Шаблоны по бизнес-нишам: коттеджи

Достаточно популярный сегмент бизнеса недвижимости — это услуги, которые связаны с загородными домами и коттеджами. Будь то продажа домов в коттеджных поселках, аренда не надолго либо отдых в коттеджах за рубежом.

Особенно популярен данный бизнес в Финляндии — отечественные туристы из Северо-Западного округа с радостью ездят отдыхать в том направлении на праздничные дни.

Разберем два примера из Рунета, и шаблон от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: дома из бруса

Лендинги Рунета

Первый пример — от компании «Фламандия», занимающейся продажей домов в коттеджном поселке бизнес-класса. Сам landing page по коттеджам достаточно сумбурный — через чур много многоцветных элементов, стиль не выдержан в одной гамме. Правый верхний угол предлагает сходу три (!) элемента СТА.

Словом, шапка страницы неудачна.

Под линией сгиба расположен блок с акцией. Фоновое изображение достаточно симпатично, но подвели шрифты — они смотрятся неестественно, чуждо тут.

К тому же, излишняя лаконичность не всегда идет на пользу — хотелось бы больше информации. К примеру, за 2,4 млн. руб предлагается лишь участок, либо дом на участке? Какова площадь этого участка?

Ниже идет прайс. Тут уже информации много.Шаблоны по бизнес-нишам: коттеджи Номер по госплану, площадь, цена, статус касаемо специальных предложений и т. д. Все супер, но дизайн слабоват.

Потом пользователь видит фактически генеральный план. Тут сказать очень не о чем — карта она и имеется карта. Но, все равно — цветовые решения и дизайн данного лендинга нам категорически не нравятся.

Завершается эта целевая страница картой, простой лид-формой (в далеком прошлом бы так) и контактным номером. Как резюме — для людей, ищущих, кому бы дать 5 миллионов рублей, стоило создать более качественный продукт.

Следующий разглядываемый лендинг пейдж по коттеджам представлен компанией «Ravissant». Первое окно красивое. Прекрасное фоновое изображение — но появляется вопрос, как оно «в тему». Так ли уместны тут аллюзии на «Мелкого Принца» Сент-Экзюпери? Считываются ли они целевой аудиторией?

Словом, лендинг не позволяет понять с первого взора, чем занимается компания.

Ниже линии сгиба — обоснование оффера. Компания занимается продажей таунхаусов и говорит, что дома находятся в транспортной доступности от города, жить в том месте безопасно и комфортно с детьми, и не так долго осталось ждать вырастут цены.

Дальше пункты польз длятся. Все они проиллюстрированы интуитивно-понятными иконками и прекрасно обрисованы. Но не через чур ли большое количество этих пунктов? Быть может, стоило запрятать их под выпадающий перечень, поместив наверх самые серьёзные.

К чему занимать столько места, принуждая людей к излишнему скроллингу?

Потом мы видим маленькое меню (из-за чего то оно внизу страницы) с главными пунктами, серьёзными для потенциальных клиентов. Такими, как: прайс, фото, условия ипотеки и т. д. Ниже размещен необычный СТА-элемент. Необычный из-за цвета.

И уже в самом финише лендинга размещено дополнительное обоснование сокровища на три пункта. Инфраструктура, технологии строительства, внешнее убранство.

Как резюме: страница с несколькими успешными ответами и рядом полностью нелогичных подходов, вызывающих легкое удивление.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки

Шаблоны LPstore

У нас в Магазине реализовывающих страниц на тему «коттеджи» landing представлен лишь один. Разглядим его детально. На первом окне заголовок и фоновое изображение сходу показывают , куда попал пользователь и что ожидает его тут.

Ниже линии сгиба размещен блок с таймером и акцией — причиной срочности. Кроме этого присутствует маленькая лид-форма, разрешающая взять консультацию персонально.

Потом мы видим обоснование сокровища оффера — четыре пункта, растолковывающие, из-за чего стоит воспользоваться этим предложением. Кстати, вся страница выполнена в одних визуальных и цветовых ответах. Чего очевидно не хватало кейсам из Рунета.

Дойдя до середины, визитёр может ознакомиться с различными типами домов.

И — приобретает последовательность обеспечений честного и удачного сотрудничества.

Ближе к подвалу представлена наглядная схема работы, последовательность действий от заявки до заселения.

В самом низу — отзывы простая лид и клиентов-форма записи на персональную консультацию.

В случае если вас заинтересовал данный шаблон, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

РЕМОНТ КОТТЕДЖА за 20 МИЛЛИОНОВ В МОСКВЕ БИЗНЕС-КЛАССА ! ВИДЕООТЧЕТ ОТ СК ЕвроМастероК!


Подборка похожих статей:

riasevastopol