Шаблоны по бизнес-нишам: авто

Сейчас проанализируем одностраничники из сферы авто. Лендинг для фирмы — это метод ярко презентовать бренд, привлечь новых заинтересованных клиентов и увеличить клиентскую базу. Как неизменно, мы подобрали пара тематических кейсов.

Попытаемся узнать, какие конкретно из них являются успешными, а какие конкретно не через чур, и из-за чего.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

Лендинги Рунета

Приступим к первому примеру от компании Renovation, специализирующейся на мебели машины и восстановлении салона. Хедер веб-ресурса включает в себя громадный количество информации. Тут описание одолжений, презентация новинки (выездного тюнинга), контактные эти, CTA-кнопка.

Хотелось бы больше графических элементов и меньше текстовых данных.

За линией сгиба — опять описание одолжений совместно со ценой, адрес сервиса на Яндекс.Карте (что верно с позиций клиентоориентированности и со стороны SEO), фотолента, где возможно заметить работы мастеров.

В последнюю часть веб-ресурса поместили сходу все: краткие преимущества компании, акционное предложение, опять примеры до/по окончании, компании-клиенты и конверсионную форму. Данный кейс не покинул хорошего впечатления, необходимо поработать над реализацией и дизайном маркетинговой стратегии.Шаблоны по бизнес-нишам: авто

Второй кейс — автомойка, базирующаяся в Петербурге. Основная страница сконструирована достаточно прекрасно. Краткий оффер, броская CTA-кнопка, имеется лид-форма, предложена акция с «эффектом срочности», что выражается не только в таймере, но и по надписи «осталось 17 мест».

Ниже — три преимущества заказа.

Следующий раздел — с ценами и услугами, кроме этого представлены фото мойки, дабы визитёр веб-ресурса смог сложить собственное вывод о наличии нужного функционала у компании.

Потом — социальные доказательства. Примеры работ до/по окончании, сертификаты, компании-клиенты. Тут же два баннера с лид-формами об акции, размещенной на первой странице.

Факторы срочности упорно напоминают, что осталось всего 17 мест и чуть больше 1-го дня:) Значительный минус — отсутствие отзывов.

Третий пример landing page авто сферы — школа подготовки водителей из Новосибирска. Хедер сделан хорошо, но имеется пара вызывающих большие сомнения моментов. Во-первых, невнятный оффер (для чего мне бесплатный тест-драйв, в случае если я кроме того водить не могу?).

Во-вторых, голубая «подложка» под текст сливается с цветом фоновой автомобили. В-третьих, нет кнопки обратной связи, только относительно тест-драйва.

Следующая часть значительно успешнее в отношении дизайна. Тут отзыв и опять акция тест-драйва, но уже добавляются подробности (скидка 1000 рублей на обучение записавшимся) — достаточно заманчиво. Появляется значок обратной связи, что после этого следует за визитёром по всему лендингу.

Потом идут две страницы необычные и нецелесообразные. Довольно первой — в случае если человек выбирает автошколу, то, конечно, у него имеется на то обстоятельства. Он уже решил отказаться от публичного транспорта, обосновывать ему что-либо полностью излишне. В случае если разглядывать в целом, то трудно предположить, что будет, в случае если все население страны махом пересядет в индивидуальные авто. Возможно, пешеходам легко места не останется.

Создатели рассчитывали так увеличить клиентскую базу, но объективно предоставлена полна лишняя информация.

Вторая часть не выдерживает критики. Смущает все: от заглавия этого раздела до подбора доводов. Неизвестно, для чего разработчики решили применять таковой метод привлечь клиентов.

Он вызывает, скорее, смех и недоумение.

Потом ресурс разочаровывает . Такое количество текста — сходу минус. красочность и Краткость материалов не в последнюю очередь отличает лендинг от стандартного сайта.

Еще одна полоса — отзывы. Социальные доказательства должны быть, в случае если компания желает завоевать доверие потенциальных клиентов.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: салон красоты

Лендинги LPStore

Перейдем к примерам из отечественного «Магазина». В том месте возможно отыскать несколько шаблон сайта авто. Мы выбрали пара образцов разной тематики.

Первый — предлагает снять в аренду парковочное место. Обращаем ваше внимание на хороший дизайн хедера. Тут нет обилия и лишних элементов текстовой информации, лишь оффер, контакты и CTA-кнопка.

Собственный профессионализм дизайнеры демонстрируюти потом. Удачно размещена акция с «эффектом срочности», тут же лид-форма. Радует глаз тематическая качественная графика.

Заметить полную версию вы имеете возможность тут.

Второй макет — пример сделан по тому же принципу, что и прошлый: эмоциональное фоновое изображение, реализовывающий оффер и CTA-кнопка.

На второй странице размещена информация об акции, подробное конверсионная форма и описание услуг. Более подробно с макетом имеете возможность ознакомиться по ссылке.

Третий кейс, что мы сейчас представим — страница автошколы, успешная с позиций маркетинга и дизайна. Коммерческое предложение основано на главном «страхе» учеников — не сдать экзамен ГИБДД с первого раза. Так внимание визитёра сходу акцентируется на главном и мотивирует листать дальше.

В обязательном порядке присутствуют отзывы, обосновывающие профессионализм компании. Полная версия ожидает вас тут.

В «каталоге» и Магазине LPgenerator вы отыщете другие образцы landing page по любой интересующей теме.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Мастер-класс «Инструкция по применению». Бизнес Молодость


Подборка похожих статей:

riasevastopol