Лариса Федорова Директор по маркетингу, Москва
Сервисы контекстной рекламы перспективны, и вам стоит к ним присмотреться внимательнее, дабы применять их неограниченные возможности. Лариса Федорова обрисовывает методы, как это сделать.
Метод 1. Для тестирования рыночной ниши
По количеству поисковых запросов в месяц по тем либо иным главным словам вы имеете возможность выяснить, как пользуется спросом тема. Что именно интересует вашу аудиторию, что люди чаще ищут в данной теме? Какие конкретно запросы они размещают, какими словами обрисовывают собственные неприятности.
Вся эта информация вам окажет помощь верно войти в новую нишу.
Итак, если вы желаете развивать новую для себя нишу, то сервис подбора слов на http://wordstat.yandex.ru/ — хорошее место для старта вашего изучения.
Начните с самый общего главного слова. К примеру, если вы желаете выстроить бизнес для собаководов определенной породы, начните с заглавия данной породы и потом углубляйте собственные поиски. Делайте главные слова более специфичными.
Метод 2. Для тестирования названий
Я использую это для тестирования заголовков собственной книги, названий семинара, вебинара либо тренинга. Вы размещаете в контекстном объявлении различные варианты названий и смотрите, по каким больше кликают. В этом случае вы не останавливаетесь на варианте заглавия, которое нравится лично вам, а выбираете то, которое будет завлекать вашу целевую аудиторию.
Как показывает практика, довольно часто это очень разные варианты.
От заглавия многое зависит в ходе продажи. Не отдавайте это на волю случая, совершите тестирование. В противном случае может оказаться так, что вы создадите хороший продукт, но из-за провального заглавия не сможете реализовывать его так, как планировали.
Не забывайте поговорку, что встречают по одежке, а провожают по уму? Так вот, наименование – именно та одежка вашего продукта. Каким бы прекрасным не было содержание, непривлекательное наименование станет барьером к тому, дабы определить это содержание.
Метод 3. Сплит-тестирование реализовывающих текстов
Вынесла его в отдельный пункт, т.к. схема тестирования тут пара отличается от прошлой. Кратко сообщу, что такое сплит-тестирование. Разделение потока трафика на пара групп и направление этих групп на сайты с различным содержанием. Контекстная реклама именно будет генерировать вам трафик, а потом посредством особого скрипта либо бесплатного сервиса Гугл Website Optimizer вы поделите целый трафик на два-три потока и направите их на три варианта реализовывающего текста.
Нужно заблаговременно заготовить пара вариантов с различными заголовками, предложениями, гарантиями и ценами. В большинстве случаев хватает протестировать лишь эти четыре параметра. Но тестировать любой параметр нужно по-очереди, т.е. сперва визитёры вашего сайта видят полностью однообразные три варианта текста, каковые отличаются только заголовками. Треть визитёров видит сайт с заголовком А, вторая треть – с заголовком В, и все остальные – с заголовком С.
По статистике вы заметите, сайт с каким заголовком лучше конвертирует визитёров в клиентов. Оставляете это вариант и переходите к тестированию следующего параметра, к примеру, предложения.
Таким методом вы имеете возможность тестировать различные элементы сайта, что окажет помощь повысить конверсию без дополнительных затрат.
Метод 4. Для подбора темы статьи в издание либо поста в блоге.
Кроме этого стоит обратиться к главным словам и выбрать из них высокочастотные, среднечастотные либо низкочастотные запросы, в зависимости от ваших целей. В будущем это окажет помощь привести к вам на блог целевых визитёров либо сделать так, что вашу статью в сети будут чаще обнаружить и просматривать.
В случае если у вас весьма высоко конкурентная ниша, то применяйте низкочастотные (менее 1000 запросов в месяц) и среднечастотные (от 1000 до 10 000 запросов в месяц) запросы.
Применяя в заглавии статьи либо поста слова, каковые ваша целевая аудитория уже ищет в поисковых совокупностях, — вы скорее привлечете ее на собственные ресурсы.
Метод 5. Для выбора потенциальных партнеров
Впишите ваши главные главные слова в строчке поиска и посмотрите, какие конкретно выходят объявления контекстной рекламы. Переходите по ним и разбирайте, как строят собственный бизнес ваши соперники. Если вы лишь начинаете входить в эту нишу, авторы объявлений смогут стать для вас потенциальными партнерами.
По объявлениям контекстной рекламы вы имеете возможность отыскать тех, кто уже получает на вашем рынке и применять те ресурсы, каковые у них уже имеется, создать совместные проекты и получать совместно.
Помимо этого, возможно начать с продвижения их продуктов по партнерской программе. Это даст вам неоценимый опыт и в будущем окажет помощь в маркетинге ваших собственных продуктов и одолжений.
Метод 6. Для отслеживания действий собственных соперников
Если вы не видите возможностей партнерства, все равно замечайте за сайтами ваших соперников. Вы заметите, какие конкретно продукты либо услуги они предлагают, как вы имеете возможность выделить собственный предложение, дабы оно стало более привлекательным. Как вам доработать собственный продукт, дабы он смотрелся более выигрышно, дабы он лучше решал неприятности клиентов.
Не пренебрегайте этим!
Метод 7. Для определения того, сколько вы имеете возможность получить денег в выбранной вами нише
Применяйте сервис оценки бюджета. Данный сервис посоветует вам, сколько ваши соперники уже тратят на рекламу по вашим главным словам. А это указывает, что они имеют доход, не меньше тех сумм, каковые они тратят.
Так как они бы не стали тратить деньги на рекламу, если бы не получали прибыли.
Как вы видите, возможности контекстной рекламы значительно более широкие, чем легко продвижение продуктов и одолжений. И чем более опытны вы становитесь в интернет бизнесе, тем шире используете эти возможности и начинаете видеть другие. Кроме того если вы до тех пор пока новичок и используете лишь 1-2 опции, вы на верном пути.
Начинайте применять и другие методы в собственном бизнесе. Сервисы контекстной рекламы весьма перспективны, и вам стоит к ним присмотреться внимательнее, дабы овладеть и применять их неограниченные возможности.
В комментариях к статье напишите, прошу вас, какие конкретно возможности сервисов контекстной рекламы используете вы, и какие конкретно сложности у вас появляются.
Случайные статьи:
- Семь советов от путтена: как заставить интернет работать на вашу компанию
- Вдохновение для маркетинга
16 простых способов создания контента из одной банальной идеи. Как создать качественный контент?
Подборка похожих статей:
-
Шесть способов снизить стоимость контекстной рекламы
Владимир Молчанов Менеджер, Краснодар Как привлечь больше клиентов, меньше израсходовав на клик по рекламному объявлению в сети? Рекомендует Владимир…
-
Длинный хвост, или 5 способов собрать эффективные слова для контекстной рекламы
Источник изображения При работе с целевыми страницами более 70% трафика приходится на контекстную рекламу, а эффективность контекстной рекламы начинается…
-
Семь способов pr-продвижения в кризис
Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург Многие компании урезают сейчас бюджет на PR-продвижение. Но это не означает, что недорогие…
-
Семь способов выделиться среди конкурентов
Ирина Семeнова Консультант, Москва Желаете повысить продажи? Формируйте конкурентные преимущества. Как создать оружие массового восторга, говорит Ирина…