KeepCalling — сервис интернациональной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают иконки и символы в теме email на показатель открытия писем.
Версия А: письмо без иконки в поле «Subject».
Версия В: в поле «Subject», до главного текста, была добавлена иконка «сердце».
Письма с какой темой прочитывались получателями охотнее?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: лучший формат личного кабинета для увеличения повторных заказов
Результаты:
Версия В, с иконкой «сердце» в теме письма, подняла показатель открытия на 28% при уровне достоверности в 95%. Этот кейс взял почетное упоминание в ходе конкурса 2014 EmailMobile Testing Awards.
50% трафика компании было направлено на тестирование и поделено поровну между вариантами. Маркетологи были заинтересованы лишь в том, как повлияет иконка в теме письма на показатели открытия рассылки. Само содержание сообщения оставалось аналогичным.
Для бренда KeepCalling этот тест был очень полезным, но все же необходимо подчернуть, что тенденция применения иконок в рассылках совсем дремала десять или одинадцать месяцев назад. Самый пик моды на этот способ пришелся на конец 2012 — начало 2013 года, и с того времени популярность данной маркетинговой «фишки» лишь понижалась.
Но, это не умаляет сокровище кейса, поскольку маркетологи KeepCalling пошли сходу против двух предубеждений — они решились протестировать мелкий, чуть заметный элемент (немногие начнут запускать сплит-тест из-за иконки с сердечком) и в один момент выдвинули догадку, идущую вразрез с актуальными маркетинговыми тенденциями.
Данный кейс в очередной раз обосновывает, что в мире интернет-маркетинга опрометчиво надеяться на опыт и данные исследований вторых экспертов. В случае если согласно точки зрения всего рынка какой-то способ устарел, но вы вычисляете его оправданным — смело тестируйте, и тогда сможете победить многое.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Почему симпатия к знакомому — главное правило продаж по чалдини?
- Lpgenerator на russian interactive week 2014
A/B тестирование email рассылок — Out of Cloud
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: текст vs иконки на товарном лендинге интернет-магазина
Маркетологи бренда Omoda — голландского обувного лакшери-ритейлера, — решили проверить, как повлияет дизайн блока с информацией о доставке и возврате на…
-
Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов
Тема рассылочного письма, само собой разумеется, есть ответственным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. Наряду с этим, многие продавцы…
-
Как с помощью заголовка повысить открываемость писем в email рассылках
Верный заголовок – одна из самых ответственных составляющих email рассылки. Как раз от темы зависит, откроют ли ваше письмо, или же пошлют в корзину,…
-
Как создать эффективный заголовок для email рассылки?
Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать…