В данном кейсе будут рассмотрены две версии лендинга, отличающиеся форматом баннеров в хедере. На одном из вариантов представлен динамический баннер-карусель, на втором продемонстрирован громадный и статичный баннер, объединивший последовательность изображений.
Источник траффика: РРС-объявления (контекстная реклама).
Цель: выяснить, какой из баннеров на лендинге продемонстрирует лучший CTR.
Версия А: целевая страница со слайдером.
Версия В: landing page со статичным баннером.
Какой из вариантов был более действенным?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: как повысить продажи premium-тарифа?
Результаты
Версия лендинга В, со статическим баннером, продемонстрировала на 17,5% более высокую конверсию, нежели вариант А. Достоверность тестирования составила 99,9%.
Clarks, широко узнаваемый британский ритейлер актуальной обуви с более чем вековой историей, совершил данный тест посредством сервиса Maxymiser. Изучение проводилось на немецком сайте компании в течение 7 недель.
Маркетологи ожидали, что замена динамического баннера на статический с ссылками и изображениями сможет повысить CTR и снизить показатель отказов. Догадка оправдалась: версия В принесла на 17,5% больше конверсионных действий, нежели вариант со слайдером. Помимо этого, показатель отказов сократился на 16%.
- Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce
Анализ
На статическом баннере было представлено три категории обуви: женская, мужская и «originals». Четкая гендерная сегментация в этом случае облегчила пользователям задачу — сейчас визитёру стало несложнее отыскать то, в чем он испытывает недостаток.
Не смотря на то, что динамический баннер продвигал самые актуальные сезонные предложения, все же это не отвечало главной потребности новых визитёров: скоро просмотреть ассортимент подходящей обуви.
Примечательно, что не смотря на то, что в проигравшей версии было меньше ссылок и контента ниже линии сгиба, но большая часть пользователей переходило как раз по этим ссылкам.
Не смотря на то, что данное тестирование проводилось лишь на германской аудитории, маркетологи уверены, результаты будут подобны в мире. В итоге, все пользователи предпочитают понятную навигацию.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Урок по дизайну креативной наружной рекламы
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…
-
Сплит-тест: ста-кнопка vs текстовая ссылка
RS Components — интернациональный дистрибьютор электротоваров — решил проверить, как кнопка «Продемонстрировать аксессуары», размещенная на странице…
-
Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга
Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа…
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…