Рекламщикам не нужно быть более креативными

Маркетологи в мире впитали с молоком матери известный афоризм Джона Уонамейкера: «Добрая половина денег, каковые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Неприятность в том, что я не знаю, какая как раз добрая половина». Эта содержательная цитата на данный момент легко анахронизм, вводящий в заблуждение: мы можем реально определить, о какой как раз половине идет обращение.

Наличие цифровых медиа и разработок отслеживания в совокупности с без шуток усовершенствованной аналитикой свидетельствует, что продавцы, в случае если им это принципиально важно, смогут взять надежную данные о том, как действенна (либо тщетна) их реклама в действительности. Незнание сейчас — необязательный выбор, но не оправдание.

Эта новая действительность превратилась в настоящую Войну Престолов — столько показалось враждебности и соперничества в маркетинговых и рекламных сообществах. подрывные «технологии» и Традиционная креативность участвуют в глобальном конфликте за влияния и увеличение бюджетов. «Креативность проиграла Разработкам в Каннах», сравнительно не так давно заявила The Wall Street Journal.

В данной самой респектабельной для рекламной индустрии, самой избалованной, снисходительной к себе и награждающей саму себя тусовке «безумцы» без шуток проигрывают ботаникам, вундеркиндам и гикам. Вот таковой вот парадокс.

«За последние пять лет, индустрия поменялась больше, чем за прошлые 25!Рекламщикам не нужно быть более креативными Это хаос, — сообщил в Каннах Кит Уид, директор по маркетингу компании Unilever. — Радикально поменялось все, и мы уже соревнуемся не с гениями, каковые создают контент в Голливуде: сражаются все против всех».

«Вопрос в том, — сообщил Майлз Янг, исполнительный директор WPP, "дочки" OgilvyMather, — достаточно ли внимания мы уделяем креативности?»

К сожалению, это неверный вопрос. Уж чему-чему, а этому борьба и хаос должны были научить агентства уже давным-давно: через чур много «креативности», о которой говорили маркетологи, в действительности не требуется. Креативность врекламе в далеком прошлом уже помогает скорее для отвода глаз: мир СМИ переполнен дорогущей креативной рекламой, которая ни поддерживает…

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: Как Стать Настоящим


Подборка похожих статей:

riasevastopol