В данном сплит-тесте, совершённом большим веб-магазином обуви, маркетологи решили узнать, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на мобильных устройствах.
Вариант А: стандартная версия корзины сайта eCommerce, открытая на смартфоне.
Вариант В: версия претерпела множество трансформаций, но главное — это оптимизация страницы под размер экрана мобильного устройства.
Удостоверимся в надежности вашу маркетинговую интуицию. Какой из вариантов корзины вебмагазина продемонстрировал более высокую конверсию в продажи?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга
Результаты
Версия мобильного лендинга В, на которой были применены правила адаптивного дизайна, подняла продажи на 1,09% с уровнем достоверности в 95,65%. Данный тест взял особенное упоминание в номинации Mobile Tests на церемонии 2014 EmailMobile Testing Awards.
Clarks, вебмагазин по продаже обуви, совершил это тестирование при помощи сервиса Maxymiser. Варианты посадочных страниц демонстрировались пользователям планшетов и смартфонов всех источников трафика. Маркетологи сохраняли надежду, что версия В снизит показатель отказов и увеличит количество совершённых приобретений.
Команда Clarks, равно как и члены жюри EmailMobile Testing Awards, не были через чур поражены результатами — представляется очевидным, что адаптивный дизайн, по сравнению со стандартным макетом, обязан расширить показатели конверсии среди планшетов и пользователей смартфонов. Возможно заявить, что судьи отметили данный кейс для лишнего напоминания обладателям сайтов eCommerce о важности адаптивного дизайна.
В действительности, в современном интернет-маркетинге мобильные лендинги и адаптивные сайты уже давно бывает. Исходя из этого в будущем, возможно, покажутся более интригующие кейсы, направленные на более глубокое совершенствование понятий мобильного лендинга и дизайна под мобильные устройства.
Но это произойдёт тогда, в то время, когда преимущества адаптивного дизайна станут очевидны для большинства маркетологов.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Стартап raise: подарочные карты брендов дешевле номинала
- Сила простых вещей: урок из истории американского футбола
РЕАЛЕН ЛИ СПЛИТ? ТЕСТ НА РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Подборка похожих статей:
-
Как разрабатывать дизайн для мобильного ux
Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором…
-
Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга
Сейчас вам предстоит выбрать, какой тип мобильного лендинга Rasmussen College сможет привести больше лидов с контекстной рекламы. Адаптивный вариант А,…
-
Мобильная версия, веб-приложение, адаптивный дизайн или десктопный формат сайта?
Как мы знаем, что сайты в Сети различаются в зависимости от отображения на различных устройствах. Так, принято выделять: мобильные предположения,…
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…