RS Components — интернациональный дистрибьютор электротоваров — решил проверить, как кнопка «Продемонстрировать аксессуары», размещенная на странице корзины, повлияет на показатели среднего и уровень продаж чека.
Версия А: вариант с полноценной кнопкой «Show Accessories» светло синий цвета.
Версия В: Элемент «Show Accessories» в формате текстовой ссылки.
Какой из вариантов продемонстрировал более высокую эффективность?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: текст Vs иконки на товарном лендинге вебмагазина
Результаты
Победитель — вариант A, с синей кнопкой «Продемонстрировать аксессуары», что повысил среднюю цена заказа (average order value, AOV) на 22%. Уровень достоверности тестирования составил 95%.
Опция «Show Accessories» была дешева на странице корзины, но первоначально лишь в качестве неприметной текстовой ссылки. Потому, что рейтинг кликов по этому элементу был низким, маркетологи решили оптимизировать его. До данного тестирования было испытано пара цветовых вариаций кнопки, но светло синий цвет был оптимальным.
Догадка пребывала в том, что изменение ссылки на кнопку повысит объём продаж и среднюю стоимость заказа. Как видно из результатов, догадка оправдалась. Для тестирования употреблялся внутренний траффик данного сайта eCommerce (internal site traffic).
Этот кейс говорит о том, что самые незначительные на первый взгляд трансформации смогут привести к значительному росту показателей. Маркетологи удачно увидели низкий рейтинг кликов по одному из элементов корзины и направили упрочнения на оптимизацию этого недочета — что заметно подняло среднюю цена заказа, очень важную метрику для любого сайта eCommerce.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Testing FLEXIBILITY Hacks from Pinterest!
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления
Глубокоуважаемые читатели! Предлагаем вам новую категорию блога — кейсы «сплит-тестирования», в рамках которой вы сможете проверить навыки и свою…
-
Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга
Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа…
-
Сплит-тест: статический баннер vs слайдер
В данном кейсе будут рассмотрены две версии лендинга, отличающиеся форматом баннеров в хедере. На одном из вариантов представлен динамический…
-
Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта ecommerce
В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на…