- По сути, контент-маркетинг — это наука о том, как обменять нужную для человека данные на его внимание;
- Контент возможно представлен в самых различных формах, таких как блоги, подкасты, white papers, видео, презентации и т. п;
- Главная задача материала — привлечь интерес представителей целевой аудитории.
Приведем пара цитат:
«КМ разрешает направить людей в сторону определенного бренда, предлагая им нужную данные, воодушевляющие помощь и истории в ответе неприятностей». @outsider_NYC
«В базе действенного КМ лежит качественный материал, находящий отклик у аудитории, к которой вы обращаетесь». @EducationNews1
«КМ заставляет вас предлагать миру нужную либо занимательную данные». @friendemic
«КМ, как маркетинговая стратегия, сводится к передаче клиентам своевременной и полезной информации ». @riacruz_
- Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?
Вовлечение — что это?
- Этот термин может иметь разные определения. Для маркетолога вовлечение — это все связи с целевой аудиторией;
- Степень вовлечения может оцениваться самыми различными методами. Наряду с этим прежде всего при оценке направляться отталкиваться от целей, каковые вы перед собой ставите;
- Уровень вовлечения характеризуют такие показатели, как коэффициент конверсии в продажи и лиды, количество комментариев и просмотров, число подписчиков либо поделившихся новостью пользователей. «Индикаторы тщеславия», наподобие количества лайков, играются значительно меньшую роль;
- Ведущие эксперты в области контент-маркетинга определяют личные показатели степени вовлечения.
p
Из первых уст:
«Вовлечение — это яркое сотрудничество с людьми, разрешающее осознать, были ли вы услышаны». @assistantsocial
«Вовлечение имеется не что иное, как осознанный диалог между потребителем и брендом». @jayvig
«Вовлечение — это небезразличные клиенты, ставшие таковыми благодаря вам». @в один раз
- 7 уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?
Что необходимо сделать, дабы написанный вами текст отыскал отклик у аудитории?
- Для начала вы должны осознать, кто ваша какой контент и целевая аудитория ее интересует;
- Ответная реакция рождается в голове и в сердце. В случае если предложенная вами тема увлекательна человеку либо вызывает у него сильные чувства — он ваш.
Канадское агентство Atomic Reach поделилось занимательным графиком, иллюстрирующим сегментацию читателей на пять типов в зависимости от требований, каковые они предъявляют к тексту.
Личное вывод:
«Я бы дал совет написать письмо конкретному человеку, что имел возможность бы применять ваш продукт». @по поводу
«Применяйте особые инструменты, такие как @QualarooInc. Определите посредством электронной почты вывод ваших подписчиков. Покопайтесь в Гугл Analytics, наконец». @lil_tea
«Выясните главные слова. Прислушайтесь к социальным медиа, дабы определить, о чем говорят люди и что их тревожит». @sMorac
- Действенный контент-маркетинг, либо Как нейромедиаторы воздействуют на творчество?
На какую аналитику обращать внимание при создании контента?
- Для начала напомним, что темперамент ваших взаимоотношений с аудиторией обычно кроме того более серьёзен, чем статистику;
- Обратите внимание на следующие показатели: общее число просмотров, число неповторимых просмотров, комментарии, и время, которое пользователи выполняют на ресурсе.
Цитаты:
«Определяющим причиной есть не количество информации, а ее уровень качества». @irahaberman
«Поэкспериментируйте с разными инструментами, каковые предоставляют социальные медиа, и выберите самые эффективные из них». @abowersock
«Легко поразмыслите, какая тема имела возможность бы заинтересовать много пользователей». @ChristinKardos
«Полученный на протяжении изучения итог обязан оказывать влияние на ваши действия. В другом случае в сборе данных нет никакого смысла». @d_scott
- Как контент-маркетинг воздействует на решение о покупке? Изучение 2014 года
Какой тип призыва к действию самый действен?
- Если вы желаете взять прекрасный результат, применяйте краткие и ясные призывы к действию;
- Не дразните собственную аудиторию многократно повторяющимися CTAs. Одного будет достаточно;
- Вариативность выбора убивает конверсию. Сделайте призыв к действию маленьким и предельно несложным.
Прямая речь:
«Применяйте слова, ассоциирующиеся у пользователя с какой-то пользой («победа», «обучиться», «присоединиться», «безвозмездно» и другие)». @ItsADinah
«Какого именно бы действия вы ни получали от пользователя, призыв к действию обязан звучать легко и логично». @_DanMessina
- Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков
Что серьёзнее: уровень качества контента либо его количество?
- На первом месте, непременно, должно находиться уровень качества;
- В случае если ваши ресурсы очень ограничены, лучше создать хороший пост маленького количества, чем заполнять блог тоннами низкопробного текста;
- Хороший маркетолог может создать иллюзию количества контента, грамотно оперируя маленьким количеством качественного материала;
- Создайте увлекательный пост, уникальную инфографику, White Paper и перевоплотите их в серию сообщений в блоге;
- Уделите время планированию.
Призом за приложенные упрочнения станет рост сообщества, созданного около вашего бренда.
Пара цитат:
«Уровень качества, без сомнений, ответственнее количества. Низкокачественные посты смогут скомпрометировать ваш бизнес. Однако, вы должны систематично предлагать вниманию пользователя новый материал». @capacitr
«Для чего выбирать что-то одно? Создайте большое количество высококлассного контента, без которого люди не смогут жить». @joshstaubin
Высоких вам конверсий!
По данным: bufferapp.com, Image source billy
Случайные статьи:
- Удвойте силу контента с помощью активных глаголов
- Как повысить эффективность email-маркетинга, используя эффект зейгарник?
Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR
Подборка похожих статей:
-
Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
В скоро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы есть одним из самых нужных, ответственных и универсальных…
-
С чего начинается smm-брендинг
Мила Холоша Консультант, Украина Что вы желаете сообщить людям о собственной компании и продукте? В обязательном порядке ответьте себе на данный вопрос,…
-
Для начала процитируем провокационное заявление известного маркетолога Пипа Лайя: «Вам говорят: В первую очередь вы должны тестировать заголовок…
-
Продвижение мероприятий для начинающих и продолжающих
Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург Решили совершить ивент? Нужно позаботиться об информационной помощи. Cтатья Вероники…