В условиях возрастающей борьбе торговым фирмам приходится решать большое количество ответственных задач. В случае если компания делает подобные требования, она успешна в дистрибьюторском бизнесе. Epicor воображает действенный инструмент, разрешающий автоматизировать все процессы предприятия, Epicor Distribution.
В условиях обострения конкуренции и развития рынка торговые фирмы решают множество серьёзных задач, каковые напрямую связаны с успешностью бизнеса. Клиенты требуют большой ассортимент, высокий уровень качества обслуживания, обработки заказов поставки и короткие сроки продукции. Удовлетворение аналогичных ожиданий помощи и организация безукоризненной отлаженной работы с минимальными простоями — именно это определяет успех дистрибьюторского бизнеса.
В Российской Федерации существует множество фирм, каковые занимаются торговой деятельностью, и многие из них автоматизировали собственную деятельность посредством комплексных корпоративных ответов. Начало процесса автоматизации, в большинстве случаев, связано с амбициозными роста планами и процессом организации управления по повышению количеств деятельности.
Достигнув определенного уровня, начальники поймут недостаточность применения текущих подручных средств для отчетности, таких как таблицы Excel и самописные совокупности. Им требуется полноценная совокупность для управления бизнес-процессами и осуществления полного контроля всех подразделений компании.
Epicor ERP есть одним из главных отраслевых ответов для дистрибуции, которое предоставляет нужные инструменты чтобы комплектовать, отправлять и отгружать те товары, каковые нужны клиентам, и как раз в тот момент, в то время, когда они нужны. Это рациональное и действенное ответ, охватывающее все процессы предприятия.
В чем преимущества системы и основные возможности Epicor Distribution? Прежде всего в том, что касается конкретно дистрибуции:
- Управление продажами. В совокупности имеется встроенный СRM-блок, что разрешает вести все данные о клиентах, нужную менеджерам по продажам, начиная от поступления контакта до превращения контакта в полноценного клиента, отслеживания всех его сделок, отгрузок, квитанций, оплат и т.д.
- СRM-блок Epicor интегрирован с Микрософт Outlook. У нас имеется собственное приложение, которое именуется Informational Worker, что разрешает менеджерам скоро и легко искать и вводить эти сведенья, не загружая наряду с этим Epicor ERP на своем компьютере. Это возможно сделать конкретно через Outlook.
- Для торговых фирм крайне важной есть возможность стремительного поиска информации по клиенту. Механизм Enterprise Search, либо «Расширенный поиск», разрешит пользователю искать данные в совокупности скоро, легко и комфортно, так же как Гугл либо Yandex, каковые ищут по контексту данные в совокупности и выводят все подходящие по введенному главному слову результаты. К примеру, это возможно код клиента, сокращенное наименование клиента, наименование номенклатурной позиции и т.п. Все данные выводится на экран пользователя. Поиск может осуществляться через Outlook а также как в самой совокупности, так и через веб-доступ. Наряду с этим информация возможно переведена в табличный вид, представлена в письме, послана клиенту в виде отчета. Из этого же поиска возможно выведена и карточка конкретного клиента, что есть весьма эргономичной опцией.
Интегрированность ответов Epicor с разными офисными приложениями либо Desktop-продуктами весьма эргономична в применении. Вы имеете возможность заполнять любой документ, к примеру заказ на продажу для клиента, и вставлять строки из Excel, не вводя их вручную.
С позиций работы дистрибуции имеется возможность не только вносить заказы стандартным методом, к примеру правильный ввод строчков, но и возможность копирования информации из Excel, Word, почтовой совокупности в табличную часть. У пользователя неизменно имеется возможность взглянуть историю закупки (что закупал тот либо другой клиент определенное время назад), взглянуть либо добавить единицу продукции из существующего шаблона, в случае если он попросит повторить такую же закупку. Имеется разные варианты работы с заказами на продажу, разрешающие упростить работу менеджеров по продаже.
На протяжении работы с документами менеджер имеет возможность взглянуть, присутствует ли запас данной продукции на складе, его количество (общее, свободное и зарезервированное под клиента), и данные об этом клиент. Менеджер имеет возможность зарезервировать товар под клиента из документа на продажу, в случае если, к примеру, это четкая отгрузка, либо перенести резерв с одного заказа на другой. Дополнительно совокупность разрешает спланировать закупку.
В случае если под заказ на продажу не достаточно запасов на складе, в совокупности существует особая функция, которая разрешает просчитать, в то время, когда этот запас будет поставлен, о чем менеджер может информировать клиента, либо организовать предложение на закупку, в случае если это нужно.
Частенько при работе торговых фирм появляется понятие «замена аналогов», означающее возможность заменить одну позицию на другую (красную ручку ? на светло синий, простой халат ? на халат с пуговицами и пр.). Все данные менеджер может взять в режиме онлайн при работе с продажами. Совокупность есть комплексной, соответственно торговое предприятие не только реализовывает, но и закупает.
Epicor ERP разрешает трудиться в совокупности полного цикла, другими словами планировать закупки от продаж, вырабатывать замысел продаж. Существует возможность следить по срокам, по людям, вести комиссии по продавцам, проследить, кто из продавцов трудится лучше, кто хуже, разделять по территориям и т. д. Имеется возможность настраивать совокупность при помощи встроенного функционала.
BPM (business process management) настраивает цепочки согласования чтобы была возможность при запросе каких-то своеобразных условий настроить цепочку, в то время, когда письмо приобретает более высоко стоящий в ранге менеджер, чтобы внести данные, утвердить либо отклонить утверждение какого-либо документа. Совокупность разрешает руководить вложениями: существует возможность прикреплять сканы документов конкретно к карточке клиента.
Существуют разные варианты работы с продажами: работа со складами, управляемыми клиентом, поставщиком, так называемыми консигнационными складами, существует кроме этого возможность оформлять прямые поставки конкретно на клиентов. Возможно руководить центральным складом, другими словами вырабатывать централизованную закупку, планировать пополнение складов и главного склада, подчиненных главному складу. Имеется возможность отслеживать наличие товаров не только на конкретном складе, но и вести ABC-анализ, учитывать товар по ячейкам, вырабатывать разного рода отчетность.
Важным причиной есть то, что в Российской Федерации частенько товар резервируется в пути. предоставит шанс возможно представлена пользователям Epicor ERP. Неотъемлемой частью совокупности есть возможность формирования разного рода отчетности: аналитические информационные панели в виде таблиц, графиков, эти, каковые смогут быть выведены на одном экране для пользователя любого уровня.
Прежде всего это будет весьма интересно менеджерам высшего звена, каковые смогут разбирать данные, переходить вовнутрь данной информации, искать обстоятельства того либо иного положения дел, к примеру, проанализировать pipeline и текущие показатели и статус развития компании.
Так, совокупность Epicor ERP предлагает полный диапазон функций по управлению заказами, складом и цепочками поставок на базе единой бизнес-платформы, выстроенной на базе разработки веб-сервисов. Совокупность Epicor ERP оснащена целым комплектом функциональных модулей, включая управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM), управление производством и финансами. Epicor ERP разрешает проводить сравнительный анализ производительности и предлагает возможности эластичного и динамичного управления дистрибуторской компанией посредством модуля управления бизнес-процессами (BPM), что включает визуальные средства управления бизнес- процедурами и процессами.
Собранные в едином ответе, эти средства окажут помощь достигнуть лидирующих позиций на сегодняшнем бурно развивающемся глобальном рынке.
Случайные статьи:
Дежурный врач-3 / Черговий лікар-3. Серия 7
Подборка похожих статей:
-
Одно решение для трёх проблем интернет-магазина
Современные реалиии заставляют применять технологии на острие прогресса. Интегрирование CRM и телефонии разрешает вести контроль над качеством и…
-
Лайфхак: бесплатные решения для интернет-магазина
Заказная разработка вебмагазина влетает в копеечку. По данным одного популярного рейтинга веб-разработчиков, минимальная отметка, с которой российские…
-
Пять облачных решений для повышения эффективности малого бизнеса
Использование облачных разработок в бизнесе выяснилось значительно более актуальным, чем в быту. Для чего простому пользователю может понадобиться…
-
Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов
Доказано, что привлечь нового клиента приблизительно в 4 раза дороже, чем вернуть ветхого. Многие обладатели вебмагазинов совершенно верно знают об этом….