Обновление визуального редактора lpgenerator: новая версия виджета “всплывающая форма”

Здравствуйте, приятели!

Сейчас мы рады сказать о долгожданном обновлении виджета pop-up формы. Его новые возможности разрешают создавать дополнительные поля, делать их необходимыми, задавать тип поля и поменять их размещение на форме.

Так же вы имеете возможность оформлять и настраивать любой отдельный элемент всплывающей формы на собственный вкус.

Еще одна хорошая новость: сейчас виджет совместим с интеграциями, дешёвыми в рамках центра оптимизации конверсии платформы.

Итак, поведаем подробнее о том, как пользоваться обновленным редактором виджета.

Добавление Поп-ап на страницу.

Обратите внимание: добавление всплывающих форм не рекомендуется для мобильных лендингов.

1) Откройте страницу в редакторе LPgenerator:

2) Кликните по иконке “Попап” на панели виджетов слева:

3) Затем откроется окно редактора виджета “Попап”

4) Добавление нового элемента

Выберите из выпадающего перечня тип элемента и надавите кнопку “Добавить”

По умолчанию элемент добавляется под кнопку. Вы имеете возможность удалить кнопку либо переместить элемент.

5) Перемещение элементов

Кликните на элемент чтобы показалось меню.Обновление визуального редактора lpgenerator: новая версия виджета “всплывающая форма” Дабы переместить элемент применяйте кнопки со стрелочками.

Дабы удалить элемент, надавите на крестик.

6) Настройка элементов

Чтобы оформить элемент, кликните по нему один раз. Справа отобразится панель его особенностей.

7) Настройка полей лид-формы

В панели особенностей справа возможно выбрать тип поля, сделать его необходимым, поменять отступ и т.п.

8) Настройки попапа

Чтобы настроить само всплывающее окно, кликните по фону элементов. Тут вы имеете возможность установить фон окна (изображение либо цвет), выбрать картину закрытия и т.п.

9) По окончании настроек не забудьте сохранить трансформации

Поведенческие настройки всплывающей формы.

Сейчас без специальных знаний и скриптов, всего за пара кликов, возможно настроить появление окна с лид-формой в необходимый момент либо при достижении определенной позиции на странице.

Для каждого всплывающего окна возможно настроить собственный тип анимации при появлении: “протаять” в центре экрана, выскользнуть слева, справа, сверху либо снизу — всё это возможно задать в настройках виджета “Поп-ап”.

Разглядим более детально поведенческие характеристики. Как настраивается и трудится любой из вариантов.

1. Появление поп-ап окна по таймеру

Откройте окно виджета “Поп-ап” в панели инструментов визуального редактора:

а) Дабы задать настройки поведения поп-апа, необходимо переключиться в раздел “Варианты появления”:

Выберите вариант “по таймеру” из выпадающего перечня — на скриншоте данный перечень отмечен цифрой 2.

б) Потом задайте время в секундах, которое пройдёт между открытием лендинга и возникновением всплывающего окна.

в) Задайте тип анимации для этого поп-ап окна, т.е появления на целевой странице.
Дешёвые варианты перечислены в выпадающем перечне “Тип анимации”:

г) Последняя опция, которую возможно настроить — это “появление по клику вместе с анимацией”.

В случае если снять галку чек-бокса, кнопка поп-апа станет полупрозрачной и окно будет оказаться лишь при исполнении поведенческих условий появления, другими словами через 15 секунд, либо при достижении определённого места на странице.

По умолчанию, эта галка проставлена, другими словами вы имеете возможность разместить кнопку на странице как простой поп-ап, что будет оказаться и при исполнении поведенческих условий, и по простому клику.

2. Появление поп-ап окна при прокрутке (скроллингу)

Настраивается фактически равно как и появление по таймеру — единственное отличие, что вместо секунд необходимо указать, через какое количество пикселей от начала лендинга должно сработать появление поп-апа.

Пример настройки смотрите на скриншоте ниже:

3. Появление поп-ап окна при закрытии страницы

Третий, экспериментальный вариант появления всплывающей формы: при попытке закрытия страницы. Поп-ап появляется при перемещении указателя мыши через верхнюю границу лендинга.

Пример настройки этого варианта приведён на скриншоте:

*Обращаем внимание, что функция экспериментальная, и не есть заменой триггерам группы “Останься на странице” центра оптимизации конверсии.

Новые возможности настройки всплывающей формы смогут положительно сказаться на коэффициенте конверсии, не забудьте протестировать все догадки посредством сплит-теста.

Задать вопросы вы имеете возможность, как в большинстве случаев, по адресу: support@lpgenerator.ru

Смотрите за отечественными новостями и высоких вам конверсий!

Алена Балакина,
эксперт работы техподдержки LPgenerator

Случайные статьи:

СОЗДАНИЕ ВЕСЕЛЫХ СУЩЕСТВ (Редактор Spore)


Подборка похожих статей:

riasevastopol