Мир социальных сетей начинается поразительно скоро, и дабы оказать помощь вам оставаться в курсе последних новшеств, в данной статье мы предлагаем вашему вниманию кое-какие из последних трендов, новостей, изучений и статистических данных. Начиная с переосмысления роли Twitter и громадных трансформаций в Facebook и заканчивая новыми функциями в Pinterest и Periscope — сейчас было большое количество новшеств, заслуживающих 60 секунд вашего времени.
Приступим!
Количество визитёров Facebook достигло 1 650 000 000 человек в месяц
Ежемесячные активные пользователи, в миллионах. Цветовые обозначения снизу вверх: США и Канада, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, остальной мир
В собственном отчете о деятельности компании за три последних месяца 2016 года Facebook сказал, что достиг нового рекорда посещаемости: каждый месяц соцсетью пользуются 1 654 000 000 пользователей. Данный показатель возрос на 3,7% если сравнивать с последним кварталом 2015 года, в то время, когда он был равен 1,59 миллиарда ежемесячных пользователей.
Существенно выросло и количество ежедневных активных пользователей: до 1 090 000 000 человек в сутки. Для сравнения, в четвёртом квартале 2015 года Facebook каждый день посещали 1,04 миллиарда пользователей. Так, рост составил 4,8%.
Ежедневные активные пользователи, в миллионах. Цветовые обозначения снизу вверх: США и Канада, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, остальной мир
- Как повысить органический охват на Facebook?
Twitter больше не есть социальной сетью
самые внимательные пользователи Twitter имели возможность подметить, что этот сервис начал позиционировать себя по-новому. В апгрейде от 28 апреля Twitter отнес себя к ресурсам в категории новостей, а не к соцсетям. Это изменение отделило Twitter от таких приложений, как Snapchat, Facebook и Messenger в App Store и выдвинуло его на первое место в категории новостей.
Ранее Twitter занимал шестое место в категории «Соцсети».
Первая строки в новостной категории может значительно увеличить популярность Twitter и привлечь новых пользователей, желающих быть в курсе последних новостей и применяющих для их поиска сотовый телефон. Появление на первом месте в выдаче кроме этого увеличит видимость сервиса в App Store и приведет к повышению органических скачиваний и переходов.
Свидетельствует ли этот ход важное изменение стратегии Twitter? Либо это опыт, разрешающий компании отследить, как позиции и изменение категории в App Store отражается на количестве загрузок? В любом случае будет весьма интересно понаблюдать за результатами данного ответа в последующие семь дней.
- Обстоятельства популярности Twitter с позиций психологии
Pinterest ввел «Избранные коллекции»
Pinterest запустил собственные «Избранные коллекции», разрешающие не пропустить трендовые темы и контент. Ежедневно торговые марки, звезды и знаменитости соцсетей совместно с редакторами Pinterest будут отбирать популярные «пины», профили, доски и запросы и воображать их в «Избранных коллекциях». Эти коллекции будут локализованы в Англии, Франции, Германии, японии и Бразилии, что разрешит укрепить отношения данной соцсети с пользователями в мире.
Количество просмотров видео в Snapchat увеличилось в два раза
Ежедневные просмотры в Snapchat достигли 10 000 000 000. По сообщению TechCruch, всего лишь за один год количество просмотров возросло на 150%.
Snapchat замечает немыслимый рост активности пользователей: в ноябре 2015 года количество ежедневных просмотров равнялось 6 000 000 000, а уже в феврале 2016 года данный показатель составил 8 000 000 000.
- какое количество-какое количество?! Заработная плат стажера в Snapchat — $10 000
Periscope представил функцию «возможность» и Эскизы более глубокой аналитики
Новая графическая функция от Periscope для iOS-приложения разрешает рисовать поверх воспроизводимого видео. Все нарисованное исчезает в течение нескольких секунд.
Одновременно с этим новшеством Periscope внес обновление в аналитику: пользователи сейчас смогут видеть, сколько людей подключилось к их трансляции и в какой момент они ее просматривали.
YouTube объявил новый 6-секундный формат рекламы
YouTube запустил новый рекламный формат, названный «реклама-заставка» либо «бампер» (bumper ads). Бамперы продолжаются всего лишь 6 секунд, и пользователь неимеетвозможности применять кнопку «Пропустить» при их просмотре.
Такие рекламные места будут продаваться через аукцион AdWords по модели CPM (цена за тысячу показов). Как заявляют в Гугл и YouTube, бамперы совершенны для поступательного охвата целевой аудитории и повышения частоты контактов потенциальных клиентов с рекламоносителем, в особенности на мобильных устройствах, где маленькие, легко просматриваемые видео трудятся особенно действенно.
«Первые тесты продемонстрировали, что бамперы приводят к громадному повышению показателей на верхнем уровне воронки конверсии, таких как запоминаемость (recall), осведомленность (awareness) и анализ (consideration)», — сообщается в корпоративном блоге.
Ниже представлен пример бамперной рекламы:
- Первые пять секунд: как создать видео-рекламу, которую не хочется проматывать?
5 статистических показателей и интереснейших трендов
1. 46% пользователей Snapchat относятся к возрастной группе «от 18 до 24».
Применяя последние эти от Comscore — компании, занимающейся кроссплатформенными измерениями поведения аудитории — FastCompany создала любопытную диаграмму, отражающую, как Snapchat господствует среди поколения двухтысячных по сравнению с другими соцсетями:
2. 45% главных рекламодателей Instagram являются стартапами.
В соответствии с отчету аналитической компании Sensor Tower, приблизительно 45% рекламодателей Instagram были проинвестированы в прошедшем сезоне венчурными фондами. Изучение кроме этого продемонстрировало, что 65% рекламодателей в Pinterest заняты в сфере e-Commerce либо продвигают приложения для шоппинга.
3. Лишь 2% пользователей отказываются от нового метода отображения твитов.
В феврале этого года Twitter внес новый принцип отображения новостей в лентах — «Сперва лучшие твиты». С того времени, по сообщению CEO компании Джека Дорси, всего лишь 2% пользователей отключили данную функцию.
Твиты, ретвиты, лайки и ответы увеличились числом у тех пользователей, каковые применяют новый метод, не смотря на то, что Twitter еще предстоит опубликовать более правильную статистику относительно данных показателей.
Вот, что написано в письме акционерам компании: «Улучшенная лента, запущенная нами в [первом] квартале — это громадный ход вперед, поднимающий на скорость и новый уровень, и релевантность. Мы замечаем повышение твитов, ретвитов, ответов и лайков у пользователей с новой лентой, что помогает знаком усовершенствования пользовательского опыта в Twitter. Не обращая внимания на то, что люди при жажде смогут отключить новую опцию, процент отказа очень низок (около 2%)».
4. Люди выполняют в среднем по 50 мин. в Facebook, Messenger и Instagram каждый день.
Facebook, наверное, приближается к успешному осуществлению одной из собственных стратегических целей — созданию семьи приложений. В отчете о деятельности компании за три последних месяца 2016 года Марк Цукерберг заявил следующее: «Сейчас люди в мире выполняют в среднем более 50 мин. каждый день, применяя Facebook, Instagram и Messenger и это не учитывая WhatsApp».
Время, проводимого в данных приложениях, увеличилось если сравнивать с 2014 годом: тогда Цукерберг отмечал, что американские пользователи затрачивают на его социальный сервис по 40 мин. ежедневно.
5. 4/5 рекламных доходов Facebook приходится на мобильную рекламу.
Последний отчет для инвесторов Facebook немного открыл множество любопытных фактов. Но что заслуживает особого внимания, так это количество дохода, извлекаемого компанией из мобильной рекламы.
В целом прибыли от рекламы возросли на 57% до $5,2 миллиарда если сравнивать с $3,3 миллиардами в течение последних трех месяцев 2015 года, наряду с этим 4/5 части этих денег были взяты за счет продаж мобильной рекламы.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
Трендовые товары 2016-2017 года. Дмитрий Ковпак
Подборка похожих статей:
-
Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года
Ключ к успешному маркетингу — в балансе разных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом….
-
Новые тренды в продвижении малого и микробизнеса
Как скоро раскрутить собственный бизнес с нуля Алексей Федосеев, основатель сервиса бесплатных объявлений Aiwona, говорит о том, как стоит продвигаться…
-
Почему нас так затягивают соцсети: шокирующие результаты исследований
Всегда, в то время, когда я захожу на Facebook, дабы сделать что-то конкретное, к примеру, написать кому-то сообщение либо отыскать ссылку, которую я…
-
В какие стартапы инвестируют охотнее: тренды 2015 года
Согласно данным Mattermark, за последние 6 месяцев венчурный капитал составил более $57 000 000 000. При сохранении текущей тенденции, к декабрю общая…