Все это мы видим ежедневно: коробки, обертки, бутылки, банки и сосуды. Внешний вид пищевых продуктов оказывает определенное влияние на нашу жизнь, и все же, большая часть людей ни при каких обстоятельствах не вспоминает над тем, как он в действительности воздействует на решения, каковые мы принимаем, в то время, когда покупаем продукты.
С момента, в то время, когда вы делаете выбор в магазине до момента, в то время, когда вы приносите приобретённое к себе и открываете его, дизайнеры пищевой упаковки шепетильно продумали любой ход потребления вами пищевой продукции, дабы убедиться, что вы делаете верный выбор.
Дизайнерам стоит вспоминать о том, как другие решают собственные проблемы и трудности в различных сферах индустрии дизайна. Так, сейчас мы совершим «экскурсию» в процесс проектирования некоторых самых успешных и действенных дизайнерских идей в отрасли упаковки пищевых продуктов.
1 Slingshot_SidebySide
Доверие придает вкус
Вот маленький опыт, что вы имеете возможность провести в следующий собственный поход за провиантом: выберите упакованный элемент. Хлеб, сыр, йогурт – все, что угодно. Отыщите недорогой вариант этого же продукта, и подержите его в руках.
Осмотрите дизайн, уровень качества материалов, использованные для его изготовления. Обратите внимание на то, что вы ощущаете, в то время, когда держите его. Вы ощущайте себя нормально? Либо вы голодны? А возможно заинтригованы? Либо вас мало тошнит?
А сейчас положите его обратно, и сделаете то же самое с его более дорогостоящим соперником. Как вы себя сейчас ощущаете? Имеется ли отличие в уровне сотрудничества с продуктом?
Один из самых ответственных элементов, что дизайнеры пищевых упаковок учитывают при создании дизайна – это, то, что вы ощущаете, в то время, когда вы держите продукт в магазине. Для многих потребителей, определяющим между игнорированием и совершением покупки делается чувство, вызываемое определенным товаром.
Вы желаете, дабы ваши пользователи (в этом случае, клиенты пищевой продукции) ощущали себя с уверенностью держа вашу упаковку в руках, по причине того, что он отправляет сообщение подсознательному, что «это качественная пища и я могу с уверенностью принести ее моей семье».
2 plentyofcolour_chocolatepackaging
Если вы веб-дизайнер либо дизайнер полиграфической продукции, вы имеете возможность позвать такое же чувство уверенности в собственных пользователях, будучи последовательным, и трудясь в соответствии с единым стандартом качества в каждом нюансе собственного проекта.
Уровень качества дизайна – это то, что большая часть людей признают, в то время, когда они видят это, даже если они точно не знают, из-за чего. В то время, когда люди что-то берут с качественным дизайном, он как бы отправляет сообщение подсознанию, что они приняли верное ответ, и в действительности составляют собственный вывод о продукте, независимо от того, как оптимален он в действительности.
Если вы желаете вселить уверенность в ваших пользователей, тонко намекайте им, что приобретение вашего продукта (либо потребление вашего контента, в какой бы то форме он не существовал) есть, по словам Марты Стюарт, стоящим делом. Вы имеете возможность сделать это, придерживаясь самых высоких стандартов дизайна из всех вероятных.
Ухмылка на камеру
Я не знаю правильный процент пищевой упаковки, которая включает в себя фотографию, в сравнении с теми, каковые не включают, но легко пройдя по магазинам, где я живу в Соединенных Штатах, я бы заявил, что фотографический дизайн в меньшинстве.
Однако, имеется преимущества этого вида упаковки пищевых продуктов, и Я считаю, что кое-какие дизайнеры имели возможность бы удачнее ее применять. Разумеется, что самая громадная польза от применения фото – это то, что потребитель может заметить практически сам продукт, что они берут, не открывая упаковку.
на данный момент, это не самый легкий метод реализовывать продукты питания, поскольку люди стали более циничными, чем раньше. Вы понимаете, к примеру, что фото пищевого продукта, которое вы видите в телевизионной рекламе, в большинстве случаев, не совсем то, что вы планируете купить в магазине либо на витрине. И исходя из этого, в то время, когда вид продукции на фотографии не сходится с действительностью – это может привести к разочарованию.
3 ovely-package-pagen-bakery
Однако, имеется занимательное явление, которое происходит солидную часть времени, и вот из-за чего дизайнеры пищевых упаковок все еще пользуются спросом. Это связано, например, с эмоцией уверенности, о котором я упоминал выше. В то время, когда люди видят качественную продукцию, они более склонны думать, что приняли верное ответ, и – вот неотъемлемая часть – люди обожают быть щедрыми.
Несложнее говоря, верная подача – это все.
В то время, когда я был в кулинарной школе, отечественные главные инструкторы постоянно подчёркивали, как принципиально важно, дабы отечественные тарелки смотреться аппетитно, как это быть может, даже если еда была самой простой. Из-за чего? – спросите вы. По причине того, что это общеизвестная истина, чем более презентабельный вид, тем более положительно люди реагируют – особенно, если они планируют положить это в рот, либо – встречают по одежке.
4barrelaredmaplesyrup
В школе дизайна, я слышал, и был свидетелем этого феномена – студенты, каковые презентовали собственные «так себе» идеи более красочно и ярко, практически в любое время опережали тех, кто презентовал необычные идеи, но не так красочно и ярко.
Само собой разумеется, представить хорошую идею умело также мастерство, но довести до совершенства каждую подробность в этом случае, не первостепенная задача. Разместить совершенное фото на пищевой упаковке (либо в рекламе) считается хорошей презентацией и потребители, в большинстве случаев берут таковой продукт с уверенностью.
В то время, когда вы нацелены на то, дабы сделать проект для потребителя, вы кроме этого делаете презентацию. Вы имеете возможность напрямую руководить тем, как большая часть ваших пользователей отреагирует на продукт либо содержание, сделав ему хорошую презентацию, даже если он не идеален.
Пищевые гуру говорили
В соответствии с весьма правильным, научным изучениям, гм, я сам лично ходил по последовательностям в магазинах, большинство дизайна пищевых упаковок не применяют фотографию. Скорее, они применяют графические элементы, дабы намекнуть на определенный комплект сокровищ, каковые созвучны с потребителями, и каковые, вероятнее, приобретут данный товар.
К примеру, бренд энергетических батончиков Clif, применяет пара разных типов упаковки в громадном ассортименте товаров. Желаете верьте, желаете нет, любая из этих упаковок запланирована на определенного потребителя на рынке. Большинство энергетических батончиков не применяет фотографию на непрозрачной обертке – легко векторные иллюстрации и обычный дизайн молодого человека, занимающегося скалолазанием либо каким-либо вторым видом экстремального спорта.
f5ood_packaging_03
Это не имеет ничего общего с самим пищевым продуктом, но он предлагает клиенту таковой образ судьбы, к которому они вероятно стремятся и которого добьются, в случае если съедят батончик Clif. Протеиновые батончики “Builder s” имеют фотографию, для определенного типа потребителя, что пробует быть более практичным и важным, вести деятельный образ судьбы, и заботиться о собственном здоровье. Люди в Clif четко знают – они ориентируются на конкретные рынкиразличными методами, дабы более действенно влиять на потребителей.
В то время, когда вы связаны с вашей целевой аудиторией – в то время, когда вы вправду изучаете то, чего они желают да и то, как для них этого добиться, лишь тогда вы сможете наполнить их мир собственной продукцией. Это звучит мало неправдоподобно, но это правда. В то время, когда создаешь контент и продукт для конкретной группы пользователей, это разрешает сфокусироваться на их антипатиях и симпатиях; их страхах и надеждах.
Применяя эти сведенья, вы имеете возможность спроектировать дизайн контента либо продукта питания в зависимости от того, к какому типу ваш потенциальный клиент относится.
Когда вы определите, каков совершенный образ судьбы ваших пользователей, вы сможете создать его для них, предлагая его им или в гастрономе , при покупке провианта для обеда, либо в то время, когда они просматривают резюме электронной книги в сети. Дизайнеры пищевых упаковок учитывают это, в то время, когда они пробуют угодить определенному «образу судьбы» целевого рынка.
Сужение круга поиска
Все люди различные. Вопреки распространенному точке зрения, нет для того чтобы понятия, как «норма характерна для большинства». Имеется лишь различные микро сообщества людей, каковые имеют большое количество предпочтений и различных вкусов.
Многие дизайнеры пологаю, что это усложняет им работу, но в действительности, если вы обучитесь пользоваться этим, процесс создания дизайна станет значительно несложнее.
Не обязательно легче, но, знание собственной конкретной аудитории окажет помощь разгадать большое количество тайных и узнать, что будет продаваться. Потребуется мало работы, дабы выяснить правильный тип пользователя, да и то, что он либо она вправду желают (частично вследствие того что люди, в большинстве случаев, нехотя говорят о том, чего они в действительности желают), но это, непременно, стоит того.
Как вы думаете?
Как вы думаете, в чем успех дизайна упаковки для пищевых продуктов? Имеется что-то еще, чему возможно обучиться в данной теме и применить к собственной проектной работе?
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
Брендинговое агентство REALPRO. 7 ключевых правил разработки бренда и дизайна упаковки.
Подборка похожих статей:
-
5 Простых ux принципов для дизайна продукта
Кое-какие вещи в жизни неизменны: смерть, вопрос и налоги незнакомца Чем занимаетесь? спустя 60 секунд по окончании рукопожатия. Как UX дизайнер, в…
-
8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный…
-
7 Ошибок в проектировании дизайна и пользовательского опыта
Среднестатистический пользователь формирует первое чувство о сайте всего за 50 милисекунд. Это указывает, что контент и дизайн вашего лендинга обязан…
-
15 Важнейших секретов, которые должна знать каждая успешная женщина
Дамы немыслимые существа! Они смогут все! Они многогранны! Они сложные, будучи одновременно находчивыми, решительными, уязвимыми и сострадательными. Они…