Как мы знаем, в дизайне мелочей не бывает. Это утверждение действительно и для вебмагазина, и для помещения, где вы обустраиваете полки и кассу с целью реализовывать как возможно чаще и больше. Значение имеет все, от порога на входе в магазин до двери в кладовку.
В случае если в вашем перечне задач на ближайшее будущее имеется открытие офлайнового магазина, ознакомьтесь с пятью рекомендациями, каковые окажут помощь вам сделать все верно сначала.
Первое чувство имеет значение
В действительности, чувство о вашем магазине формируется у потенциального клиента еще перед тем, как он переступает его порог. Фактически, ответ о том, посетить ваши торговые площади либо нет, принимается на базе этого впечатления. И тут особенную роль играются витрины.
Они должны быть громадными, прекрасными, соответствовать стилю и формату магазина в общем. Хорошие витрины не заполнены примерами всего, что у вас имеется. В том месте присутствует лишь последовательность самых ходовых товаров, каковые способны привлечь интерес проходящего мимо потребителя.
Особенную роль играется освещение: вряд ли кто-то начнёт щуриться и присматриваться к выкладке, так что располагайте источники света так, дабы тени в витрине фактически отсутствовали.
Вопрос витрин магазинов мы затрагивали в материалах Я вижу свет! Примеры освещения витрин магазина и Микросоветы: как привлечь интерес дам к товарам в витрине?. Рекомендуем к ознакомлению.
Правый поворот
В соответствии с итогам изучений, войдя в магазин, 90% визитёров магазинов поворачивают направо. Эту особенность людской психологии возможно и необходимо применять в собственных заинтересованностях. Пространство справа от входа именуется в мире ритейла power wall, либо «стеной силы».
Тут принято располагать завлекающую внимание витрину, наполненную самыми занимательными для потребителя товарами. В случае если ваш внутренний дизайнер интерьера требует реализации собственного потенциала, «стенки силы» – то самое пространство, куда его возможно выпустить поиграть.
Невербальная коммуникация
Дабы задержать потенциального клиента в собственном магазине нужно обратиться ко всем его эмоциям. Не прячьте собственный товар под стекло, разрешите потрогать его. Не экономьте на внутреннем освещении, разрешите визитёру разглядеть все в подробностях.
Не скупитесь и оснастите торговые площади хорошей аудио/видео совокупностью, пускай тематический видеоряд и музыка создают требуемое настроение и удерживают потенциального клиента в вашем магазине как возможно продолжительнее. Поразмыслите и о запахах, они так же играются большую роль в стимулировании клиента.
Путь
Вспомните собственный поход в магазин IKEA и примените выработанную шведским гигантом тактику к собственному магазину. Не заставляйте клиента самостоятельно выбирать путь по вашим торговым площадям, продумайте его маршрут заблаговременно и расположите витрины и полки так, дабы сомнений в том, куда свернуть и пойти дальше, у него не появлялось. С одной стороны, чем больше товаров заметит ваш клиент, тем лучше.
Иначе, в случае если его жажды в полной мере конкретны, визитёру нужно позволить скоро сориентироваться и проследовать в том направлении, где он сходу отыщет требуемый товар. От того, как грамотно вы выстроите навигацию по собственному магазину, как понятны будут обозначения и знаки, сильно зависит конверсия.
Последний шанс
В продуманных магазинах выход неизменно тесно соседствует с кассой, и это не просто так. Тот, кто выбрал что-то и стоит в очереди, в большинстве случаев осматривается и изучает окружающее пространство. И это пространство возможно заполнить товарами, самый действенно провоцирующими импульсные приобретения. В большинстве случаев это что-то маленькое и сопутствующее главному ассортименту.
Кассовая территория возможно способна преобразовать и тех, кто не следует в очереди, а пробует выйти из магазина без приобретения. В случае если путь по главной площади магазина должен быть чист, то тут маленькие препятствия, заставляющие сбавить ход и нечайно присмотреться к окружающим мелочам, будут лишь нужны.
Грань между онлайн и офлайн-ритейлом стирается, и ответ открыть личный физический магазин либо точку выдачи товара совсем не лишено логики и здравого смысла. В случае если кроме того Amazon двигается в эту сторону, из-за чего бы не попытаться и вам?
Случайные статьи:
- 9 Свежих фактов о мобильной коммерции, о которых нужно знать онлайн-ритейлеру
- Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
9 ЛАЙФХАКОВ В МАГАЗИНЕ, которые сэкономят кучу денег
Подборка похожих статей:
-
10 Советов для генерации потенциальных клиентов
10 советов для генерации потенциальных клиентов Откуда берутся клиенты? Вопрос, что актуален для всех сфер бизнеса. Предлагаем вашему вниманию 10…
-
7 Советов по получению бесплатного уникального контента для интернет магазина
User-generated content – это контент, что генерируют сами пользователи. В данной статье разглядим, какой контент для вебмагазинов смогут создавать…
-
29 Суровых и полезных советов для руководителя продаж
Эксперты сервиса Carrot Quest (сервис, что объединил в себе главные инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из изучений нескольких компаний и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения. Защита от мошенников…