Тренд современного интернет-маркетинга
Бизнес консультант Владислав Марясов о том, каким должен быть интернет-маркетинг будущего. И какие конкретно простые шаги вы имеете возможность сделать, дабы ваша компания, ваш интернет-ресурс стал более популярен и в будущем приносил вам еще больше прибыли и клиентов.
Трендом интернет-маркетинга есть контент-маркетинг.
Что такое контент-маркетинг?
В случае если сказать несложным языком, что будет понятен кроме того предпринимателю из Сибири. Контент-маркетинг – это создание информации (контента) через текст, видео и аудиоролики и распространение ее через все вероятные каналы коммуникации (социальны сети, рассылки, видео-каналы, сайты и т. д.).
Но имеется одна особенность. Контент-маркетинг – это не рекламные видео ролики и реализовывающие тексты для основной страницы сайта. Контент-маркетинг решает мало другие, но не меньше серьёзные задачи:
- Первая задача – урегулировать вопросы пользователей (посетителей и клиентов);
- Вторая задача – образовательная (учить и отвечать на все вероятные вопросы);
- Третья задача – демонстрировать компетентность (сотрудников и компании).
Решая эти задачи через контент-маркетинг, вы:
- увеличиваете трафик на вашем сайте;
- повышаете узнаваемость вашего бренда (компании);
- формируете лояльность клиента к вашему бизнесу (бренду, персоналу);
- снижаете цена лида (уменьшаете бюджет на интернет-рекламу);
- повышаете продажи;
- и увеличиваете капитализацию вашего бизнеса.
Задача, само собой разумеется, не из несложных, но и не самая сложная. Для начало нужно осознать, какой тип и форму вы выберете. Конечно, какую первостепенную задачу будет решать ваш контент-маркетинг.
Виды контента
формы и Типы бываю различные. Самые простые это:
- Текстовый контент (электронные книги, статьи, рекомендации, обзоры);
- Визуальный контент (иллюстрации, презентации, инфографика);
- аудио и Видео контент (интервью, подкасты, рекомендации, обзоры, события);
- Вебинары (проведение онлайн –конференций, тренингов, лекций и мастер-классов).
Выбирать тип контента нужно исходя из ваших возможностей (технических и людских ресурсов). По окончании того как определились с видом и типом контента, и сделали вывод, что будите, например, снимать видео и писать нужные стать, нужно совершить несложный анализ вашей целевой аудитории. Это необходимо для того, чтобы выяснить кто будет зрителем и читателем вашего контента.
Для кого вы будите создавать данный контент?
Дабы ответить на данный вопрос. Нужно знать собственную ЦА (целевая аудитория). Кто у вас берёт, а кто заходит на ваш сайт. Может так оказаться, что заходят на сайт дамы, а берут по большей части мужчины. Дабы подготовить контент, вам нужен стратегия и план. И самое основное, в случае если у вас мелкий бизнес.
И в вашем коллективе не более 10 человек. Вероятнее у вас нет маркетолога в штате. Исходя из этого, вам нужно самостоятельно заниматься контент-маркетингом.
Основное тут не опускать руки и не останавливаться. Большая часть компаний либо предпринимателей, каковые начинают заниматься контент-маркетингом и не приобретают результаты в первые три месяца, теряют к нему интерес и перестают вкладывать в данный инструмент маркетинга собственный силы и время.
Контент-маркетинг – это не чудесная пилюля от всех неприятностей бизнеса и вашего маркетинга в целом. Это постоянный труд, что начнет приносить результаты не сходу. Быть может, через 6 месяцев, быть может и через год.
Точно сообщить тяжело. Но что совершенно верно сообщить возможно, так это то, что будущее интернте-маркетинга за контентом.
Советы
Начните с самого несложного. Начните писать по одному посту в сутки. Делитесь с визитёрами нужной информацией. Учите их делать верно и не выполнять неточности. Помогайте им совладать с трудностями.
Радуйте их собственными событиями. Развлекайте, удивляйте и благодарите.
Когда у вас скопилась масса нужной информации в текстовом варианте, и у вас нет больше идей для написания нового, перенесите данный контент в видео либо аудио формат. Люди не помнят, что и где они просматривали два дня назад. Исходя из этого, ваши видео либо аудио касты, снятые по записям ваших постов месячной, либо полугодовой давности, будут смотреться как новые.
© Владислав Марясов, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Сколько может стоить бренд и стоит ли в него инвестировать деньги
- Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
Основные тенденции интернет маркетинга 2017
Подборка похожих статей:
-
5 Прогнозов тенденций интернет-маркетинга на 2015 год
Возможно, у вас уже имеется не смотря на то, что быть примерный маркетинговый замысел на 2015 год, а быть может, вы кроме того проработали все до…
-
17 Фактов современного интернет-маркетинга
Источник изображения Любой уважающий себя маркетолог всегда думает об оптимизации рекламной кампании и landing page, о том, как улучшить ROI, снизить CPC…
-
Шесть тенденций и советов по развитию продаж
Андрей Анучин Учитель, Москва Многие компании утратили в кризис привычные ориентиры. Как и вам не уйти в крутое пике? Андрей Анучин — о том, на что…
-
Особенности современных b2b-покупателей
B2B-потребители являются простыми людьми, каковые испытывают чувстве и имеют определенные потребности. Об этом очевидном факте довольно часто забывают…