Шаблоны по бизнес-нишам: интернет-магазин

Не понимаете, где и как создать одностраничник для продажи товара? Сейчас в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы поведаем главные правила разработки вебмагазинов, и продемонстрируем пара landing page интернет магазина: примеры с просторов Рунета и из каталога LPStore.

Все подробности — прямо на данный момент.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: сфера B2B

Лендинги Рунета

Итак, первым мы решили проанализировать лендинг пейдж интернет магазина игрушек. Как видите, визитёру предлагают купить громадных плюшевых медведей. Так ли прекрасно это получается?

Удостоверимся в надежности.

Хедер, прямо скажем, средний. Во-первых, оффер отсутствует, создатели лендинга факт: это вебмагазин. Во-вторых, дизайнерское ответ «хромает»: разномастные шрифты, лишние «белые пятна», открыто не хорошо проработанные иконки.

Словом, раздел очевидно требуется оптимизировать.

Ниже линии сгиба — преимущества бренда в цифрах. Признаем, создатели попытались. Фон тематический, дизайн соответствующий, события подобраны не стандартно, но релевантно продаже плюшевых медведей: довольные девушки, весёлые дети, помирившиеся влюбленные пары, радостные будущие новобрачные.

Потом идет конкретно каталог продукции, достаточно широкий.Шаблоны по бизнес-нишам: интернет-магазин Он разделен на пара категорий (по высоте плюшевых игрушек). Тут же имеется цены, посредством кнопки возможно сходу заказать изделие.

Появляется вопрос относительно стоимости. Шестизначная цифра? Без шуток?

Разумеется, данный момент необходимо уточнять у менеджеров.

Потом направляться блок, деятельно обосновывающий: отечественные медведи отличаются от китайских! Складывается чувство, словно бы вебмагазин кто-то продолжительно обвиняет:) Тут же даны пара отличительных черт качества наполнителя, материала, швов. Это нужная информация.

Ниже — блог о громадных медведях, как назвали данный раздел создатели. Он содержит без сомнений необходимые материалы (уход за плюшевой игрушкой, к примеру), и совсем не соответствующий теме сайта заголовок «Как познакомиться с девушкой?» По всей видимости, психологи кроме этого принимают участие в написании:) Выглядит достаточно вызывающе большие сомнения, честно сообщить.

Наконец в первый раз за целый лендинг пейдж интернет магазина показался блок с лид-формой! В большинстве случаев разработчики не пренебрегают этим элементом и верно делают: как раз с его помощью налаживается коммуникация между потребителем и компанией. Тут же о нем отыскали в памяти лишь под конец.

Отзывы — необходимая часть качественного реализовывающего одностраничника. Комментарии клиентов через чур лаконичны, но профили их авторов в соцсетях возможно взглянуть сходу, что говорит о подлинности.

Второй landing page интернет магазина — шаблон сайта подушек для беременных. Традиционно начнем анализ с хедера. Что мы тут видим?

Тяжело выделить один оффер: им возможно фраза «подушки для беременных и кормящих мам от производителя» либо «бесплатная доставка по Казани в сутки звонка».

Присутствуют контакты, CTA-кнопка обратного звонка, фотография лежащей на подушке беременной дамы (не совсем успешная, необходимо признать). Меню навигации внизу хедера — кроме этого очень нетипично.

Ниже в дешёвой форме представлено пара преимуществ вебмагазина.

Потом направляться каталог: представлено пара видов подушек, указаны цены, сходу предлагается заказать продукт. Возможно детально разглядеть любой вариант, надавив на соответствующий маркер.

Потом — блок с лид формой — предложением бесплатной консультации по выбору подушки. Честно говоря, больше внимания завлекает фото, чем сама форма. Это минус.

Ниже детально перечисляются преимущества подушки, которая, согласно точки зрения создателей целевой страницы, нужна всем беременным. Доводы убедительны, прекрасно убеждают в полезности данной вещи.

Следующие блоки — «технические» характеристики изделия, в случае если возможно так выразится, и описания материала. Это весьма полезная информация, необходимая клиентам: каждая будущая мама заботится о собственном здоровье, поскольку от него зависит здоровье малыша, и исходя из этого уровень качества материала — очень принципиально важно.

Социальные доказательства тут представлены двумя блоками: сертификаты и отзывы. Отзывы снабжены фотографиями, достаточно подробны, выглядят в полной мере точно.

На сайте, реализовывающем подушки для беременных, в обязательном порядке должны быть сертификаты: они подтверждают уровень качества материалов, соответственно, гарантируют безопасность младенца и мамы.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: клининговые компании

Лендинги LPStore

В отечественном каталоге вы отыщете несколько подходящий шаблон сайта интернет магазина html. Кроме этого посмотрите в раздел LPStore, где размещено множество образцов.

Сейчас мы детально разберем один лендинг пейдж интернет магазина одежды для детей. Перед вами хедер: тематический дизайн, лаконичный оффер, наличие телефона и логотипа обратной связи делают его фактически безукоризненным. Как раз такая посадочная страница заставляет визитёра листать дальше.

А дальше — стандартные блоки для сайта по продаже товаров. Тут имеется каталог, страница с преимуществами и отзывами продукта. Все выдержано в единой цветовой гамме: контрастный цвет и нежные оттенки текста позволяет без проблем прочесть данные.

Эти советы разрешат вам легко создать лендинг пейдж интернет магазина собственными руками. У вас уже имеется реализовывающая структура, приводящая пользователя к конверсии — остается подстроить под себя шаблон. Дерзайте!

А вот шаблон интернет магазина игрушек от LPgenerator:

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Крутой шаблон для wordpress — Monstroid2


Подборка похожих статей:

riasevastopol