Семь полезных советов, которые я узнал, работая в дизайн агентстве cxpartners

В последних числахНоября я верну собственный MacBook CXpartners и перейду на новое место в Hudl. Я определил большое количество чего на протяжении собственного нахождения с CXpartners и достиг больше, чем когда-либо считал, что я достигну, к своим 20-ти годам. Подход СXpartners к дизайну далек от всего того, что я когда-либо испытывал, так что мне было нужно скоро приспособиться, обучаться на этом пути, поскольку я был юный и глупый дизайнер, что имел кучу догадок, большая часть из которых были неправильными.

Вот пара вещей, каковые я определил на протяжении моего нахождения в этом красивом агентстве.

Следить за пользователями поучительно

Я вычислял собственные представления о том, как люди взаимодействуют с интерфейсами достаточно продвинутыми. Я был неправ. Я считал, что набрасывать идеи, учитывая возраст пользователя, перед тем как создавать его в прототипе, будет означать, что пользователь не потеряет его.

Предугадайте что случилось?

Следить за тем, как пользователи «проходят» через ваш дизайн есть нервным и поучительным занятием. Вы увидите возмутительные неточности в дизайне мгновенно и, перед тем как вы это осознаете, «запостившие» его пользовательские идеи покроют все стенки интернета.

Это прочистило мне мозги, как много советов требуют пользователи.Семь полезных советов, которые я узнал, работая в дизайн агентстве cxpartners Я видел как пользователи совсем не знают положения, пропускают огромные призывы к действию, и игнорируют ясные базисные элементы микроскопии.

Я ни при каких обстоятельствах не оставлял попыток изучить пользователя думая: «Я ничего не определил сейчас». Видя, как пользователь пробует осознать независимые иконы, либо, как они всецело игнорируют микрофотокопию, будет держаться в вашем уме и сделает вас более чутким дизайнером.

заметки и Посты. Везде

Дизайнеры вероятно поднимают стоимость акций постов весьма высоко. Эти желтые квадраты охватывают все в офисе CXpartners. Это приносит так много эйфории – возможность строчить на клочке бумаги и строить приоритетный перечень компонентов в считанные секунды.

Эта привычка, должно быть, попала в мой процесс, по причине того, что, кроме того для самого мелкого проекта, я убедился, что у меня имеется кипа постов под рукой, дабы начать писать заметки.

Пинки, связи и глупые вопросы имеют серьёзное значение

Перед тем как попасть в CXpartners я учавствовал в брифингах, задавал стандартные комплекты вопросов, и создавал проекты, каковые потребовали нескольких кругов обратной связи, перед тем как их одобрили.

Я сделал (сумасшедшее) предположение, что не-дизайнеры знают чего они желают. В конечном итоге, мы – специалисты, и это отечественная обязанность оказать помощь клиенту осознать то, что они желают в действительности. В случае если мы в конечном счете производим неверный дизайн, это отечественная вина.

Если вы посещаете физиотерапевта и рассказываете ему, что у вас болит колено, то это на его ответственности, узнать, что неприятность в вашей ягодичной мышце.

Чтобы получить правдивое, правильное резюме от клиента в эти дни я могу обеспечивать, что случится следующее:

– 2-4 часовая стартовая сессия с несколькими заинтересованными сторонами и рядом задач, дабы выработать требования, ограничения, индивидуальные вкусы, и другое.

– Постоянный контакт с клиентом, применяя петли обратной связи и опрос.

– Неизменно задавайте глупые вопросы, дабы убедиться, что ничего неясного не осталось.

Для того чтобы рода вещи требуют дополнительного времени авансом, но в виду того, что проекты так трудятся более действенно, и в целом стремительнее.

Стремительная, совместная итерация есть лучшей на все времена

Мои самые последние проекты связаны тесно с сотрудничеством с дизайнерами UX, клиентами и разработчиками, что разрешает нам сделать стремительную итерацию и доставить проекты, которыми все были бы довольны.

– Что оказывает помощь этому? – Огромная доза обоюдного уважения. Любой член команды осознаёт сокровище вторых участников, но разрешает каждому застрять в этом. Разработчик желает покопаться в моем Sketch документе? Супер!

У меня имеется данные для UXer о том, как макет возможно делать значительно лучше? Они приветствуют обратную сообщение.

Трудиться так – вот где будущее. Нет больше провальных и неудавшихся проектов. В каждом отделе в CXpartners имеется наложение, исходя из этого мы должны относиться к этому как раз так, а не бросать чертежи через забор на дизайнеров, либо бросать дизайн через забор на разработчиков.

Dribbble не имеет значения. пользователи и Клиенты имеют.

Через пара месяцев по окончании вступления в CX я удалил собственный аккаунт Dribbble, и наровне с этим, мое скромное число последователей. Для чего? По причине того, что я потакал сверстникам, а не проектировал, что было более уместно для проекта, над которым я трудился.

Это осознание пришло, в то время, когда я проектировал иконку для проекта, и я задал вопрос арт-директора (Крис), могу ли я загрузить ее на Dribbble. Разговор отправился приблизительно так:

Я: Могу я загрузить ее в Dribbble?

Крис: Само собой разумеется, а из-за чего?

Я: Я пологаю, что он будет прекрасно смотреться в том месте.

Крис: Вы проектировали лишь чтобы поставить его на Dribbble?

Я:

Сделав ход назад, я осознал собственную неточность. Я проектировал то, что будет прекрасно смотреться в 4: 3 панели, и я делал это с большинством собственных работ, с того времени как завел Dribbble аккаунт.

С этого момента, я сосредоточился на потребностях пользователя и клиента и мои дизайн проекты стали более успешными в следствии.

Никто не ценит отсутствие смирения

В то время, когда я был мало моложе, я думал, мое вывод относительно дизайна должны быть защищено до смерти. В итоге, я положил собственный сердце и душу в это, так что я обязан бороться за собственный угол. Но я не должен был.

Обратная сообщение от пользователей, клиентов, и множества гениальных дизайнеров в CX означало, что я должен был пойти на попятную. Не обращая внимания на то, что я заплатил за собственный опыт, и я, быть может, имеют солидное обоснование этому, неизменно имеется место и время для принятия, что то, что я сделал, быть может, и не совсем верно.

Пользовательский опыт глубже, чем макет

Я не знаю, что «UX», как обобщающий термин означал, в то время, когда я присоединился к CX, и я не уверен, что знаю это и по сей день. То, что я знаю на данный момент, это больше, чем придерживаться «UX» в Dribbble либо биографии в Twitter.

Опыт проектирования пользователя уходит глубже в изучения пользователя, этнографии, архитектуру, информации, отображающей опыт, и другое. Это не просто касается макета. UX есть неспециализированным термином, охватывающим многие специальные роли, большая часть из которых ни при каких обстоятельствах не должны быть проигнорированы либо недооценены.

Наконец, я желаю сообщить благодарю CXpartners за предоставленную мне возможность стать лучшим дизайнером, чем я был. Они нанимают на работу, вы должны пойти и трудиться на них.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Как зарабатывать веб-дизайн блогу с TemplateMonster в 2016 году


Подборка похожих статей:

riasevastopol