Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога

Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, повышение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как осознать, сколько пользователей возможно привлечь на ресурс? Какие конкретно каналы дадут максимум целевого трафика?

Как действенно расходовать рекламный бюджет?

Ответы на эти и другие вопросы вам даст новая книга серии «Спроси Ingate» «Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога».

В книге собраны практические советы специалистов по SEO, веб-аналитике, контекстной рекламе и SMM. Вы осознаете методику прогнозирования, сможете самостоятельно оценивать фронт работ, осуществлять контроль работу SEO-эксперта/подрядчика, составлять действенные стратегии привлечения новых клиентов.

Из книги вы определите:

  • как выяснить потенциал сайта в привлечении целевой аудитории;
  • что необходимо для правильного прогноза трафика;
  • как избежать распространенных ложных ожиданий и ошибок.

Давайте ознакомимся с одной из глав книги!

заблуждения и Ошибки при прогнозировании трафика

Как вы, возможно, уже убедились, прогнозирование трафика – процесс непростой, требующий учета множества факторов и важной аналитики. Мы желаем предостеречь вас от вероятных неточностей и далеких от действительности прогнозов трафика.Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога Итак, разглядим вероятные подводные камни по каждому из каналов привлечения пользователей.

Поисковое продвижение

  • Спрос – величина переменная. Интерес к товарам/услугам/информации, представленным на сайте, пожалуй, смело возможно назвать главным причиной, воздействующим на прогноз трафика. В последний год спрос достаточно не легко прогнозировать из-за геополитических и экономических влияний. К примеру, в туристической области за последний год он сократился приблизительно в два раза. Исходя из этого особенное внимание стоит уделять вероятным трансформациям заинтересованностей пользователей. Оценить обстановку на рынке разрешит опыт продаж, работы в данной сфере, отслеживание разных экономических прогнозов и пр.
  • Тёмное SEO. При привлечении трафика на сайт нужно смотреть за его лояльностью и, само собой разумеется, достижением целей. Сейчас в сфере поискового продвижения существует масса сервисов и роботов, имитирующих поведение пользователей. И не смотря на то, что эти способы бесперспективны, для того чтобы рода недобросовестные ответы все еще видятся в SEO-индустрии.
  • Правда и миф. Не верьте тому, что органический трафик возможно приводить на сайт, что не имеет контента/товара на странице. Современные поисковые совокупности в далеком прошлом обучились оценивать содержимое интернет-ресурсов, в т. ч. качество контента и количество товаров на страницах сайта. Без увлекательных для пользователя материалов, описания товаров, полноценно заполненных каталогов нереально приводить на сайт целевой органический трафик.

Контекстная реклама

  • Клики либо переходы? Не все клики по объявлениям контекстной рекламы становятся переходами на ресурс: у кого-то имел возможность не прогрузиться сайт, кто-то надавил на объявление случайно и сразу же закрыл вкладку и пр. В следствии часть трафика с КР может не учитываться в счётчике. При отслеживании количества кликов стоит сравнивать их с числом переходов с данного канала. Бывают обстановке, в то время, когда данный разрыв так велик в пользу кликов, что настоящая цена перехода выясняется существенно выше прогнозируемой. При таких условиях стоит проверить скорость загрузки сайта и задуматься о качестве рекламной кампании.
  • Минусовка. Указанные в медиаплане по прогнозированию трафика запросы (подобранные в соответствии с Яндекс.Директу) должны быть перекрёстно отминусованы. В другом случае статистика по трафику с указанных слов будет не совсем объективной.
  • Сезонность. В случае если составляется медиаплан на год, то в нем обязана находиться информация о сезонности спроса на товары/услуги рекламируемого сайта. Иными словами, в случае если для каждого месяца указана одинаковая цена число и клика переходов, таковой медиаплан не отражает сезонных колебаний. Данный показатель нужен для понимания сообразности инвестиций в рекламный канал с платным трафиком в тот либо другой месяц.

Социальные медиа

  • тест и Опыт всему голова. В сфере SMM для объективного прогноза трафика существуют только две методики: анализ потенциала и тестирование инструмента сайта с учетом опыта работы в конкретной тематике. Большие агентства с солидным числом успешных проектов смогут без затрат на тестирование ниши сделать прогноз трафика и предложить стратегию продвижения. Если вы трудитесь самостоятельно либо недавно занимаетесь SMM, не скупитесь на тестирование инструмента, дабы избежать траты внушительного бюджета впустую (при неточности прогнозирования).
  • Реализовано! С учетом всего отечественного опыта мы заявляем: как отдельный инструмент увеличения продаж соцсети не трудятся. Оптимальное предложение – это комплексный продукт, что разрешает решать разные задачи клиента. Приведем пример. В рамках работы над проектом большого столичного застройщика мы применяли комплексный личный продукт, максимально отвечающий целям клиента. Было задействовано множество разных инструментов (создание контент-сообщества, работа с репутацией, таргетинг, форумы и пр.). В следствии было реализовано пара квартир, что разрешило многократно окупить затраты на работу по данному каналу. Вряд ли это было бы вероятным при применении только таргетированной рекламы и создании группы в соцсетях.

Скачать книгу «Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога».

Случайные статьи:

Уроки для начинающих маркетологов. Что такое трафик.


Подборка похожих статей:

riasevastopol