Сейчас мы желаем познакомить вас с рекомендательным сервисом для вебмагазинов Retail Rocket Сервис автоматизирует формирование upsell и cross-sell контента, конечно персонализации на базе анализа товарной матрицы поведения-и интернет магазинов их пользователей. В базе продукта лежит опыт создателей рекомендательных совокупностей Озон.ру и Викимарт.ру.
Сервис позвал достаточно живую дискуссию в отечественном сообществе ИМ споры, исходя из этого мы решили поведать о нём более подробно.
Принцип работы сервиса
Вебмагазин за четверть часа подключается к сервису посредством установки JavaScript-кода (похожего на трекинг-код Яндекс.Метрики либо Гугл Analytics). Помимо этого, для работы сервиса требуется выгрузка товаров в формате Яндекс.Маркет (YML). По окончании настройки, сервис начинает собирать данные о поведении пользователей на сайте магазина: к категориям и каким товарам они проявляют интерес, какие конкретно товары покупаются похожими пользователями, какие конкретно товары похожи во своим чертям и без того потом.
Результатом работы сервиса являются товарные советы для пользователей вебмагазина, каковые возможно разместить на сайте через API либо через виджеты — готовые блоки с товарами магазина, каковые заинтересуют пользователя согласно точки зрения совокупности. Блоки с рекомендациями смогут размешаться в самых различных местах и употребляться по самым различным сценариям: от сопутствующих товаров в карточке продукта до кросс-селл блока в корзине. Retail Rocket сейчас предлагает 10 разных сценариев применения рекомендаций, конечно открытый API, благодаря которому товарные советы возможно внедрить в e-mail рассылки, CRM для менеджеров магазина а также ERP совокупности.
Персонализация товарных рекомендаций
Сервис персонализирует товарные советы для пользователей магазина базируясь на последовательности черт каждого визитёра:
- истории его действий на сайте магазина;
- источнике трафика;
- устройстве и браузере пользователя;
- географическом положении;
- и без того потом.
Аналитики Retail Rocket уверенны, что пользователь Safari на iPad не равен пользователю ветхой версии MSIE на Windows. Сервис готов сделать различные предложения визитёрам, подстраиваясь под их потребности.
Из-за чего товарные советы приносят дополнительный доход?
Retail Rocket повышает доход вебмагазина посредством товарных рекомендаций за счет повышения суммы среднего чека, трафика и конверсии.
• Увеличение конверсии
Товарные советы — это другой метод навигации по магазину, разрешающий большему количеству людей отыскать необходимый им товар, даже если они не думали о покупке сейчас.
• Больше трафика
Добавление блока с рекомендациями увеличивает глубину просмотра и среднюю продолжительность визита, что положительно воздействует на поведенческие факторы и, как следствие, трафик из поисковых совокупностей.
• Повышение среднего чека
Механики кросс-продаж и up-sell разрешают включать в советы более дорогие либо сопутствующие товары, что ведет к повышению среднего и суммы чека количество товаров в заказе.
Для стремительного старта работы с совокупностью нужно завести учетную запись в совокупности Retail Rocket (http://retailrocket.ru/Account/Register) и следовать инструкциям, в частности:
- Разместить выгрузку товаров в формате YML (Yandex Market Language, употребляется для Яндекс.Маркет).
- Установить на трекинг и-сайт (не заберёт более 15 мин. у младшего IT-эксперта).
Больше подробностей возможно обнаружитьсайте http://retailrocket.ru
Будем рады вашим оценке и комментариям нового сервиса!
Случайные статьи:
- Эксперимент стоимостью в 1 миллион рублей
- Как увеличить объем продаж правильным подходом к дню смеха
Интеграция товарных рекомендаций Retail Rocket
Подборка похожих статей:
-
На рынке рекомендательных сервисов имеется два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и веб-магазины систематично делают разные сплит тесты, одним из…
-
Битва за конверсию: сrossss & retail rocket
В то время, когда Read.ru решил опробовать сервисы Crossss, совокупность товарных рекомендаций Retail Rocket трудилась в этом и-магазине уже весь год….
-
Retail rocket science: дмитрий дворецкий, hoff.ru
В этом выпуске разговор отправится о продаже через интернет крупногабаритного товара неспециализированного пользования! Профайл Дмитрий Дворецкий —…
-
Retail rocket science: интервью с директором компании etraction евгением щепелиным
Retail Rocket Science в собственном очередном подкасте поболтали с директором компании eTraction Евгением Щепелиным о том, как подготовить вебмагазин к…