Чекаут, либо процесс оформления заказа, есть одним из самые важных элементов продаж для любого вебмагазина, конверсия которого а также зависит от того, как скоро и просто клиент может совершить приобретение.
Отечественные коллеги из UsabilityLab и MasterCard опубликовали хорошее изучение, которое а также дает нужные советы для продавцов на базе обратной связи от клиентов.
Сейчас мы подробнее остановимся на проблематике скорости чекаута.
- Упрощайте процесс оформления заказа. Огромное количество форм, разбитых на 4, 5, 6… шагов, не мотивируют клиента довести оформление приобретения до конца. Попытайтесь избавиться от необязательных для заполнения полей, скрывайте опциональные эти.
- Не потребуйте от клиентов необходимой регистрации при исполнении чекаута. Необходимость авторизоваться замедляет оформление заказа, и время от времени процесс выясняется такими долгим, что клиент за интересующим его товаром на другой ресурс.
- Выбор метода доставки на одном из последних этапов оформления заказа кроме этого может стать обстоятельством отказа клиента, тем более в случае если товар в указанном регионе отсутствует. Определите местонахождение клиента перед тем, как он приступит к приобретениям, дабы на финальной стадии для него не стало неприятным сюрпризом, что желаемый товар отсутствует в его регионе, отличается в стоимости либо неудобен в методе доставки.
- Отсутствие данных по выбранному товару, условиям возврата, или доставке может привести к затруднениям у клиента. Снабдите процедуру чекаута всей нужной информацией. Это снизит возможность того, что клиент будет отвлекаться от оформления для поиска интересующих его данных.
- Не хорошо структурированный каталог платежных групп может привести к с поиском нужного как раз клиенту. Задачу выбора облегчит приоритетное отображение популярных инструментов оплаты в зависимости от частоты их применения в вашем интернет-магазине.
Мы разглядели последовательность рекомендаций, каковые смогут повысить конверсию вашего вебмагазина. Обратите внимание, что каждые трата и лишние действия времени со стороны клиента — это понижение процентов удачно оформленных заказов, соответственно, и потерянная польза.
Кроме этого помните, что рынок не следует на месте и готов предложить новые ответа. Одна из увлекательных разработок оплаты онлайн, на которую стоит обратить внимание − платформа MasterPass от MasterCard. MasterPass соединяет интернет-электронные кошельки и банки с онлайн-магазинами и оказывает помощь пользователям тратить меньше времени на заполнение платежных и контактных форм при оплате.
Совокупность хранит данные по подключенным к ней адресам доставки и картам пользователей в соответствии с общепринятыми стандартами безопасности.
MasterPass дает интернет-магазинам увлекательное ответ, которое предоставляет: | |
|
При подключении вебмагазина к платежной платформе MasterPass на странице оформления заказа, наряду с другими методами оплаты, размещается кнопка “MasterPass”. Надавив ее, клиент переходит к выбору партнерского кошелька, причем он будет сохранен и использован при повторной оплате через данный платежный сервис. Потом клиент обязан авторизоваться, подтвердить желаемый платежный инструмент, подключенный к MasterPass, и выбрать адрес доставки – вся эта информация хранится в совокупности, и пользователю не потребуется вводить ее повторно.
Заключение: обрисованные советы говорят о том, что мелочей при проработке пользовательских процесса и интерфейсов оформления заказа нет. Появляющиеся неудобства при покупке, каковые отнимают время у клиента, очень плохо сказываются на эффективности вебмагазина. Следуйте приведенным рекомендациям: автоматизируйте процесс оформления, как это вероятно; удаляйте лишние элементы интерфейса; сопровождайте клиента до конца приобретения помните про новые разработки.
Случайные статьи:
- Школа платежей payler. кто и сколько зарабатывает на платежах: ценообразование в интернет-эквайринге
- Программа лояльности 2.0: о чём молчат потребители и о чём не могут молчать маркетологи
Как увеличить скорость Интернета? Пошаговые Рекомендации!
Подборка похожих статей:
-
5 Способов использовать эмоции для повышения продаж
Методы увеличения продаж Убеждать людей купить то, что им не требуется, на деньги, которых у них нет, дабы поразить тех, кому до этого нет никакого дела,…
-
11 Способов повышения конверсии, которые чаще работают, чем нет
Не смотря на то, что у оптимизации конверсии нет универсальных правил, имеется приемы, каковые чаще срабатывают, чем нет. Эта статья предложит вам пара…
-
Самостоятельное получения заказа как способ доставки, или почему покупатели его не замечают?
По итогам опроса консалтинговой компании Forrester, совершённого в 2014 году, 50% онлайн-клиентов желали бы иметь возможность самостоятельно забирать…
-
25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина
Отказ от приобретения клиента, что уже перешёл в корзину для оплаты — что возможно хуже?! Весьма не очень приятно, в то время, когда вложения в…