Информационная составляющая посадочной страницы есть одним из главных факторов, воздействующих на конверсию, а вопрос о размере контента приводит к множеству разногласий.
От качества и количества текста копирайтинга вашего оффера зависит заинтересованность потенциальных клиентов — недочёт ответственной и нужной информации покинет вопросы целевой аудитории без ответа и создаст информационную неудовлетворенность, что в следствии очень плохо скажется на ответе пользователя дать предпочтение вашему бизнесу.
В случае если же целевая страница будет избыточно переполнена, то отталкивающее от ознакомления количество букв в сочетании с рассеянным вниманием человека вынудит его покинуть ваш ресурс.
Огромное множество высокоэффективных рекламных кампаний делают неосуществимым однозначное определение золотого стандарта предоставленной на лендинге информации.
Сейчас мы максимально приблизимся к идентификации действенной и верной длины информационного поля, проанализировав высококлассную товарную целевую страницу автомобильного продукта Automatic, что является сочетаниемгаджета и приложения для смартфона, созданного для предоставления нужной информацим о транспортном средстве в сочетании с нужными для водителя возможностями и функциями экономии горючего.
- Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?
Как мы видим, Automatic предпочли долгую лендинг пейдж, но вот что весьма интересно, текстовая составляющая страницы достаточно мала, что все чаще используется в практике современного интернет-маркетинга.
Предоставленная информация не только выделяет самые важные, привлекательные и нужные нюансы продукта, но и отвечает на все довольно часто задаваемые вопросы, и нейтрализует вероятные сомнения касательно полезности и качества функций ответа.
Кнопка призыва к действию (call to action) всего одна и находится в плавающем хедере — в независимости от того, на какой секции страницы находится визитёр, CTA элемент постоянно остаётся в его поле зрения, тем самым предоставляя возможность выполнить пред-заказ продукта в любую секунду.
Первый информационный блок страницы — это слайдер, что достаточно коротко, но действенно высказывает сущность и назначение продукта, «Ваш умный ассистент для вождения»
- предоставляет хорошие отзывы из авторитетных источников,
- «Automatic может сделать столько же для вождения, сколько айпод сделал для музыки»- CNBC
- и информируют читателя о цене и единоразовой оплате, без каких-либо дополнительных взносов. «$99.95- Без оплаты за подписку»
Не обращая внимания на корректность и качество исполнения хедера, Automatic необходимо пересмотреть собственный ответ об применении слайдера.
Любая из секций посадочной страницы выполнена в однообразном стиле, что позитивно воздействует на опыт визитёра, создавая эффект выполненного ожидания.
Эта секция более подробно знакомит потенциального клиента с неспециализированной информацией о Automatic: заголовок «ваш смартфон и Ваша машина подключены» звучит достаточно легко, но одновременно с этим действенно раскрывает всю сущность продукта; подзаголовок в такой же несложной и насыщенной манере обрисовывает как трудится этот продукт, а текст, разбитый на 2 абзаца, преподносит пользователю ответственную данные о совместимости данного девайса с гаджетами на базе Android и Apple iOS.
Размещенное изображение доносит детальную данные об эргономичном привлекательном дизайне и размере устройства Automatic. Кампания кроме этого предоставляет клиенту возможность убедится в совместимости его транспортного средства с продуктом.
- Психология текста
Наглядно продемонстрировав работы и процесс инсталляции гаджета, копирайтер кроме этого поведал об экономичности устройства и его минимальном потреблении заряда смартфона.
Копирайтинг данной секции сконцентрирован на ознакомлении читателя с полезностью приложения- заголовок «Води с умом, экономь больше» дает достаточно ясную идею о функциональной составляющей продукта, а подзаголовок со своей стороны, весьма удачно преподносит полезность приложения для потенциального клиента: «Automatic оказывает помощь внести маленькие трансформации в ваш стиль вождения, каковые со временем заметно сократят ваши затраты на бензин».
Словосочетания из описания функции помощи при ДТП «приведёт к помощи при аварии» и «присматривает за вами» весьма бережно и корректно подобраны, потому, что употребляются в ходе ежедневного общения и создают доверия и эффект комфорта.
«Поддерживайте ваш двигатель здоровым»- краткий заголовок, за которым направляться действенный подзаголовок и насыщенная ответственной информацией краткая текстовая часть.
- Факты и лишь факты: информационная перегрузка
Последняя часть посадочной страницы есть приятным и нужным сюрпризом для всех автолюбителей — Automatic избавит обладателей авто от неприятности поиска транспортного средства на интенсивно заполненных городских парковках.
Вместо заключения
Минимизация отвлекающих и нерелевантных факторов и привлекательности и увеличение полезности копирайтинга являются залогом качественной и действенной текстовой составляющей, с которой мы сейчас и ознакомились.
В случае если кратко резюмировать, то оказаться следующее:
- товарные целевые страницы, цель которых продажи, должны содержать довольно громадный количество контента для преодоления всех возражений;
- текст на долгих лендингах должен быть разбит на блоки и разбавлен графикой;
- сложный и новый продукт на рынке обязан включать и преимущества для клиента и характеристики.
Высоких вам конверсий!
По данным copyhackers.com, image source Raph Nogal Photogra
Случайные статьи:
Идеальная посадочная страница — миф или реальность?
Подборка похожих статей:
-
5 Правил продающих текстов целевой страницы – на основе 250 тестирований!
Источник изображения В новом посте мы желаем познакомить читателей отечественного блога с результатами беспрецедентной серии сплит-тестов (более 250…
-
Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц
Независимо от того, как нужен и действен ваш товар, продукт либо сервис, если вы как маркетолог не могут выразить его сокровище для визитёра одним либо…
-
5 Рекомендаций по выбору оптимального объема текста для лендинга
Как объемным должен быть текстовый контент на лендинге? Eсть множество советов на эту тему, но все же сложно отыскать конкретные и однозначные советы….
-
Сколько текста должно быть на домашней странице стартапа?
Если вы довольно часто пользовались одолжениями «облачных сервисов», вы, возможно, обратили внимание на одну их неспециализированную изюминку: их…