Природа эмодзи (emodji), или как социальные сети меняют наше общение?

В 2015 году Оксфордский словарь назвал словом года смайлик «хохот через слезы», что вы легко определите в любом приложении:

Изо дня в сутки увеличивается число людей, применяющих хэштеги, неологизмы и эмодзи (emoji). Эмодзи, по сути, — это тот же смайлик, отличие пребывает в том, что смайликом мы именуем значки с лицами, высказывающие различные чувства, а среди эмодзи возможно отыскать каждые картинки, к примеру, машины, природу, людей, еду.

В данной статье мы детально разглядим и проанализируем изменение стиля отечественного общения под действием социальных приложений и сетей, и исследуем эти трансформации с позиций маркетинга.

Итак, отправились!

  • Психология социальных сетей

Функции языка

Перед тем как погрузиться в изучение влияния социальных сетей на общение, принципиально важно осознать главные функции языка.

Вивиан Эванс (Vyvyan Evans), доктор лингвистических наук в Бангорском университете, поделился собственными мыслями на данный счет:

«У английского, как и у любого другого естественного языка, имеется две главные коммуникативные функции. Первая — высказывание идеи, к примеру, «сейчас дождливо», «я обожаю тебя». Вторая — влияние на поведение и отношение вторых людей, и как раз посредством данной функции язык меняет отечественный мир».Природа эмодзи (emodji), или как социальные сети меняют наше общение?

взглянуть на эти две функции с позиций маркетологов.

1. Высказывание идеи

Баннер сайта Amazon.com информирует нам о распродаже.

«Летняя распродажа Kindle. Много книг всего за ?2.99 либо меньше. Приобрести на данный момент»

2. Влияние на поведение и отношение вторых людей

Вот совсем второй баннер от Apple, обязательно вызывающий желание приобрести новый iPhone. Цель этого баннера — изменение поведения клиентов:

«также6. Единственная новость — все по-новому. Чуть начав пользоваться iPhone 6s, вы сходу почувствуете, как все изменилось. Разработка 3D Touch открывает потрясающие новые возможности — достаточно одного нажатия. А функция Live Photos разрешает практически оживить ваши воспоминания.

И это лишь начало. Присмотритесь к iPhone 6s внимательнее, и вы заметите инновации на всех уровнях»

В следующий раз, в то время, когда вы станете что-нибудь выкладывать в сеть либо писать приятелям, задумайтесь, какую функцию языка вы используете: говорите о фактах либо пробуете оказать влияние?

  • Как оказывать влияние на целевую аудиторию, либо 10 теорий убеждения

Революция эмодзи: больше чем слова

При присуждении смайлу «хохот через слезы» титула слова года Президент Оксфордского словаря Каспер Грейтвол пояснил: «Самым броским открытием в мире письменной коммуникации стало то, что эмодзи выходят на совсем новый уровень, покинув сзади простые слова».

Смайлики — это не новость для современно мира, они показались еще в первой половине 80-ых годов XX века. Но благодаря бурному формированию социальных сетей смайлики и эмодзи перекочевали на клавиатуры телефонов и сейчас используются везде.

Лишь представьте, каждый день пользователи интернета отправляют около 6 000 000 000 эмодзи, а 74% американцев всегда используют смайлики, эмодзи и стикеры в собственной онлайн-переписке, отправляя в среднем по 96 эмодзи в сутки.

Как люди применяют эмодзи?

«Неспособность языка без обращения к дополнительным средствам соответствовать запросам современной цифровой коммуникации 21-ого века ведет к громадным переменам», — информирует Каспер Грейтвол.

В Twitter’e люди частенько применяют эмодзи в сообщениях, которые связаны с ТВ-передачами, делясь собственными чувствами об замеченном.

Смайл «хохот через слезы» значительно чаще видится как раз в таких твитах, где зритель высказывает собственный вывод о передаче, находя ее забавной и забавной.
Эмодзитоже весьма популярен. Он оказывает помощь выразить симпатию к передаче либо храбрецам. Ниже представлены 10 самых популярных эмодзи в Twitter, посвященных ТВ-передачам:

Самые популярные смайлики (процент от всех посланных эмодзи, которые связаны с ТВ в 2014-2015)

Данный топ еще раз выделяет, что простых смайликов-ухмылок уже не хватает, и люди стремятся передать больше различных чувств в собственных сообщениях.

  • 11 неловких моментов в email-переписке

Замена слов на эмодзи

В полной мере быть может, что в цифровом мире сейчас несложнее высказать собственные мысли посредством эмодзи, нежели словами.

Наглядный пример эволюции языка:

«Пускай лишь с удовольствием и смехом приходят ветхие морщины», — Уильям Шекспир, 1596-1598
«Чувак, ты меня рассмешил!», 1995
«Весьма смешно, лол», 2005
«», 2015

Не только Twitter обратил внимание на бум эмодзи. Компания Instagram также совершила собственные изучения, и было увидено, что многие популярные эмодзи заменили сленговые словечки, показавшееся еще весьма в далеком прошлом.

1. : ЛОЛ, ололо, под столом, ахахахах, хаха, яплакал, паццталом, ржунимагу, жжош, бугага, гыгыгы.
2. : супер, лаффки, лайк,.
3. : пламя, ништяк, #палецвверх, #такдержать, офигенно, класс, #отдуши, зачот, это пять.

Взлет популярности эмодзи был пропорционален уменьшению применения сетевого сленга.

10 лет назад мы сократили фразу «ты меня рассмешил» до «лол», а на данный момент и вовсе заменяем целые предложения смайликами и эмодзи.

Эмодзи как дополнение к словам

«В общении громадную роль играется визуальная составляющая, и в то время, когда дело касается онлайн-переписки, мы ведем себя как дети», — комментирует популярность эмодзи стэнфордский лингвист Тайлер Шнобелен (Tyler Schnoebelen). Необходимо подчеркнуть, что мы лишь на данный момент обучились писать с такой же скоростью, с которой говорим. Тайлер Шнобелен поясняет: «На протяжении настоящего беседы с собеседником вам не требуется дополнительно обрисовывать, что вы радуетесь — вы это своим выражением лица».

Еще в пятидесятых годах психолог Альберт Мейерабиан (Albert Mehrabian) установил, что в общении передача информации является следствием слов (вербально) лишь на 7%, за счет голоса — на 38% и за счет невербальных знаков — на 55%.

Исходя из этого, в то время, когда мы общаемся онлайн, большая часть отечественных коммуникативных навыков не учитываются. Эмодзи оказывают помощь передать невербальный контекст сообщений.

К примеру, благодаря смайликам в этом твите мы понимаем, что человек желал продемонстрировать собственный веселье по поводу высказывания:

«Пародия Бена Карсена»

  • Семь научно обоснованных обстоятельств применять смайлы в социальных медиа

Три необычных примера того, как соцсети оказали влияние на отечественное общение

1. аббревиатуры и Акронимы

Лишь благодаря общению по SMS и онлайн показались кое-какие сокращения слов, применяемые нами сейчас неизменно.

К примеру, «лол», «спс», «омг», «бб», «имхо», «хз», «ЗЫ».

Не смотря на то, что эмодзи на данный момент заменили кое-какие из аббревиатур и акронимов, они всё равняется некуда не убегут из социальных сетей, окончательно поменяв общение в них.

2. Хэштеги

В первый раз взявшие распространение в Twitter’e, хэштеги (ссылки, определяющие категорию контента) стали неотъемлемым элементом как онлайн, так и оффлайн общения.

Хэштеги предназначены для удобства поиска информации по интересующей вас теме. К примеру, дабы отыскать посты, посвященные здоровому питанию, возможно вбить в поиске «#здороваяеда» либо «#правильноепитание».

Но эта не единственная функция хэштегов. С их помощью возможно высказывать эмоции и свои чувства. К примеру, твит о грядущем отпуске с хэштегом «#большеникакогохолода» может сказать о том, что создатель отправляется отдыхать в утепленные государства.

Хэштеги дают нам возможность выразить собственные идеи максимально коротко и поделиться ими

Твитнуть цитату

3. Неологизмы

Социальные медиа с легкостью ускоряют эволюцию языка, по причине того, что это самый несложный метод мгновенно поделиться новыми словами с множеством людей.

Слово «селфи» — самый узнаваемый пример неологизма, собравшего безумного популярность за весьма маленький срок. В первый раз оно показалось на одном из форумов в 2002 году. Меньше чем за десять лет «селфи» стало весьма популярным словом, а также было добавлено в словарь.

На графике возможно заметить стремительный взлёт популярности слова «селфи» в 2013 году.

Селфи набирает популярность в 2013 году

В отечественный цифровой век благодаря соцсетям возможно отследить рост новых и рождение слов их популярности.

4 метода улучшить общение с клиентами

Итак, с возникновением социальных сетей отечественное общение изменилось.Но не совсем ясно, как применять знание этого факта для того, чтобы получить преимущество над соперниками.

Поделимся самыми серьёзными рекомендациями:

1. взаимодействие и Лёгкое знакомство с брендом

Популярность эмодзи и сокращений показывает, что люди ищут более простые и стремительные методы общения. В выигрышном положении сейчас выясняются компании, снабжающие самый простой потребительский опыт.

Хорошим примером помогают Uber и Facebook Messenger:

Не уступает им и эмодзи-доставка пиццы «Domino». Клиенты смогут зарегистрировать персональный аккаунт «легкой доставки», где необходимо указать собственные вкусовые предпочтения, и сделать заказ простым твитом со значком пиццы!

2. Простой фолловинг из соцсетей

Благодаря успеху соцсетей вы имеете возможность весьма легко привлечь клиентов отслеживать ваш бренд либо кампанию. Taco Bell произвели настоящий фурор собственной кампанией.
Около 33 000 человек подписали виртуальную петицию, созданную также , в которой они просили создать эмодзи с изображением тако. В то время, когда предложение было принято, все участники отметили это постами с хештегом #TacoEmojiEngine.

Кампания была весьма радостной, но самое основное в том, что она собрала всех любителей тако совместно и привлекла интерес историей, которую легко отслеживать из соцсетей.

3. Тесты, тесты, тесты

Эмодзи и неологизмы попали в мейнстрим и укоренились в массовой культуре. Но не всем компаниям подойдет тип общения с клиентами, включающий в себя применение эмодзи, новых и аббревиатур словечек.

Не обращая внимания на внушительный сдвиг в общении и языке имеется люди, относящиеся отрицательно к для того чтобы рода переменам.

Исходя из этого лучше стоит начать с маленькой кампании, дабы протестировать, как новый подход к общению с клиентами повлияет на ваш бренд.

4. Помните про эмоции

Компании, старающиеся наладить сообщение с аудитоией на эмоциональном уровне, приобретают в 2 раза больше влияния, чем компании, реализовывающие функциональную сокровище.

Стоит поразмыслить, как способ и язык общения с клиентами может оказать помощь вам создать эмоциональную сообщение.

Необходимо помнить, что задача эмодзи — передать невербальный контекст и настроение.

Сейчас дело за вами

Увидели ли вы изменение собственного стиля общения из-за соцсетей? Вы когда-нибудь использовали эмодзи в маркетинговых кампаниях?

Поделитесь мыслями и своим опытом в комментариях!

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

Разнообразие и вовлеченность в стартапах ранней стадии


Подборка похожих статей:

riasevastopol