В соответствии с недавнему докладу MarketLive, коэффициент конверсии контекстной рекламы на 35% выше если сравнивать с переходами по органической выдаче поисковиков. Доклад был основан на данных более чем 200 сайтов электронной коммерции, годовой оборот каковых суммарно составил более $1 500 000 000.
Изучение продемонстрировало, что визитёры ресурсов, перешедшие по рекламе с оплатой за клик в первой половине 2013 года в среднем имели конверсию 2,6% сравнению с 1,9% переходов из SERP. Средний чек по платному поиску также мало выше ($113 против $109,66). По глубине просмотра контекстная реклама кроме этого незначительно опередила натуральную выдачу (7,1 страница если сравнивать с 6,8).
Контекстная реклама | Органическая выдача | |
% от конверсии | 2,6 | 1,9 |
средний чек, $ | 113 | 109,66 |
% неповторимых визитёров | 58 | 66 |
% отказов | 34 | 35 |
глубина просмотра | 7,1 с. | 6,8 с. |
Ниже приведены главные тезисы из отчёта MarketLive.
- AdWords против SEO: “кто кого”?
- Что обожает Гугл на ланч, ужин и обед?
pPPC против SEO. Ожесточённая битва:
- платные переходы составили около трети всех переходов с поисковых совокупностей в первой половине 2013 года. В 2012 году данный же показатель равнялся 26%;
- с 2012 года выручка от контекстной рекламы выросла с 40% до 44% от общего дохода поисковой совокупности.
В первом полугодии 2013 существенно вырос (на 5,9%) процент визитёров сайтов из поисковых совокупностей. Неспециализированное число визитёров сайтов возросло на 10,9%. Наряду с этим на 30% выросли переходы по платной рекламе при падении по органической выдаче на 3%.
Поразительный рост переходов по контекстной рекламе был недостаточным для смягчения достаточно большого падения натуральных переходов.
- Контекстная реклама от А до Я
Трафик с планшетов и мобильных устройств
В первом полугодии 2013 одна треть трафика на сайты электронной коммерции пришла с мобильных устройств.
Трафик с планшетов троекратно увеличился стремительнее, чем трафик с мобильных за данный период.
При нынешних темпах развития ожидается, что скоро трафик с мобильных устройств составит 44% всех посещений в течение года.
Конверсия смартфонов все ещё низка, но улучшилась на 24% (итог, превосходящий в 4 раза итог настольных ПК).
ROI на трафик с планшетов растет в 8 раз стремительнее, чем у смартфонов.
Скорость добавления в корзину со смартфонов выросла на 15%. Данный же показатель упрямо падает на планшетах и настольных ПК.
- 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт
тренды и Доходы конверсии
В первом полугодии 2013 средние доходы выросли на 15%, а средняя конверсия на 6%. Особый рост зафиксирован в сферах «Здоровье/Производство» и «красота» — на 16% и 14% соответственно.
- Коэффициент конверсии колеблется от 0,8% до 3,2%
- Если сравнивать с прошлым годом трансформации колеблются от — 6,3% до +16%
- Средний индекс равен 2,3% +5,8%.
взглянуть на трансформации в различных сферах:
- Одежда — 3.0% (+5.2%);
- Красота — 1.9% (+16%);
- Дом — 1.9% (- 6.3%);
- Торговые марки — 2.4% (+14.4%)
- Недвижимость — 0.8% (+1,4%)
- Каталоги — 3.2% (+4.0%)
- Как Гугл получает миллионы посредством SEO?
Показатель отказов:
- средний коэффициент отказов незначительно возрастает десятый квартал подряд;
- наряду с этим показатель отказов на домашней странице быстро сократился (в среднем на 17%);
- в целом показатель отказов составил от 24% до 40% для рассмотренных в изучении ресурсов;
- отрасли торговли одеждой, аксессуарами и обувью, показывавшие и раньше самый низкий процент отказов, порадовали еще больше — средний показатель отказов по данной сфере снизился до 24%.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик
Подборка похожих статей:
-
По окончании того, как дизайнеры закончили учебное заведение по собственный профессии, и начали выживать в реальности, они могут быть в достаточно…
-
Какой трафик вы оплачиваете из собственного кармана
Не брезгуете агрессивной рекламой, тизерными блоками и другими «серыми» способами? Юрий Шандыга о последствиях привлечения для того чтобы трафика на…
-
Какие цвета лучше всего подойдут вашей посадочной странице?
Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) в один раз весьма мудро заявил, что «природа постоянно носит цвет настроения». В то время, когда человек…
-
Что делать, если трафик не конвертируется в продажи?
высокая конверсия и Трафик — то, чего желают все маркетологи. Эксперты концентрируются на привлечении новых визитёров, следуя популярному среди…