Об изображений и исключительной важности заголовков для контент-маркетинга мы пишем частенько.
Куратор интернет-издания Upworthy Адам Мордэкаи (Adam Mordecai) на конференции Netroots Nation объявил, что в контент-маркетинге крайне важно тестировать заголовки, в противном случае при создании вирусного контента как раз нехороший заголовок способен загубить целый проект.
Сплит-тест разрешит не только осознать, какой из предполагаемых вариантов продемонстрирует отличных показателей. Взятую данные вы сможете применять в будущем при оптимизации ваших email-кампаний, работе в социальных медиа и создании будущего контента. Дабы разобрать эти нюансы подробнее, обратимся к опыту таких интернет-ресурсов, по праву занимающие наивысшие места в мировых рейтингах, как Buzzfeed, Refinery29 и некоторых вторых.
Для справки: Buzzfeed — интернациональный медиа-портал, а по сути — новостной сайт, обозревающий широкий спектр тем от экономики и политики до новостей в области шоу-бизнеса. Refinery29 — популярный информационный портал, посвященный новостям из мира моды, музыки, кино, развлечений и культуры.
- Сплит-тест для начинающих: краткий курс
Для чего вам в действительности тестировать изображения и заголовки?
Кай Харлин (Ky Harlin), ведущий эксперт по разработке базы данных (так называемый data scientist) веб-ресурса Buzzfeed, кроме этого отмечает критически серьёзное значение изображений и заголовков при создании контента, потому, что как раз они являются главными проводниками читателей в содержание материала.
Новостной портал Buzzfeed
«В принципе, это единственный метод осуществлять контроль представление контента» — говорит он о ходе оптимизации заголовков. «На Buzzfeed читатель фильтрует представленную данные, ориентируясь на миниатюры и заголовки. На привёдшие к интересу сообщения он кликает и приобретает доступ к информации».
Ниха Ганди (Neha Gandhi), вице-президент редакционной коллегии интернет-ресурса Refinery29, кроме этого подчеркивает, как оптимизация имеет громадное значение для создания хорошего первого впечатления у читателей.
Портал о современной культуре и моде Refinery29.com
«Тестирование заголовка — это первый ход, что стоит делать, в то время, когда вы трудитесь над вопросом верного позиционирования материала про вашей публики. Мы ставим целью предоставлять точную данные, от первой и до последней буквы, и в отечественных заинтересованностях соответствовать данной цели кроме того в том, что визитёр сайта видит прежде всего, в частности — в сопутствующем изображении и заголовке».
И дело тут не просто в кликах, каковые вы, конечно же, получите, в случае если верно оптимизируете собственный контент. Значительно серьёзнее, сочтет ли визитёр нужным делиться контентом с приятелями, говорить о нем в соцсетях; фактически, в этом и кроется уникальность Buzzfeed.
По данным, трафик с социальных сетей образовывает весомую часть всего трафика, завлекаемого этим ресурсом (до 150,000,000 неповторимых визитёров за месяц). Чтобы читатель поделился ссылкой на опубликованный контент, редакторы Buzzfeed подбирают как раз те заголовки, каковые, с одной стороны, релевантны содержанию, а с другой — будут «дразнить» читателя, интриговать его.
Заголовок — такая же часть контента, успех которой вы не имеете возможность оставить на волю слепой случайности. Дабы не быть бездоказательными, приведем несложной пример: Upworthy удалось собрать 17,000,000 просмотров на YouTube для ролика, изначально имевшего всего лишь миллион. Что они сделали?
Всего лишь поменяли заголовок. Запись, сначала озаглавленная, как «Zach Wahls Speaks About Family» (с англ. — Зак Уолш говорит о собственной семье), предстала перед миллиардной аудиторией главного видеохостинга планеты как «Two Lesbians Raised a Baby and This Is What They Got» («Две лесбиянки вырастили ребенка и вот что оказалось»).
Заголовок принес 16,000,000 дополнительных просмотров. стимул и Неплохой результат, дабы начать над этим работу.
Как оптимизировать изображения и заголовки?
В соответствии с отчетам Upworthy, сперва контент-менеджеры компании генерируют по 25 различных заголовков для каждого публикуемого материала. После этого они уменьшают данный перечень до нескольких возможно успешных вариантов и уже после этого тестируют их на живой аудитории. По заявлению агентства, «кое-какие из заголовков могут быть совсем посредственными и страшными, но это естественно.
Потому, что среди остальных точно найдутся блестящие экземпляры».
Как упоминалось выше, изображения также будут быть оптимизированы для улучшения первого контакта с аудиторией и качества поискового трафика. Маркетинговый блог «Quick Sprout» за авторством небезызвестного Нейла Патела (Neil Patel) предлагает последовательность советов, каковые окажут помощь сделать ваши изображения более «дружелюбными» для поисковых роботов: от применения alt tag для описания ваших изображений до введения в ваш файл с изображением дополнительных метаданных.
Интернет-ресурс Refinery29 для оптимизации заголовков пользуется одолжениями сервиса Taboola. По заверениям Ниха Ганди, «кроме того маленький прирост CTR в 5-6% уже может иметь значительное значение. Дело в том, что любой итог теста дает нам мало информации о отечественных клиентах, что они ожидают от отечественного ресурса и к чему стремятся».
- Как написать действенный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации CTR
Как оптимизировать email-кампании?
Оптимизация изображений и заголовков способно улучшить не только ваш CTR, но и привести в порядок email-маркетинг.
Как это сделать? Специалисты из Refinery29 применяют совокупность Sailthru. Они создают сегменты получателей Email, и в отыскивании наилучшего варианта Email, тестируют каждое.
Buzzfeed заявляют, что главный посыл их email-маркетинга — сделать опыт сотрудничества пользователя более персональным. Сайт преследует глобальные цели, в то время как цель email-маркетинга более клиентоориентированная.
«К тому же подписчики дают нам большое количество нужной информации» — делится Кай Харлин. «В то время, когда мы отсылаем письмо с определенной темой и видим, что получатель в итоге подписался на рассылку, то можем высказать предположение, что эта тема есть приоритетной для подписчика, и заносим эти сведенья в базу».
Как оптимизировать изображения и заголовки для социальных медиа?
Оптимизированный и размещенный на сайте контент с легкостью возможно переконвертирован в формат социальных сетей. Это способно значительно увеличить процент вовлечения читателей в коммуникацию с компанией.
Ганди говорит, что «в Refinery29 мы довольно часто используем размещённые на главном ресурсе материалы для продвижения в социальных медиа, но выбираем лишь те, каковые, на отечественный взор, будут пользуются спросом данной публикой».
Посредством для того чтобы инструмента, как Tweetdeck, вы легко сможете тестировать различные варианты заголовков размещаемых постов и смотреть за откликом пользователей. Но, например, в социальной сети Facebook проведение полноценных сплит-тестов не допускается изюминками платформы.
К тому же кое-какие из новомодных социальных сетей (Instagram, Vine, Snapchat) нацелены на то, дабы не отпускать входящий трафик на сторонние ресурсы, исходя из этого разместить в материале ссылку на личный ресурс у вас не окажется. Обычно это подрывает главную идею применения социальных медиа большими компаниями: рвение расширить трафик на собственные корпоративные порталы и леендинги.
Оптимизация будущего контента
Тестируя разные варианты изображений и заголовков, контент-маркетологи в итоге собирают очень нужные информацию об информационных предпочтениях целевой аудитории. К примеру, в Buzzfeed по окончании проведения таких опытов отдают предпочтение цветным изображениям, а не черно-белым: как продемонстрировали тесты, цветные иллюстрации стремительнее передают суть рисунка.
Кроме этого было найдено, что изображение лиц и верхней части туловища содействует конверсии, а изображение нижней части тела — нет. Специалисты растолковывают это тем, что, быть может, изображение лица делает сопровождающий текст психологически родным, заслуживающим доверия, поскольку мы видим, кто его произносит.
Ведя обращение о заголовках, Харлин исповедует принцип «чем меньше — тем лучше». На практике это реализуется следующим образом: на странице с какой-либо статьей размещается колонка с рекомендуемыми материалами, но представлены они только одним заголовком либо его частью.
- Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
Заключение
без сомнений, в попытке осознать настроения собственной аудитории и ее информационную направленность, вы имеете возможность прибегнуть к десяткам разных стратегий: от онлайн-опросов до интуитивных построений медиа-замысла. Но самый эффективным способом станет оптимизация вашего контента. На протяжении последовательности сплит-тестов вы сможете взять познание того, чем дышит и чего ожидает от вас публика.
Высоких вам конверсий!
По данным contently.com
Случайные статьи:
- Почему хорошие сотрудники принимают плохие решения?
- Секреты юзабилити: как предотвратить ошибки пользователей?
Внутренняя оптимизация: изображения, заголовки, скорость загрузки — Урок №7, Школа SEO
Подборка похожих статей:
-
26 Примеров грамотной оптимизации главного изображения
Дизайн вашего сайта играется куда громадную роль для процесса конвертации целевых визитёров, чем вы думаете. Крайне важно произвести на пользователя…
-
Оптимизация изображений для улучшения юзабилити интернет-магазинов
Совершение приобретения на сайте имеется следствие влияния множества факторов. Главные — это доверие, которое появляется между вашей компанией и…
-
Оптимизация изображений как важная составляющая cro-процесса
В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, самое простое, с чего возможно начать — уменьшить вес изображений на ресурсе. Это не потребует…
-
5 Секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет уже звучно стучится в вашу дверь. По расчетам многих экспертов по веб-аналитике, в течение ближайших трех лет…