Обращение отправится о развитии вебмагазина с нуля. Без каких-либо больших начальных инвестиций. Это собственного рода письмо, которое я бы желал направить себе, в 2011 год, в то время, когда начинал работу над веб-магазином подарков Господин Гик
Будем вычислять, что обладатель магазина трудится один (до тех пор пока) и имеет очень сильно ограниченный бюджет на развитие бизнеса.
Фишка №1. Самая основная. Ищем конкурентное преимущество!
По ассортименту: берем категорию товаров и позиционируем себя как лучший магазин по данной категории товаров (категория не должны быть весьма узкой, в ней должны быть клиенты с деньгами!). Пример: берем категорию товаров для здоровья, выделяем электрические зубные щетки. Снимаем на них лучшие видеообзоры, пишем самые подробные описания, делаем лучшие фото.
По обслуживанию: доставка в течение нескольких часов, работа по выходным, работа до позднего вечера.
По компетенциям: возможность оказать подробную консультацию по товару, приехать и настроить товар, оказать помощь в выборе.
Думаю, мысль ясна. Необходимо чем-то «цеплять», выделяться.
Фишка №2. Обслуживаем клиентов самостоятельно!
Дабы лучше осознать потребности и запросы клиентов я бы советовал какое-то время (от месяца до полугода) самостоятельно обслуживать клиентов (принимать звонки, ездить на доставки). Так вы лучше осознаете из-за чего клиент выбрал вас, что им движет, что для него принципиально важно. Конкретно в вашей нише (товар был в наличии, вы первый кто ответил на звонок, стремительная доставка, инструкция на русском).
Все эти знания компилируем, разбираем и используем на сайте, в рекламных материалах и при общении с клиентами.
Фишка №3. Трудимся из дома
Первое время совершенно верно нет необходимости в аренде офиса. Работа из дома разрешает отвечать на звонки круглосуточно и без выходных – это ответственное преимущество для начинающего магазина. К тому же это экономия на затратах – хорошая возможность давать на выходе низкие стоимости.
Фишка №4. Оптимизация карточек товара, зная потребности клиентов
Из общения с клиентами вы начнете осознавать, что для них не достаточно в описаниях товаров (задают какие-либо уточняющие вопросы по телефону, звонят по окончании приобретения, просят вернуть товар, т.к. не разобрались в работе, уточняют по внешнему виду, т.к. мало фотографий). Это всё – хороший метод выделить карточку товара относительно остальных магазинов. Наблюдаем что у всех соперников типовое описание от производителя.
Окей, делаем подробный обзор, фотографируем, снимаем видео. Ясно, что столь подробно обрисованный товар должен быть с приемлемой маржой.
Фишка №5. Тесное сотрудничество с поставщиками
Большая часть магазинов редко заморачиваются для каких-то сложных сотрудничеств с поставщиками. Это отечественный хороший шанс. Берем контакты менеджера, добавляем в мобильные мессенджеры, в скайп, пишем по почте, в соцсетях. По возможности налаживаем неформальные связи.
Это добавит нам скорости в работе (стремительнее определим актуальные остатки, договариваемся об ускоренной отгрузке, просим поведать какие конкретно ожидаются даты и новинки их поступления).
Фишка №6. Работа во внеурочное время
Во многих тематиках магазины трудятся лишь в будни, и лишь с 9 до 18. Превосходно! Это отечественный очередной шанс заполучить собственного клиента.
Доставляйте по выходным, по окончании рабочего дня. В праздничные дни. Отвоевывайте собственного клиента.
Фишка №7. Большая гибкость при обслуживании клиентов
Сила маленьких вебмагазинов в гибкости. Требует клиент встретиться у метро, покинуть товар у консьержа, оказать помощь настроить товар, поведать нюансы работы, привезти товары на выбор и продемонстрировать в действии, сделать фото товара с определенного ракурса и выслать их в ватсапп – без неприятностей, всё сделаем. Клиенты это ценят.
И говорят приятелям, советуют.
Отлично действует срочная доставка в течение нескольких часов. Тут могу разрешить совет найти студентов поблизости к складу, каковые смогут оперативно забрать товар и отправиться на доставку. Нужно как раз группу студентов, дабы имели возможность друг друга подменять-не смог один, отправится второй.
Студенты неизменно рады таковой подработке.
Фишка №8. Оперативность при работе с контентом
Используем мобильность мелкого коллектива. Шустро редактируем данные на сайте, используем информационные предлоги для акций (победила России только что в хоккей-конкурс в честь этого). Клиент говорит о неточности в описании?
Редактируем прямо при нем, пока он висит на проводе и подмечаем его приятное удивление от отечественной оперативности. Из общения с поставщиком определим что поставка ожидаемого товара будет спустя семь дней? Пишем в описание сроки поставки, часть клиентов готова ожидать и будет счастлива правильной дате ближайшего поступления.
Фишка №9. Плотная и активная работа в соцсетях
Ох какое количество в том месте возможностей… Первые полгода-год в Господин Гике большая часть клиентов было из ВК.
Обращение не о платной рекламе. В частности о ведении группы, занимательных новостях, конкурсах. Основная фишка тут-душевность общения, стремительные и информативные ответы на запросы.
Общаемся несложным языком, без лишнего официоза, свойственного страницам больших компаний.
Особенно наблюдаем в сторону инстаграмма. на данный момент, возможно, это лучшее место для поиска клиентов, в случае если брать из соцсетей. Хотя тут зависит от ниши.
Неточность: относиться скептически к отдельным соцсетям. К примеру, к одноклассникам. Аля в том месте сидят одни провинциалы, и те кому за 40.
Может тут и имеется правда. Но в том месте и имеется большое количество второй вашей аудитории. Пускай это 1%, но он в том месте имеется и готов брать ваши товары.
И вероятнее, в том месте нет ваших соперников.
Фишка №10. Один в поле не солдат. Своевременно начинаем делегировать.
Не затягиваем данный момент. Не успеваем развозить заказы – ищем курьера. Не успеваем писать описания – находим копирайтера и т.д.
За время работы вы должны были усвоить как лучше общаться с клиентом при доставке, что принципиально важно при написании описания товара: расписываем это всё детально, даем исполнителю и контролируем исполнение.
Всем начинающим интернет-предпринимателям хочу удачи в отечественном нелегком деле. Надеюсь, информация была нужна.
Случайные статьи:
- Growth hacking: 99 способов получить клиентов
- Школа платежей payler. чем сервис-провайдер отличается от агрегатора платежей
Продвижение интернет-магазина самостоятельно: кейс без вложений
Подборка похожих статей:
-
Как открыть свой интернет-магазин в кризис. советы лидеров рынка e-commerce
Пару дней назад мы с сотрудниками, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию Как открыть собственный вебмагазин. Мы…
-
Cоветы для тех, у кого скоро появится интернет-магазин
Вебмагазин – один из самых дешёвых бизнесов, каковые лишь возможно придумать. Не обязательно вкладываться (потратиться однако будет необходимо), как при…
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…
-
Проектирование пользовательского опыта: стратегия task flows
Task flows, либо потоки задач — этапы, через каковые проходит пользователь при навигации по вашему ресурсу либо приложению с целью достижения…