обуви и Продажи одежды в Российской Федерации в течение первых трех месяцев 2015 года уменьшились на 42% в натуральном выражении и на 19% в финансовом — до 523,4 трлн рублей против подобного периода годом ранее, по данным аналитиков Y-Consulting. Громаднейшее падение пришлось на средний ценовой сегмент, т. е. на недорогие торговые марки, поведала Ведомостям генеральный директор Y-Сonsulting Дарья Ядерная. Многие из таких компаний утратили до 60% продаж по результатам января — марта.
Они закупили коллекции, в то время, когда направления евро и американского доллара были на максимумах к рублю, а трудясь с минимальной рентабельностью, не смогут значительно снижать розничные стоимости, поясняет специалист. В апреле, не обращая внимания на стабилизацию курса рубля, спрос не возвратился: в этом обуви продажи и месяце одежды, согласно данным Y-Consulting, упали на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21%, до 142 млрд руб. В апреле закончился сезон распродаж, поддерживавший продажи I квартала, а холодная погода не разрешила всецело реализовать весеннюю коллекцию, считает Ядерная.
В минус ушли как российские, так и зарубежные ретейлеры. обуви и Продавцы одежды уменьшают издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты. Многие ретейлеры послали сотрудников в неоплаченные отпуска с 1 по 10 мая.
С 2014 года российский рынок начали покидать зарубежные продавцы одежды, а также New Look, Esprit, OVS, River Island, которыми по франшизе руководила компания Маратекс. Финский ретейлер Stockmannзакроет три убыточных универмага Стокманн в Москве из восьми, и всецело закроет в Российской Федерации магазины одежды Lindex и Seppala.
Новая волна закрытий магазинов ожидается в осеннюю пору. Так, Adidas в 2015 году собирается закрыть около 200 русских магазинов из-за ухудшения экономики. Его соперник Puma заявила о увеличении в Российской Федерации на 10% оптовых стоимостей и на 25% — розничных.
Еще раз она собирается повысить цены во втором полугодии.
Другие ретейлеры, к примеру Sela и Mango, наоборот, пробуют удержать оборот, снижая маржу. Испанская сеть Mango (154 магазина в Российской Федерации) в апреле заявила о понижении розничных цен на 20%.
Ретейлеры рассчитывают на рост продаж летом, в сезон отпусков, и в осеннюю пору, с началом нового периода рабочий активности. Помимо этого, по ее Дарьи Ядерной, осенняя коллекция будет оплачена по текущим валютным направлениям и окажется дешевле весенней.
Случайные статьи:
- Обама запретил строительство станций глонасс в сша
- Россия монополизировала рубль как название валюты
Как россияне переживают кризис? (новости)
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продажи одежды и обуви
В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно…
-
Одежда и обувь для беременных: что носить и как правильно выбрать
Что есть серьёзным для дамы, вынашивающей ребенка? Верное, сбалансированное питание, достаточный отдых, свежий воздушное пространство, умеренные…
-
Цифровая экономика россии 2017: аналитика, цифры, факты
19 апреля 2017 года в подмосковном пансионате Лесные дали открылся российский интернет форум РИФ+КИБ 2017 — www.rif.ru. Классическое индустриальное…
-
Будущее performance-маркетинга в россии в 2015 году
На 8 клиентском performance-завтраке, что CPAEx проводит ежеквартально, Екатерина Шинкевичпредставила увлекательный доклад о том, какое будущее ожидает…