Шпаргалка начинающего контент-маркетолога

  • По сути, контент-маркетинг — это наука о том, как обменять нужную для человека данные на его внимание;
  • Контент возможно представлен в самых различных формах, таких как блоги, подкасты, white papers, видео, презентации и т. п;
  • Главная задача материала — привлечь интерес представителей целевой аудитории.

Приведем пара цитат:

«КМ разрешает направить людей в сторону определенного бренда, предлагая им нужную данные, воодушевляющие помощь и истории в ответе неприятностей». @outsider_NYC

«В базе действенного КМ лежит качественный материал, находящий отклик у аудитории, к которой вы обращаетесь». @EducationNews1

«КМ заставляет вас предлагать миру нужную либо занимательную данные». @friendemic

«КМ, как маркетинговая стратегия, сводится к передаче клиентам своевременной и полезной информации ». @riacruz_

  • Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?

Вовлечение — что это?

  • Этот термин может иметь разные определения. Для маркетолога вовлечение — это все связи с целевой аудиторией;
  • Степень вовлечения может оцениваться самыми различными методами. Наряду с этим прежде всего при оценке направляться отталкиваться от целей, каковые вы перед собой ставите;
  • Уровень вовлечения характеризуют такие показатели, как коэффициент конверсии в продажи и лиды, количество комментариев и просмотров, число подписчиков либо поделившихся новостью пользователей. «Индикаторы тщеславия», наподобие количества лайков, играются значительно меньшую роль;
  • Ведущие эксперты в области контент-маркетинга определяют личные показатели степени вовлечения.

Шпаргалка начинающего контент-маркетологаp
Из первых уст:

«Вовлечение — это яркое сотрудничество с людьми, разрешающее осознать, были ли вы услышаны». @assistantsocial

«Вовлечение имеется не что иное, как осознанный диалог между потребителем и брендом». @jayvig

«Вовлечение — это небезразличные клиенты, ставшие таковыми благодаря вам». @в один раз

  • 7 уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?

Что необходимо сделать, дабы написанный вами текст отыскал отклик у аудитории?

  • Для начала вы должны осознать, кто ваша какой контент и целевая аудитория ее интересует;
  • Ответная реакция рождается в голове и в сердце. В случае если предложенная вами тема увлекательна человеку либо вызывает у него сильные чувства — он ваш.

Канадское агентство Atomic Reach поделилось занимательным графиком, иллюстрирующим сегментацию читателей на пять типов в зависимости от требований, каковые они предъявляют к тексту.

Личное вывод:

«Я бы дал совет написать письмо конкретному человеку, что имел возможность бы применять ваш продукт». @по поводу

«Применяйте особые инструменты, такие как @QualarooInc. Определите посредством электронной почты вывод ваших подписчиков. Покопайтесь в Гугл Analytics, наконец». @lil_tea

«Выясните главные слова. Прислушайтесь к социальным медиа, дабы определить, о чем говорят люди и что их тревожит». @sMorac

  • Действенный контент-маркетинг, либо Как нейромедиаторы воздействуют на творчество?

На какую аналитику обращать внимание при создании контента?

  • Для начала напомним, что темперамент ваших взаимоотношений с аудиторией обычно кроме того более серьёзен, чем статистику;
  • Обратите внимание на следующие показатели: общее число просмотров, число неповторимых просмотров, комментарии, и время, которое пользователи выполняют на ресурсе.

Цитаты:

«Определяющим причиной есть не количество информации, а ее уровень качества». @irahaberman

«Поэкспериментируйте с разными инструментами, каковые предоставляют социальные медиа, и выберите самые эффективные из них». @abowersock

«Легко поразмыслите, какая тема имела возможность бы заинтересовать много пользователей». @ChristinKardos

«Полученный на протяжении изучения итог обязан оказывать влияние на ваши действия. В другом случае в сборе данных нет никакого смысла». @d_scott

  • Как контент-маркетинг воздействует на решение о покупке? Изучение 2014 года

Какой тип призыва к действию самый действен?

  • Если вы желаете взять прекрасный результат, применяйте краткие и ясные призывы к действию;
  • Не дразните собственную аудиторию многократно повторяющимися CTAs. Одного будет достаточно;
  • Вариативность выбора убивает конверсию. Сделайте призыв к действию маленьким и предельно несложным.

Прямая речь:

«Применяйте слова, ассоциирующиеся у пользователя с какой-то пользой («победа», «обучиться», «присоединиться», «безвозмездно» и другие)». @ItsADinah

«Какого именно бы действия вы ни получали от пользователя, призыв к действию обязан звучать легко и логично». @_DanMessina

  • Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков

Что серьёзнее: уровень качества контента либо его количество?

  • На первом месте, непременно, должно находиться уровень качества;
  • В случае если ваши ресурсы очень ограничены, лучше создать хороший пост маленького количества, чем заполнять блог тоннами низкопробного текста;
  • Хороший маркетолог может создать иллюзию количества контента, грамотно оперируя маленьким количеством качественного материала;
  • Создайте увлекательный пост, уникальную инфографику, White Paper и перевоплотите их в серию сообщений в блоге;
  • Уделите время планированию.

Призом за приложенные упрочнения станет рост сообщества, созданного около вашего бренда.

Пара цитат:

«Уровень качества, без сомнений, ответственнее количества. Низкокачественные посты смогут скомпрометировать ваш бизнес. Однако, вы должны систематично предлагать вниманию пользователя новый материал». @capacitr

«Для чего выбирать что-то одно? Создайте большое количество высококлассного контента, без которого люди не смогут жить». @joshstaubin

Высоких вам конверсий!

По данным: bufferapp.com, Image source billy

Случайные статьи:

Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR


Подборка похожих статей:

riasevastopol