Почему нам так сложно признавать ошибки?

Трансформации постоянно встречают сопротивление. Плавный переход от ветхого к новому — то, о чем представители бизнеса смогут лишь грезить.

В статье под заголовком «Из-за чего вы ненавидите собственную работу», размещённой в New York Times, Тони Шварц (Tony Schwartz) и Кристин Порэт (Christine Porath) пробуют осознать, из-за чего большая часть людей принимает собственную трудовую деятельность как неприятную необходимость. Изучив эти, предоставленные Harvard Business Review и Gallup, авторы статьи сделали выводы о том, чего людям не достаточно на их рабочем месте.

Шварц и Порэт организовали опыт, участниками которого стали 150 бухгалтеров, трудившихся в одной компании. Изучение проводилось в разгар сезона налоговых выплат — самое напряженное для бухгалтерии время.

Управлению компании было предложено испытать новый подход к организации рабочего дня сотрудников. Способ предполагал 90-минутные периоды сфокусированной работы, перемежающиеся маленькими паузами, и часовой паузу по окончании обеда. Наряду с этим сотрудник имел возможность отправиться к себе сразу же по окончании того, как выполнит собственные обязанности.

Каков итог? Участники опыта делали больше работы за меньшее время, покидали рабочее место раньше и были менее подвержены стрессу.Почему нам так сложно признавать ошибки? Помимо этого, снизился показатель текучести кадров. Казалось бы, подобным финалом должны быть довольны как работники, так и компания.

Но на деле все выяснилось не так легко.

Не обращая внимания на многообещающие результаты опыта, управление компании в итоге отказалось от применения нового подхода. «Мы просто не знаем, как возможно измерить труд бухгалтера, не применяя таковой показатель, как количество отработанных часов», — отметил один из представителей компании.

Подобные обстановки появляются достаточно довольно часто. А все вследствие того что людям непросто отказываться от стереотипов, формировавшихся в их головах годами. Умение при необходимости скоро перестроить собственный мышление — одна из основных отличительных линия самые успешных предпринимателей.

  • Фиксированное мышление против психологии роста: как мировоззрение воздействует на судьбу?

Губительное мастерство самооправдания

В книге «Неточности, каковые были допущены (но не мной)» Кэрол Теврис (Carol Tavris) и Эллиот Аронсон (Elliot Aronson) приводят очень занимательное изучение, посвященное склонности людей во всем искать доказательства собственной точки зрения:

«уверенный в чем-то человек может принимать в качестве подтверждения собственной позиции кроме того те данные, которая данной позиции противоречит.

Участниками опыта, посвященного изюминкам людской мышления, стали две группы людей. Первая несколько складывалась из приверженцев смертной казни, вторая — из ее принципиальных соперников. И тем и вторым дали прочесть две статьи, посвященные вопросу о том, разрешает ли использование высшей меры наказания уменьшить число тяжёлых правонарушений.

Обе статьи были выдержаны в научном стиле. В обеих находились веские доводы. Но выводы в этих статьях были прямо противоположными.

Если бы люди, придерживающиеся различных точек зрения, постарались оценить данные объективно, они, наверное, пришли бы к пониманию неоднозначности вопроса и продвинулись в сторону диалога между собой. Но на деле участники опыта не просто проигнорировали идущие вразрез с их позицией доводы, но стали еще увереннее в собственной полной правоте».

Это то, что именуется когнитивным диссонансом. Человек испытывает важный неудобство, в то время, когда в его голове сталкиваются два конфликтующих между собой представления (к примеру: «моя компания была фаворитом рынка в течении 20 лет» и «моя компания потерпела провал»).

Самооправдание — защитный механизм людской психики, уменьшающий психотерапевтическое напряжение, которое связано с анализом принятых ответов.

Теврис и Аронсон отмечают, что косность мышления заложена в нас на уровне нейробиологии:

«Недавно Дрю Вестен (Drew Westen) совместно со собственными сотрудниками совершил уникальный опыт. Людям предлагалась информация о Джордже Джоне и Буше Керри, которая противоречила, либо наоборот, всецело соответствовала их точке зрения об этих политических деятелях. Исследователи сейчас следили за мозговой деятельностью участников опыта посредством магнитно-резонансной томографии.

Стало известно, что мозг трудится значительно активнее, в то время, когда человеку предлагается соответствующая его личным представлениям информация».

Подметить собственную неточность иногда очень непросто. Как раз исходя из этого компании нанимают консультантов, писатели сотрудничают с редакторами, а опытные спортсмены пользуются одолжениями личных тренеров.

Человек, что не привязан к вам эмоционально, может более объективно оценить принимаемые вами решения и дать по-настоящему нужные рекомендации.

  • 8 обычных неточностей мыслительного процесса

В случае если мышление и изменяется, то изменяется медлительно

«Догмы спокойного прошлого не подходят для бурного настоящего», — сообщил Авраам Линкольн в декабре 1862 года.

Чтобы оставаться на гребне волны, необходимо изменяться за окружающей средой. Но сообщить несложнее, чем сделать.

Пишущий для Help Scout Пол Джун (Paul Jun) приводит историю из собственного опыта:

«Сравнительно не так давно Help Scout пригласила специалиста по имени Бекка, которая должна была оказать помощь отладить процесс работы с контентом. Она представила онлайн-менеджер задач Asana, на применение которого, согласно ее точке зрения, стоило перейти отечественной компании.

Отмечу, что я не был в восхищении от данной идеи. Меня всецело устраивала существовавшая в то время совокупность, при которой я тот либо другой материал на Dropbox и информировал об этом сотрудникам. Возможно, многие посчитали бы таковой подход необычным, но мне он нравился, и отказываться от него я не желал.

Но Бекка детально поведала о том, как Asana повысит эффективность работы, и я все-таки решился испытать новую совокупность в действии. К моему удивлению, через пара недель я так приспособился к ней, что мне начало казаться, словно бы я пользуюсь данной совокупностью уже много лет.

Недочёты ветхого подхода внезапно стали мне полностью очевидны. Но раньше я не подмечал их: я ощущал себя комфортно, и мне казалось, что в трансформациях нет никакой потребности».

  • Психология неудач — из-за чего успешные люди не опасаются выполнять неточности?

Путь к новому мышлению

Желаете взять объективное представление о положении ваших дел?

1. Займитесь самоанализом

Способны ли вы критически оценивать собственные действия? Осознаёте ли вы мотивы собственных их последствия и решений? Способны ли вы вырваться из нескончаемого круга самооправдания, признав собственные неточности?

2. Определите вывод свободного специалиста

Другие смогут заметить то, чего вы не подмечаете? Как другие поступили бы на вашем месте? Как продолжительно вы шли в неверном направлении и из-за чего это происходило?

3. Создайте стратегию

Что вы должны делать по окончании того, как выяснили сущность неприятности? Какие конкретно инструменты вы должны применять? В то время, когда вы должны приступить к работе над неточностями?

Какую пользу принесет эта работа в долговременной возможности?

Да, изменяться не легко, иногда это жизненно нужно. Доказательством тому помогает незавидная будущее компании Kodak, которая на заре цифровой фотографии продолжила делать ставку на производство фотопленки.

В качестве обратного примера возможно привести Campbell Soup Company. председателю совета директоров компании Дениз Моррисон (Denise Morrison) было непросто вынудить организацию с более чем вековой историей прекратить почивать на лаврах, но в конечном счете она добилась поставленной цели.

Не очень приятно осознавать тот факт, что принятое вами ответ далеко не оптимально. Но отрицание неточности — верный путь к тому, дабы повторять ее снова и снова. Если вы не желаете погрязнуть в зыбучих песках самооправдания, не опасайтесь признавать личные промахи.

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.net, image source: ednav

Случайные статьи:

10 СТРАННЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДРОСТКИ ДЕЛАЮТ


Подборка похожих статей:

admin