Сделай свой маркетинг и товар ближе к своему клиенту

Привычны ли вы с термином антропоморфизм? Это указывает уподобление человеку, приписывание людских качеств и свойств предметам, созданиям, и явлениям неживой природы.

Мы делаем это, в то время, когда мы говорим с животными, поскольку с людьми, именуем тропические штормы именами людей.

Мы знаем, каково это быть человеком. И нам сложно представить себе, как это быть собакой либо летучей мышью либо ящерицей, либо… пиццей))). Никто из нас ни при каких обстоятельствах не был ничем из перечисленного.

Нам значительно несложнее представить, что эти вещи – это люди, и сказать о них соответствующим образом.

Вы по-своему имеете возможность применять эту идею, и узнать интересную информацию о маркетинге. По причине того, что это существенно проще для людей осознать вещи с людской точки зрения. Вы имеете возможность сделать маркетинговый движение, воображая, что ваш продукт либо услуга есть человеком.

А после этого спросите себя, что бы он сообщил клиенту, если бы он имел возможность поведать о том, для чего он, и что может делать.

Принципиально важно сделать сообщение и ваш продукт таким, к которому люди смогут относиться эмоционально. направляться поведать, как показался ваш продукт, обрисовав его качества на эмоциональном языке, растолковав «намерение» вашего продукта. Все это замечательные шаги для общения на родном языке клиента.Сделай свой маркетинг и товар ближе к своему клиенту

Люди будут брать у вас, в случае если ваш продукт будет вписываться в их понятия. Наряду с этим применяйте стратегию «Маркетинговое увеличительное стекло».

К примеру, вместо того дабы сообщить данный новый телефон имеет литиевую батарею с 1,21 гигаватт мощности, Вы имеете возможность сообщить данный новый телефон желает выполнять звонки целый сутки, и вы имеете возможность прослушивать музыку до 100 часов, либо целых 20 часов сказать по нему, при каждой последующей подзарядке.

Обратите внимание, как я в вещь положил те понятия, каковые имеют для вас суть.

Попытайтесь и вы сделать подобное со своим продуктом, ответив на вопросы: Что бы ваша услуга либо товар сообщили, если бы имели возможность сказать с вашими клиентами? Что ваша услуга либо товар желает сделать для них? помощь и Какой результат может предложить? Какой личностью будет?

Напишите в комментарии, что у вас оказалось.

Как продавать дорого. Какие методы помогают продавать дорого.


riasevastopol