Мы опять возвращаемся к сравнению платежных агрегаторов. В отечественном прошлом материале мы составили сравнительную таблицу по компаниям, трудящимся на русском рынке. По итогам данной публикации мы взяли множество отзывов как от представителей самих платежных агрегаторов, так и от их клиентов.
В следствии взятого опыта мы расширили и в один момент уточнили критерии оценки и готовы представить новое сравнение платежных агрегаторов. Главная цель этого материала -помочь руководителям и владельцам вебмагазинов сделать верный выбор в пользу компании, которая будет делать весьма важную и ответственную функцию в цепочке процессов онлайн-бизнеса.
Параметры оценки. За базу отечественного обзора мы забрали 7 важнейших на отечественный взор параметров. Коротко поведаем о каждом из них.
- Год основания. Нужная информация, на которую стоит обратить внимание. Непременно компании с громадным стажем работы могут похвалиться и богатым опытом, и стабильностью.
- Подключение. В таблице отображена информация о стоимости самой процедуры подключения. У многих агрегаторов она бесплатна. Плата за подключение по большей части связана с разработкой проекта и индивидуального плана по настройке совокупности. Подключение платежной системы к вебмагазину вероятно разными методами: готовые модули интеграции для большинства популярный CMS, WS-интеграция платежного скрипта в сайт вебмагазина (оплата производится конкретно на сайте, без переадресации на страничку агрегатора), кроме этого имеется метод трудиться через выставление счета на email клиента, этот метод подойдет тем компаниям, которым требуется вручную проверить наличие товара на складе.
- Вывод денежных средств. Тут мы отображаем данные о сроках получения денег и рабочую группу совокупности, взимаемую как раз за вывод средств. Необходимо понимать, как и в то время, когда вы сможете взять полученные от клиентов деньги.
- Банки-эквайеры. Большая часть агрегаторов в части приема оплаты по картам сотрудничают с несколькими банками-эквайерами, что разрешает организовывать бесперебойную работу для клиента. Еще нужно учитывать принципиальный момент. В случае если у вас главную долю платежей по картам образовывает некоторый банк (допустим «А») и шлюз кроме этого подключен к банку «А», то транзакция по списанию с карты клиента и начислению на ваш счет мерчанта возможно реализована без участия платежных совокупностей типа VISA и MasterCard, и значит возможно рабочая группа совокупности может быть уменьшена.
- Возможности. Тут мы собрали важные «особенности» и различные фишки каждого из агрегаторов.
- Клиенты. Главные клиенты компании.
- комиссия и Способы оплаты. Предположительно, самый важный параметр. Мы отобрали самые популярные методы оплаты в вебмагазинах и запросили данные у представителей компаний о размерах рабочих групп по ним. Указана рабочая группа самой совокупности и агрегатора. Вся собранная информация взята конкретно от представителей компаний либо из открытых источников, таких как тарифная сетка и сайт агрегатора. В реальности многие компании предоставляют личные условия своим клиентам и проанализировать их достаточно тяжело, а погрешность все равно будет громадна. Исходя из этого для сравнения мы забрали показатели и стандартные тарифы. Принципиально важно, что «нужно торговаться» кроме того в случае если тарифы выглядят неизменными как гор. Данный рынок так трудится.
Кроме этого нужно подчернуть, что рабочая группа агрегаторов зависит как от метода приема платежа, так и от отрасли, в которой трудится мерчант. К примеру, для туристической компании, ЖКХ-одолжений и для вебмагазина тарифы будут различаться. В отечественном рейтинге мы сопоставляем комиссии и условия как раз для вебмагазинов.
Мы попросили некоторых участников отечественного изучения проанализировать события и тренды на рынке электронных платежей в 2015 году и дать маленький прогноз на развитие рынка в целом в 2016 году.
Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег: «В 2015 году случилось большое количество событий, оказавших влияние на игроков и поведение покупателей платежного рынка. Среди главных —подорожание большинства и девальвация рубля товаров, выход на российский рынок электронной коммерции последовательности больших китайских игроков, частично оттянувших на себя одеяло покупательского спроса, массовые скидочные акции (Тёмная пятница, Киберпонедельник, Сутки холостяка) и т.д.
Воспользовавшись ноябрьскими распродажами, в декабре пользователи тратились не так деятельно, как годом ранее — многие ритейлеры отметили спад продаж. Посильнее всего уменьшается спрос на услуги и товары среднего ценового класса, в то время как в сегментах эконом и люкс продажи растут. Многие приобретения совершаются на заемные деньги — особенно заметно это было в декабре, в то время, когда платежи по кредитам быстро выросли.
На фоне некоего сокращения доходов пользователей растет популярность способов оплаты, смягчающих эмоционально тяжелый этап приобретения — расставание с деньгами: автоплатежи, безакцепнтные списания, платежи в одно касание, подтверждение оплаты в ответной SMS банку. По платежам через Яндекс.Кассу мы видим, что такими методами оплачивается намного больше приобретений в вебмагазинах, чем более классическими способами, такими как платеж наличными через терминалы. В будущем будут оказаться еще более «бесшовные» для пользователя способы оплаты — мы над этим трудимся.
Что касается изменений в отношениях между магазинами и платёжными сервисами, то тут имеется пара серьёзных трендов. Во-первых, это появление нишевых ответов, заточенных под конкретные потребности магазинов различного типа (громадные и мелкие, с телефонными и онлайн-продажами, с подпиской и без и т.п.). Во-вторых, это предоставление мерчантам более комплексной услуги — по типу сервиса одного окна, в то время, когда, кроме платежей, закрываются и другие серьёзные бизнес-потребностей вебмагазинов. Мы будем направляться трендам и в чем-то кроме того их опережать.»
Константин Цуканов, начальник сервиса «Единая касса» Wallet One:
«На рынке электронных платежей в течение нескольких лет происходит постепенный отказ от наличных расчетов в пользу безналичных и «уход» потребителя в смартфоны.
В 2015 году, кроме развития этих трендов, необходимо отметить и еще один, очень важный для отрасли и ее будущего — выход на рынок электронных платежей компаний, каковые ни при каких обстоятельствах ранее не предоставляли денежные услуги: Samsungзапускает сервис Samsung Pay, Гугл совместно с партнерскими платежными сетями — Android Pay, Alibaba воображает Pay Watch, о выходе на рынок платежей заявляет Facebook и т.д. Растущее количество игроков на рынке делает платежные агрегаторы легко незаменимыми для большинства интернет-предпринимателей, каковые не желают разбираться в миллионе тонкостей, а желают подключить «все и сходу».
В 2016 году продолжится рост продаж через доли и мобильные телефоны безналичных платежей. Важного трансформации размера рабочих групп наряду с этим не ожидается: сейчас на рынке установились достаточно комфортные для предпринимателей размеры рабочих групп, а убеждать их, что за безналичными платежами — будущее, уже нет необходимости. Трансформации тарифных сеток смогут случиться в плане их упрощения: клиенты не желают сложных расчетов и агрегаторы неспешно идут им навстречу, упрощая совокупность тарифов.»
Денис Бурлаков, СЕО RBK Money:
«В 2015 году мы замечали обстановку большого повышения количества новых онлайн-клиентов в совокупности RBK Money, наряду с этим средний чек оставался неизменным.Кризисные явления в экономике стали причиной роста отдельных бизнес-сегментов: онлайн-игр, форекс-брокеров, зарубежных вебмагазинов. По методам оплаты – банковские карты укрепляютсобственный лидерство, все больше вытесняя оффлайн-платежи.
В 2016 году на рынке платежных совокупностей и агрегаторов усилится борьба и продолжится консолидация. Фавориты рынка будут упрочиватьсобственный преимущество, приобретая львиную долю новых клиентов и переманивая текущих. Более не сильный игроки будут вынуждены деятельно искать нишевые решения.
Помимо этого, будет усиливаться борьба между банками и платёжными системами-эквайерами, каковые деятельно развивают собственные клиентские подразделения и начинают подключать больших мерчантов напрямую.
Главными продуктовыми темами 2016 года станет m-commerce, глубокая кастомизация, денежный маркетплейс. При покупке товаров в вебмагазинах пользователи всё чаще будут пользоваться мобильными устройствами. Веб-магазины будут усиливать собственную специализацию и потребовать специальных ответов.
Платежные агрегаторы в условиях значимости каждого клиента будут деятельно пополнять собственные агрегаторские линейки новыми продуктами, преобразовываясь в денежных агрегаторов.
Мы постоянно стремимся глубоко осознавать потребности рынков и нашего рынка отечественных клиентов и готовим к выпуску в 2016 году неповторимое технологическое ответ, каковые перевоплотит RBK Money в денежный B2B-маркетплейс.»
Фавориты отрасли
Этот рейтинг содержит обзор 35 платежных агрегаторов. Сопоставив главные параметры представленных агрегаторов, возможно выделить фаворитов существующего рынка. Это компании, предоставляющие самые благоприятные условия для собственных клиентов, и оказывающие широкий спектр дополнительных одолжений и владеющие репутацией надежных партнеров.
Такие агрегаторы предоставляют предельное число подключаемых способов оплаты, оказывают поддержку и оперативную помощь клиентам, и предоставляют разные инструменты для максимально комфортной и действенной работы, к примеру, выставление счета на семь дней клиента, демо-доступ для мерчантов, стремительная интеграция, кастомизация платежной старницы и второе.
Для составления рейтинга мы ввели балльную совокупность для выделения фаворитов. Оценка каждого агрегатора складывается из трех показателей:
1 – это средний показатель рабочей группы агрегатора
2 – количество подключаемых способов оплаты
3 – коэффицент надежности. Этот показатель рассчитывается исходя из нескольких параметров, таких как "стаж работы" компании, сотрудничество с банками-эквайерами и вывод денежных средств.
Проанализировав каждую компанию, мы выяснили 10 платежных агрегаторов, собравших громаднейшее количество баллов:
- PayAnyWay
- RBK Money
- Wallet One
- PayMaster
- Яндекс.Касса
- Assist
- Robokassa
- PayOnline
- Platron
- Uniteller
Сохраняем надежду, что этот обзор окажет помощь вам в ответе вопроса по организации приема платежей на вашем сайте. Ожидаем ваших комментарием, предложений и вопросов.
Скачать изучение(pdf)
Случайные статьи:
- Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками
- Какое видео может повысить продажи интернет-магазина?
7 Обзор электронных платежных систем и работа с ними.
Подборка похожих статей:
-
Тэглайн: рейтинги платежных инструментов
Аналитическое агентство Тэглайн при помощи e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, каковые внедряют российские…
-
Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина
К нам в редакцию поступило занимательное изучение о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все минусы и плюсы, сравнительный анализ. Сохраняем…
-
Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция
Сейчас, в то время, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, вебмагазин с большим трудом существует без возможности онлайн-оплаты товаров….
-
Какие тренды в programmatic будут актуальны в 2016 году
Programmatic весьма динамично набирает силу. Как пишет в собственном прогнозе по рынку Programmatic интернациональное агентство ZenithOptimedia, бюджеты…