передан курьеру и т. д).
- Стартап Clowdy: «английский LinkedIn» для трудности и
Перспективы креативной индустрии развития
В прошедшем сезоне Canary забрал приз зрительских симпатий на TechCrunch Seattle Meetup. В ходе закрытого тестирования бета версии команда привлекла 7 точек продаж в Сиэтле, для которых сотрудничество с Canary принесло суммарно $3000 дополнительного дохода за первое время работы.
Кроме этого стартап предлагает точкам аналитику по продажам, часам пик и самые популярным продуктам, и возможность доставки на дом. Вместо команда берет маленькой процент от каждой сделки — сумма не уточняется.
«Громаднейшей проблемой являются юридические неясности», говорит Иосия Таллис (Josiah Tullis), сооснователь сервиса. «Мы прилагаем все усилия, дабы привести работу в полное соответствие с национальными и местными законами — но, законодатели и чиновники не всегда нас знают».
Напоследок необходимо подчеркнуть, что мысль основана не на распространении опьяняющих либо наркотических средств. Этот стартап — прежде всего медицинский, помогающий людям, которым систематично нужны определенные сильнодействующие препараты.
Исходя из этого подобная модель, теоретически, возможно реализована и в Российской Федерации — в случае если заменить марихуану на сильные снотворные, прочие лекарства и антидепрессанты, каковые требуются громадному количеству людей и отпускаются лишь по рецепту доктора.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
- Печальная правда о скоростном чтении: оно не работает
- Создайте конкуренцию, чтобы двигать бизнес вперед
МЕДИЦИНСКАЯ МАРИХУАНА — ЛЕКАРСТВО ОТ РАКА!!!
Подборка похожих статей:
-
Стартап canary: успешная система обеспечения безопасности жилища
Сейчас становятся все популярнее разные разработки по управлению домом и обеспечению его безопасности. Примеров таких устройств достаточно большое…
-
Стартап fixed: способ заработать на парковочных талонах
Более 50% штрафных парковочных талонов, выдаваемых в Соединенных Штатах, ошибочны и смогут быть оспорены водителями — но на это необходимо силы и время….
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…
-
Стартап canva: как получить 2,8 миллиона клиентов за 20 месяцев с помощью эмоций?
Начнем статью с вопроса. Вопроса, занимающего умы многих маркетологов. направляться ли вам прислушиваться к вашим пользователям? Большая часть ответит…