Достаточно популярный сегмент бизнеса недвижимости — это услуги, которые связаны с загородными домами и коттеджами. Будь то продажа домов в коттеджных поселках, аренда не надолго либо отдых в коттеджах за рубежом.
Особенно популярен данный бизнес в Финляндии — отечественные туристы из Северо-Западного округа с радостью ездят отдыхать в том направлении на праздничные дни.
Разберем два примера из Рунета, и шаблон от LPgenerator.
- Шаблоны по бизнес-нишам: дома из бруса
Лендинги Рунета
Первый пример — от компании «Фламандия», занимающейся продажей домов в коттеджном поселке бизнес-класса. Сам landing page по коттеджам достаточно сумбурный — через чур много многоцветных элементов, стиль не выдержан в одной гамме. Правый верхний угол предлагает сходу три (!) элемента СТА.
Словом, шапка страницы неудачна.
Под линией сгиба расположен блок с акцией. Фоновое изображение достаточно симпатично, но подвели шрифты — они смотрятся неестественно, чуждо тут.
К тому же, излишняя лаконичность не всегда идет на пользу — хотелось бы больше информации. К примеру, за 2,4 млн. руб предлагается лишь участок, либо дом на участке? Какова площадь этого участка?
Ниже идет прайс. Тут уже информации много. Номер по госплану, площадь, цена, статус касаемо специальных предложений и т. д. Все супер, но дизайн слабоват.
Потом пользователь видит фактически генеральный план. Тут сказать очень не о чем — карта она и имеется карта. Но, все равно — цветовые решения и дизайн данного лендинга нам категорически не нравятся.
Завершается эта целевая страница картой, простой лид-формой (в далеком прошлом бы так) и контактным номером. Как резюме — для людей, ищущих, кому бы дать 5 миллионов рублей, стоило создать более качественный продукт.
Следующий разглядываемый лендинг пейдж по коттеджам представлен компанией «Ravissant». Первое окно красивое. Прекрасное фоновое изображение — но появляется вопрос, как оно «в тему». Так ли уместны тут аллюзии на «Мелкого Принца» Сент-Экзюпери? Считываются ли они целевой аудиторией?
Словом, лендинг не позволяет понять с первого взора, чем занимается компания.
Ниже линии сгиба — обоснование оффера. Компания занимается продажей таунхаусов и говорит, что дома находятся в транспортной доступности от города, жить в том месте безопасно и комфортно с детьми, и не так долго осталось ждать вырастут цены.
Дальше пункты польз длятся. Все они проиллюстрированы интуитивно-понятными иконками и прекрасно обрисованы. Но не через чур ли большое количество этих пунктов? Быть может, стоило запрятать их под выпадающий перечень, поместив наверх самые серьёзные.
К чему занимать столько места, принуждая людей к излишнему скроллингу?
Потом мы видим маленькое меню (из-за чего то оно внизу страницы) с главными пунктами, серьёзными для потенциальных клиентов. Такими, как: прайс, фото, условия ипотеки и т. д. Ниже размещен необычный СТА-элемент. Необычный из-за цвета.
И уже в самом финише лендинга размещено дополнительное обоснование сокровища на три пункта. Инфраструктура, технологии строительства, внешнее убранство.
Как резюме: страница с несколькими успешными ответами и рядом полностью нелогичных подходов, вызывающих легкое удивление.
- Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки
Шаблоны LPstore
У нас в Магазине реализовывающих страниц на тему «коттеджи» landing представлен лишь один. Разглядим его детально. На первом окне заголовок и фоновое изображение сходу показывают , куда попал пользователь и что ожидает его тут.
Ниже линии сгиба размещен блок с таймером и акцией — причиной срочности. Кроме этого присутствует маленькая лид-форма, разрешающая взять консультацию персонально.
Потом мы видим обоснование сокровища оффера — четыре пункта, растолковывающие, из-за чего стоит воспользоваться этим предложением. Кстати, вся страница выполнена в одних визуальных и цветовых ответах. Чего очевидно не хватало кейсам из Рунета.
Дойдя до середины, визитёр может ознакомиться с различными типами домов.
И — приобретает последовательность обеспечений честного и удачного сотрудничества.
Ближе к подвалу представлена наглядная схема работы, последовательность действий от заявки до заселения.
В самом низу — отзывы простая лид и клиентов-форма записи на персональную консультацию.
В случае если вас заинтересовал данный шаблон, купить его возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Как каналы, устройства и точки соприкосновения влияют на путь клиента?
- Гео-статистика лендинга — новый инструмент центра оптимизации конверсии lpgenerator
РЕМОНТ КОТТЕДЖА за 20 МИЛЛИОНОВ В МОСКВЕ БИЗНЕС-КЛАССА ! ВИДЕООТЧЕТ ОТ СК ЕвроМастероК!
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: видеосъемка
Сейчас обращение отправится о достаточно популярной сфере среднего и малого бизнеса — услугам видеосъемки, обработки и создания видео. Ко мне входит…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора
Сейчас будет рассмотрена достаточно высокобюджетная ниша — в том замысле, что для ее открытия потребуются значительные вложения. Речь заходит о бизнесе…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая
Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: строительство и аренда бань
Сейчас мы разглядим достаточно популярную сферу бизнеса — строительство бань и срубов, и услуги по аренде бань в целом. Будут рассмотрены два примера из…