По данным анкетирования, совершённому сообществом Econsultancy, более половины маркетологов объявили, что они трудятся с 7 из 10 главных направлений рекламной деятельности как offline, так и online. Разумеется, что работа с громадным числом маркетинговых каналов и платформ трафика отнимает довольно много времени, что делает данный единственный невосполнимый ресурс в жизни каждого человека еще более значимым и полезным.
Мир современной web-рекламы делается все более многоканальным и зависящим от коммуникаций с партнёрами и клиентами, а email-маркетинг — это механизм, приводящий в воздействие многие действенные стратегии конвертации.
Не следует кроме этого забывать и о том, что рассылки до сих пор остаются одним из самые действенных способов привлечения целевой аудитории, а его эффективность зависит от верного проведения кампании. Люди, важные за исполнение данной задачи, тратят на нее огромное время, нервов и сил.
Специалисты Econsultancy и платформа автоматизации email-маркетинга dotMailer совершили изучение влияния разных инструментов работы с электронной почтовой рассылкой на результативность и эффективность самих экспертов онлайн-рекламы.
Изучение базируется на итогах опроса 500 маркетологов, агентств и компаний, трудящихся в данной сфере.
На одном из графиков, представленных исследователями, отображается статистика процентного соотношения времени, израсходованного маркетологами на исполнение разных этапов работы с рассылкой.
Создание контента — 26% (времени).
Управление емейл-кампанией — 21%
Сегментация — 10%.
Анализ базы данных — 8%.
Автоматизация маркетинговых процессов — 8%.
Тестирование — 8%.
Планирование бюджета и стратегии — 8%.
Работа с мобильными каналами — 6%.
Продвинутая сегментация — 5%.
Главный вывод из этих данных — специалисты тратят через чур много времени на работу с базисными этапами email-маркетинга, а на более значимые задачи у них остается предельное число рабочих часов. Соотношение затраченного времени на управление почтовой кампанией к разработке маркетинговой стратегии, к примеру, образовывает 5 к 2.
- 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга
Econsultancy и dotMailer кроме этого изучили то, как скорость инструментов и работы технологий, используемых специалистами маркетинга, воздействует на затраты времени.
Дело в том, что в зависимости от скорости работы ПО и SaaS-ответов, изменяется не только количество часов, затраченных на исполнение той либо другой задачи, но да и то, каким составляющим данной конкретной кампании работники уделяют больше времени.
- Создание контента: стремительные — 21% (времени), средние — 26%, медленные — 26%.
- Управление кампанией: стремительные — 12%, средние — 19%, медленные — 22%.
- Сегментация: стремительные — 10%, средние — 9%, медленные — 2%.
- Аналитика информации в базе данных: стремительные — 5%, средние — 8%, медленные — 8%.
- Автоматизация маркетинговых процессов: стремительные — 11%, средние — 9%, медленные — 8%.
- Тестирование: стремительные — 14%, средние — 9%, медленные — 8%.
- Планирование бюджета и стратегии: стремительные — 17%, средние — 9%, медленные — 8%.
- Работа с мобильными каналами: стремительные — 5%, средние — 6%, медленные — 6%.
- Продвинутая сегментация: стремительные — 14%, средние — 7%, медленные — 5%.
В целом, маркетологи, оперирующие стремительным и действенным инструментарием, тратят на базисные этапы работы с электронной рассылкой на 45% меньше времени, а на более значимые, такие как разработка рекламной стратегии, на 250% больше.
- 5 неожиданных способов экономить время на мелочах
Пользуясь малоэффективными орудиями труда, маркетологи смогут выделить планированию и тестированию стратегии всего 8% времени, а пользователи более продвинутых разработок тратят на тесты 14% от всего периода работы и разработке маркетингового замысла 17%.
Разумеется, что такие составляющие как тестирование, разработка стратегии, детальная сегментация и автоматизация рассылки воздействуют на результативность маркетинга намного больше, чем базисные процессы.
Кроме этого, в случае если маркетологи не будут уделять значимым задачам должного внимания на самой начальной стадии email-кампании, то в будущем на их оптимизацию уйдет довольно много времени.
Вовсе не уделять должного внимания базисным составляющим почтовой рассылки, конечно же, не следует, и как раз исходя из этого хорошим вариантом как для увеличения результативности рекламной кампании, так и для экономии времени есть работа с автоматизированным и эргономичным инструментарием и верное распределение времени.
Высоких вам конверсий!
По данным econsultancy.com, image source Linda семь дней
Случайные статьи:
- Как отзывы покупателей увеличили продажи интернет-магазина на 36%
- Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности
«Как стать интернет маркетологом» Мастер класс Солодар Марии [Бизнес молодость] 24.03.2017 г.
Подборка похожих статей:
-
Как продуктивно потратить время впустую?
Мы — важные за собственную жизнь взрослые люди, желающие добиться успеха. Но, как и большая часть вторых, мы часто предпочитаем любимое ТВ-шоу либо…
-
Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
Грамотное распределение собственного времени между 2 разработками продвижения — долгая, но неизменно актуальная задача, стоящая перед любым…
-
Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост rpe в пять раз
О времени отправки ходит большое количество преданий: одни e-mail маркетологи уверены в том, что необходимо отправлять письма лишь в часы и определённые…
-
Играя в долгую игру: освободите время для больших свершений!
«какое количество бы у вас ни было денег, время вы за них не купите». Данный урок Билл Гейтс (Bill Gates) усвоил от Уоррена Баффета (Warren Buffet). Эти…