Прогноз: какими будут лендинги в 2017?

в течении всего 2016 года в веб-дизайне преобладал чистый, минималистичный стиль с простыми формами и однородными цветами. В 2017 году такая тенденция сохранится, но добавятся кое-какие личные черты, такие как неповторимая типографика, иллюстрации и оригинальные фотографии.

Претерпят маленькие трансформации элементы призыва к действию (calls-to-action): покажется больше контурных кнопок (ghost buttons), микровзаимодействий и скрытых CTA-элементов. Кроме этого, в 2017 году ожидается возврат к нетрадиционной сетке и ярким цветам (grid).

Цель всех этих трансформаций — создание более действенного и естественного опыта для пользователей и повышение показателей конверсии.

Предлагаем вам более детально ознакомиться с прогнозами веб-дизайна на 2017 год.

Просматривайте кроме этого: 34 тенденции посадочных страниц в 2017 году

1. Станицы с долгой прокруткой

В соответствии с Chartbeat, 66% всего внимания среднестатистического пользователя уделяется содержанию страницы ниже линии сгиба. Исходя из этого ненужно пробовать вместить как возможно больше информации на первый экран вашего лендинга.

VoiceMyBot: пример лендинга с долгой прокруткой

Разглядите возможность создания целевой страницы с долгой прокруткой и поведайте на ней историю, которая будет неспешно подводить пользователей к конечному сообщению/цели вашего лендинга.Прогноз: какими будут лендинги в 2017?

2. Выделяющаяся типографика

В наступившем году компании будут стремиться выделить собственную индивидуальность, и одну из главных ролей в этом будет играться типографика.

Страница онлайн-платформы Behance: пример необыкновенного шрифта

Выбор необыкновенного шрифта (комбинации различных шрифтов) — несложной метод продемонстрировать уникальность вашего бренда.

Просматривайте кроме этого: Типографика поведает больше, чем слова

3. Скрытые CTA-элементы

Руководствуясь принципом оптимизации коэффициента конверсии, маркетологи неизменно должны искать новые методы отображения призывов к действию и повышения их кликабельности.

Сайт компании ConversionXL: призыв к действию появляется при наведении курсора на основное изображение к посту блога.

В 2017 году скрытые призывы к действию, вероятнее, станут более распространенными, поскольку люди уже не реагируют на привычные варианты, расположенные внизу страницы, кроме этого как и на всплывающие CTA-элементы.

4. Материальный дизайн

В новом году огромное внимание будет уделено материальному дизайну (material design), предложенному компанией Гугл. Он затронет не только мобильные устройства, но и десктоп.

Почтовый сервис Inbox от компании Гугл: пример материального дизайна

Дизайны с плоскими, чистыми элементами станут популярны. Они будут упрощать применение лендингов, и создавать близость между страницами для десктопа и для мобильных устройств.

Просматривайте кроме этого: Все, что вам необходимо знать о Material Design

5. Контурные кнопки

Контурные кнопки — это прозрачные кнопки, у которых видимы только границы.

Страница компании Novum Collection: пример контурной кнопки, при наведении курсора она окрашивается в черный цвет.

Контурные кнопки — это щекотливый и наряду с этим элегантный метод создания вторичного призыва к действию либо направляющих на странице. Но их направляться с осторожностью применять для предложений, находящихся внизу лендинга.

Принципиально важно! Обязательно протестируйте влияние контурных кнопок на показатели конверсии, перед тем как применять их на страницах запросов, демо-предположений или других серьёзных предложений.

Просматривайте кроме этого: Контурные кнопки: 15 примеров призывов к действию на посадочных страницах

6. броские цвета

Популярность минималистичного дизайна в 2017 году сохранится, но некоторым брендам удастся произвести сильное впечатление за счет цвета.

Сайт компании Deskpass: пример применения броского цвета в дизайне

Улучшите ваш брендинг и сайт, внеся броские краски в собственный дизайн не только чтобы привлечь интерес визитёра, но и направить его на самые важные элементы (ценностное предложение (value proposition), контактная форма, призыв к действию и т.д.).

7. Тихие видео

В 2016 году было найдено, что 85% видео в Facebook просматривается без звука.

Не следует злить пользователей громким звуком ваших автовоспроизводимых видео.

Сайт круизной компании Hurtigruten: фоновое видео воспроизводится лишь по окончании нажатия пользователем на кнопку Play.

Разместите видео с отключённым звуком либо тихое видео вместо вашего главного изображения (hero image).

8. семь дней

Синемаграф — это фотография, на которой движется только определенная часть изображения, создавая так эффект «живой картины».

Сайт компании Salted Stone: в качестве главного изображения использован синемаграф (появляются разряды молнии и идет ливень).

Синемаграф в качестве главного изображения на лендинге может содействовать созданию сильного визуального действия и стать действенным средством сторителлинга. Основное убедитесь, дабы он обязательно сочетался с вашим сообщением/ценностным предложением, а не отвлекал от него.

Просматривайте кроме этого: Синемаграфия: 10 воодушевляющих примеров

9. Микровзаимодействия

Микровзаимодействия (microinteractions) — это маленькие эффекты, появляющиеся на протяжении сотрудничества пользователей с вашим сайтом (к примеру, при наведении курсора на ссылку, нажатии на кнопку и т.д.).

Пример на сайте компании Mind Mobility: при наведении курсора на кнопку она делается меньше

Это очень действенный метод сделать пользовательский опыт на вашем лендинге более ощутимым и увлекательным. Микровзаимодействия смогут быть очень нужны в подтверждающих действиях либо в направлении внимания.

10. Анимированные/интерактивные призывы к действию

«Баннерная слепота» так же, как и прежде существует и процветает. Один из способов борьбы с ней, и поддержания либо кроме того улучшения показателей конверсии — сделать ваши дизайны более динамичными.

Блог Нила Патела (Neil Patel)

Попытайтесь добавить анимацию либо интерактивные элементы к вашим CTA-баннерам, как это сделал Нил Пател в собственном блоге. Он добавил эффект, изменяющий цвет баннера при наведении на него курсора мыши.

11. иллюстрации и Оригинальные фотографии

Стоковые фотографии и видео, несомненно, смогут быть действенными, но интернет ими уже переполнен. В 2017 году торговые марки станут чаще применять уникальные фото и картины (в дополнение к типографике) на собственных сайтах.

Уникальные изображения оказывают помощь отобразить вашу индивидуальность, подлинность, и создать неповторимый опыт, к которому пытается любой бренд.

Пример применения уникальной фотографии на сайте компании IMPACT

Фотографии вашей офиса и команды создают реалистичный образ корпоративной культуры и оказывают помощь людям представить, какой будет ваша совместная работа.

Просматривайте кроме этого: Фотобанки Vs настоящие изображения: что конвертирует лучше?

12. Полноэкранные формы

Вместо того дабы прятать ваши формы где-то сбоку либо внизу страницы, в 2017 году мы предлагаем вам размещать их полностью на всю страницу.

Сайт компании Workstack: пример полноэкранной формы

Это будет содействовать, во-первых, повышению конверсии за счет устранения отвлекающих факторов, а, во-вторых, созданию лучшего мобильного опыта благодаря большим элементам.

13. Нестандартная сетка

Эта конкретная тенденция подойдет не всем, но однако число дизайнов с менее твёрдой структурой увеличится.

Сайт компании Zero Financial: пример дизайна с нестандартной сеткой

По большей части, это коснется современных, эклектичных сайтов с более юный целевой аудиторией.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Лучший источник траффика в 2017 году? Стоит ли самому создавать лендинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol