Пример SWOT и PEST анализа, выполненного в рамках учебного задания
«Денежное состояние предприятия» ООО ШАРМ
Показатель |
Временной период, t |
||
t — 1 |
t текущее |
t + 1 |
|
Количество реализации (оборот), ден. ед. |
4852 |
6253 |
7304 |
Совокупные переменные затраты реализованного товара (сырье, труд, материалы и т. п.), ден. ед. |
946 |
1844 |
2106 |
Маржинальная прибыль (либо сумма покрытия), ден. ед. |
3831 |
4369 |
5442 |
Совокупные постоянные (накладные) издержки, ден. ед., а также: затраты на маркетинг и реализацию; затраты на услуги ЖКХ; амортизация; заработная плат обслуживающего персонала и управляющего и т. д. |
2685 648 396 1162 579 |
3107 680 431 1394 602 |
3942 738 446 2127 631 |
Валовая прибыль, ден. ед. |
1146 |
1262 |
1500 |
Чистая прибыль, ден. ед |
465 |
678 |
813 |
«PEST- анализ»
Политические факторы |
Экономические факторы |
— изменение законодательства в области лицензирования и налогообложения, — госконтроль за деятельностью бизнеса |
— уровень инфляции, — платежеспособность, — колебания курса американского доллара и евро |
Социо–культурные факторы |
Технологические факторы |
-публичные сокровища, — демографические факторы, — уровень личного дохода, — новинки в области моды |
— новшества, — инновации в области косметологии — успехи в области химии, косметологии и медицины |
«PEST- анализ»
№ |
Факторы |
Вес |
Балл |
Политические факторы |
|||
1 |
изменение законодательства в области лицензирования и налогообложения, |
5 |
-1 |
2 |
госконтроль за деятельностью бизнеса |
6 |
-2 |
-17 |
|||
Экономические факторы |
|||
3 |
уровень инфляции, |
8 |
-2 |
4 |
платежеспособность, |
7 |
-1 |
5 |
колебания курса американского доллара и евро |
5 |
-1 |
-28 |
|||
Социо–культурные факторы |
|||
6 |
публичные сокровища, |
4 |
+1 |
7 |
демографические факторы, |
5 |
-1 |
8 |
уровень личного дохода, |
6 |
+1 |
9 |
новинки в области моды |
10 |
+2 |
+16 |
|||
Технологические факторы |
|||
10 |
новшества, |
1 |
+1 |
11 |
инновации в области косметологии |
5 |
+2 |
12 |
успехи в области химии, косметологии и медицины |
3 |
+2 |
+17 |
«SWOT- Анализ»
Strengths – сильные стороны |
Weaknesses — не сильный стороны |
1.Громадная база постоянных клиентов 2. Хороший подъезд к салону красоты 3.Налаженные и своевременные поставки косметических средств 4.Высокая квалификация сотрудников 5.Хорошое оснащение оборудованием 6. Выезд на дом эксперта |
Не насыщенный ассортимент если сравнивать с соперниками Неудобные часы работы Нет комплексного пакета одолжений Нет собственного сайта Отсутствие программы продвижения одолжений 6. Нехорошее знание административного персонала об предоставляемых одолжениях |
Opportunities – возможности |
Threats — угрозы |
Расширение ассортимента Повышения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых одолжений Повышение доли рынка Улучшение навыков администраторов 5. Улучшение рекламной компании |
Повышение доли рынка главных соперников Уменьшение цен на услуги у соперников Появление новых соперников в зоне действия отечественного салона красоты Утрата клиентов Спад спроса из-за кризиса |
Продолжение SWOT — анализа:
Возможности |
Угрозы |
||||||||||
Расширение ассортимента |
Повышения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых одолжений |
Повышение доли рынка |
Улучшение навыков администраторов |
Улучшение рекламной компании |
Повышение доли рынка главных соперников |
Уменьшение цен на услуги у соперников |
Появление новых соперников в зоне действия отечественного салона красоты |
Утрата клиентов |
Спад спроса из-за кризиса |
||
Сильные стороны |
Громадная база постоянных клиентов |
+2 |
+2 |
+1 |
0 |
0 |
+1 |
0 |
+2 |
+2 |
+2 |
Хороший подъезд к салону красоты |
0 |
0 |
+1 |
0 |
+1 |
0 |
+1 |
+1 |
+1 |
0 |
|
Налаженные и своевременные поставки косметических средств |
+1 |
+1 |
+2 |
0 |
0 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
0 |
|
Высокая квалификация сотрудников |
0 |
+2 |
+2 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
|
Хорошее оснащение оборудованием |
+2 |
+1 |
+2 |
0 |
0 |
0 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
|
Выезд на дом эксперта |
+1 |
+2 |
+2 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
|
не сильный стороны |
Не насыщенный ассортимент если сравнивать с соперниками |
-2 |
-2 |
-2 |
0 |
0 |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
Неудобные часы работы |
0 |
0 |
-2 |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
|
Нет комплексного пакета одолжений |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-2 |
-1 |
|
Нет собственного сайта |
0 |
0 |
0 |
0 |
-2 |
0 |
-1 |
-2 |
-1 |
0 |
|
Отсутствие программы продвижения одолжений |
-2 |
0 |
-1 |
0 |
-2 |
-1 |
0 |
-1 |
-1 |
-1 |
|
Нехорошее знание административного персонала об предоставляемых одолжениях |
0 |
0 |
-1 |
-2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-1 |
|
0 |
+5 |
+3 |
-2 |
-2 |
-3 |
+1 |
0 |
-1 |
-1 |
Случайные статьи:
PEST анализ — часть 1
Подборка похожих статей:
-
Анализ соперников есть нужным этапом при разработке маркетинговой стратегии. Приблизительная структура для того чтобы документа:[1] 1. обнаружение…
-
Как делать конкурентный анализ и учиться на чужом опыте
Анна Акбаева Менеджер интернет-проекта, Москва Хорошая новость: все неточности и успешные ответы уже сделаны до вас. Анна Акбаевао том, как улучшать…
-
Хотите быть уверенными в будущем вашего бизнеса? проведите swot анализ
Ведение собственного бизнеса — это тяжёлый труд. При таком огромном количестве обязанностей возможно легко увязнуть в мелочах и потерять из виду…
-
Поиск клиентов для салона красоты: основные направления и профессиональные секреты
Тема отечественной сегодняшней статьи — привлечение клиентов в салон красоты. Бьюти-сфера, как модно сказать, на данный момент очень конкурентна….