Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц

В скоро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы есть одним из самых нужных, ответственных и универсальных инструментов лидогенерации для бизнеса. Корректно выполненная целевая страница действенна для любой цели — будь то прямые продажи либо получение email-телефона и адреса потенциального клиента для Lead Nurturing либо работы call-центра. Для любой Pre-click стратегии, будь то рекламный трафик разного типа либо входящий маркетинг — лендинги это оптимальное Post-click ответ.

Иначе, интернет-маркетинг есть достаточно хрупким процессом, и утратить пользователи на пути к конверсии достаточно легко. Соцсети, email, люди, окружающие вашего потенциального клиента — эти и многие другие внешние источники отвлечения внимания мешают заинтересованному визитёру ознакомится с предоставленной вами информацией.

Осознайте — ваша целевая аудитория это занятые люди! У них имеется дети, приятели, хобби, работа либо бизнес, и в большинстве случаев, куча неприятностей, со временем они становятся еще нетерпеливее.

Запомните цифру «8» — как раз столько секунд у вас имеется, дабы донести до сознания человека ваш оффер.

В данной статье мы разглядим 5 наиболее значимых элементов действенной посадочной страницы и методы ее качественной оптимизации.Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц

  • 10 советов оптимизации конверсии от Ренда Фишкина

1. Копирайтинг

Лендинг пейдж испытывает недостаток в качественном и убедительном копирайтинге — в большинстве случаев, контент есть главным причиной успеха online кампании. Многие маркетологи допускают неточность, пробуя привлечь интерес визитёров и завоевать потенциальных клиентов, приводя примеры из собственного опыта и уделяя главное внимание собственной персоне, собственному бизнесу либо продукту. Это фундаментальная неточность!

Урегулировать вопросы и удовлетворить потребности целевой аудитории — это ваша главная задача, на которой и обязан базироваться целый информационный посыл оффера. От того, как удачно вам удастся убедить человека за 8 секунд в том, что ваш продукт/сервис окажет помощь решить его задачи, зависит, сможете ли вы завоевать внимание визитёра и в конечном итоге преобразовать.

Так же не следует забывать, что копирайтинг — это процесс продажи в непринужденной разговорной форме, а не в стиле дипломной работы. Представьте, что ведете приятную беседу со ветхим втором за чашкой кофе. Сложно?

Да! Вероятно? Само собой разумеется!

Помните про сплит-тесты.

  • Как контент может убить конверсию

2. Протяженность контента

Тезис, утверждающий, что долгие тексты никто не просматривает, есть в корне неверным — в случае если контент увлекателен и нужен для читателя, то он будет прочтён до конца, независимо от его величины. Количество контента зависит от цели конверсии — в случае если задачей есть получение email-адреса потенциального клиента с целью осуществления продаж в будущем, оффер должен быть кратким и лаконичным.

Нет необходимости публиковать лендинг-портянку. Потому, что ответ аналогичной задачи не требует громадных упрочнений от человека, краткий информационный текст есть достаточным действенным для успешной конверсии. В случае если же поставлена цель — осуществить продажу во время визита визитёра на посадочную страницу, то контент должен быть так информационно (и эмоционально, помните об этом!) насыщенным и долгим, как это требуется для успешной конверсии.

Данный тип конверсии схож с процессом продажи по телефону, цель которого — ознакомить клиента со всеми преимуществами и дать столько ответственной и убеждающей информации, сколько потребуется для осуществления успешной сделки.

Главное правило, по которому определяется протяженность контента, звучит так: чем больше вы желаете получить от собственного клиента, тем дольше должен быть текст.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

3. Заголовок

«Топовые» копирайтеры и маркетологи утверждают, что заголовок лендинга есть серьёзной частью понимания оффера и оптимизации — как раз от эффективности заголовка зависит эмоциональный настрой, заинтересованность, и предпочтение ознакомится с тем, что расположено ниже на странице.

Цитируя Брайана Кларка (Clark), основателя ресурса Copyblogger: «В среднем 8 из 10 людей просматривают заголовок, но лишь 2 из тех же 10 просматривают все другое. Чем лучше заголовок, тем выше ваши шансы обойти средние показатели и привлечь интерес конверсий и большего количества читателей».

Майкл Мастерсон из AWAI (одна из лучших тренинг-программ для копирайтеров в мире) в статье «Советы по созданию действенных заголовков online контента»

(Tips For Writing Effective Headlines For Online Copy) говорит о формуле «Four U s»: Urgency — Uniqueness — Usefulness — Ultra-specifity. сочетание и Использование перечисленных выше элементов формирует неповторимый и результативный заголовок. В переводе на русский язык формула «Four U s» приобретает краткое наименование В.У.П.С. и показывает на 4 составляющих профессионально состоятельного заголовка:

  • Важность;
  • Уникальность;
  • Полезность;
  • Специфичность.

Важными факторами, определяющими эффективность заголовка, являются

  1. побуждение у клиентов заинтересованности в получении информации, и
  2. отображение ее полезности для них.

Комбинация 2 данных элементов в сочетании с применением факторов формулы В.У.П.С. формирует действенный, качественный и завлекающий внимание оффер.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

4. Изображение

Множество маркетологов не уделяют должного внимания медиаконтенту на лендинг пейдж либо же наделяют его второстепенным приоритетом, тем самым совершая громадную неточность. В той либо другой степени то, даст ли потенциальный клиент предпочтение вашему офферу либо же нет, зависит от его чувств. Верно подобранные изображения усиливают информационный посыл, тем самым положительно воздействуя на конверсии.

Неправильно подобранные стоковые изображение и фото, каковые не безупречно релевантны предоставленной вами информации, смогут отвлечь пользователя от конверсионного действия, а в следствии — потерянные деньги и отказ за клик контекстной рекламы.

Существует пара вариантов подбора верного медиаконтента. С целью достижения хорошего результата изображения должны:

  • Демонстрировать ваш продукт/сервис в действии;
  • Усиливать доверие читателей;
  • Вызывать желаемые вами эмоции у потенциальных клиентов.
  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

5. Лид-формы

Двумя наиболее значимыми элементами вашей посадочной страницы являются:

  • заголовок;
  • лид-форма.

Заголовок завлекает внимание, в следствии чего заинтересованный визитёр просматривает ваш контент, а на самом последнем этапе конверсии заполняет форму. Базой качественной и действенной формы есть простота.

Практически во всех случаях запутанные и долгие лид-формы приводят к утрата конверсии — у человека создается чувство о сложности формы и требуемого от него действия, что в следствии отталкивает его от осуществления потенциальной сделки и рассеивает его внимание. ясность постановки и Простота формы требуемого от клиента действия — вот ключ к хорошим итогам.

Тестируйте и совершенствуйте собственные лид-формы. Улучшайте то, что трудится лучше, и избавляйтесь от того, что не приносит хороший итог. Как?

Посредством сплит-теста.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Ryan Tomko

Случайные статьи:

Увеличение Конверсии Посадочных Страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol