Рост мобильной рекламы. Расход средств (в миллиардах долларов) на разные каналы рекламы, США. Слева направо: ТВ, десктопы, мобильные устройства, печатные издания, радио, наружная реклама.
В соответствии с изучению eMarketer, простая десктопная реклама претерпевает спад из-за растущей популярности рекламы на мобильных устройствах. Этот тренд оказывает сильное давление на паблишеров, рассчитывающих на получение прибыли от все возрастающей планшетов пользователей и аудитории смартфонов.
В текущем году рынок мобильной рекламы в Соединенных Штатах в первый раз превзойдет своим бюджетом затраты на рекламу через персональные компьютеры. В 2015 году рекламодатели израсходуют на мобильные объявления $30 450 000 000, что на 59% больше, чем в 2014.
К тому же, по данным от eMarketer, затраты на десктопную рекламу в текущем году снизятся до $27 670 000 000 — если сравнивать с $30 540 000 000 прошлого года и $32 360 000 000 ставшего пиковым 2013-го (цифровая не-мобильная реклама включает и другие девайсы с возможностью подключения к интернету, но затраты на рекламу через эти устройства значительно ниже).
- Рынок мобильной рекламы в Российской Федерации: изучение WapStart
Мобильная пропасть
Рост популярности мобильных устройств — не новость для медиа индустрии. А вот понижение рекламного бюджета для десктопов, пожалуй, станет сюрпризом: уже на данный момент ясно, что не все маркетологи приспособились к быстрорастущей тенденции.
«В случае если сказать о ситуации на рынке в целом, то разумеется, что десктопы теряют собственную популярность если сравнивать с мобильными устройствами, — говорит Моника Перт (Monica Peart), аналитик компании eMarketer. — Достаточно редко возможно замечать большое повышение бюджета в какой-то определенной сфере рекламы. Значительно чаще маркетологи, изучив все каналы рекламы и выбрав самый эффективный, фокусируются именно на нем. В следствии роста пользователей мобильных гаджетов, рекламный бюджет сейчас смещается с десктопов на смартфоны».
Но далеко не всем компаниям удается прокатиться на волне мобильной популярности. В то время, как веб-гиганты наподобие Facebook и Гугл получают миллионы долларов на мобильной рекламе, многие агентства столкнулись с тем, что именуется «мобильной пропастью» (mobile gap): визитёры сайтов все чаще пользуются смартфонами, но доход от рекламы не успевает за данной тенденцией.
Результаты изучения eMarketer по десктопной рекламе для агентств покажутся еще более пугающими, поскольку для них это один из главных каналов рекламы.
- 7 нужных советов по ведению рекламных кампаний в Facebook
Прогноз на будущее
В соответствии с опубликованным данным, на мобильную рекламу в 2015 году будет израсходовано 52,4% средств, выделяемых на онлайн-рекламу, либо 16,6% от всего рекламного бюджета США, что равен $183 640 000 000.
В 2015 году львиную долю мобильной рекламы составил дисплейный формат. Согласно расчетам, маркетологи израсходуют $15 550 000 000 на подобный вид объявлений в текущем году, включая $2 780 000 000 на распространение коммерческих видео. На поисковую рекламу, в соответствии с изучению, будет выделено $13 620 000 000.
Мобильная коммерция превзойдет кроме этого и печатный сектор (газеты и журналы), на что в текущем году, согласно расчетам eMarketer, будет израсходовано 15,8%, либо $29 030 000 000 рекламного бюджета США. Телевидение так же, как и прежде останется главным рекламным каналом, завлекая $69 560 000 000, либо 37,9% бюджетных средств.
Реклама на десктопах падает. Затраты на десктопную рекламу если сравнивать с затратами на мобильную рекламу.
Высоких вам конверсий!
По данным blogs.wsj.com
Случайные статьи:
- Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?
- “Конверсия” значит “продажи”. оптимизация конверсии — это увеличение продаж!
Преврати смартфон в компьютер | Samsung DeX
Подборка похожих статей:
-
Рекламный плагиат в российской рекламе
Копирование рекламы Российские, да и не только российские, салоны красоты, ювелирные магазины, стоматологические клиники частенько применяют для…
-
Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год
Некоммерческое партнерство содействия формированию интерактивной рекламы IAB Russia совершило изучение, на протяжении которого распознали главные…
-
Как незаметно потратить рекламный бюджет?
Оксана Цуприк Директор по маркетингу, Москва Десять правил для их маркетологов и руководителей окажут помощь вам незаметно израсходовать рекламный…
-
Как отследить эффективность многоканальных рекламных кампаний
Андрей Юнисов председатель совета директоров, Москва Постоянная задача маркетологов – как применять рекламный бюджет? Один канал – неразумно, внезапно…