Создание франчайзинговой сети делается все более популярной идеей, о том, что нужно учесть при принятии ответа о запуске сети – в этом материале.
Говорит Виталий Медведев, начальник отдела интернационального развития компании Wallet One
Продажа франшизы разрешает достаточно скоро увеличить бизнес и завоевать новые рынки. Как раз благодаря франчайзинговой модели компания Wallet One присутствует в 15 государствах мира, включая страны СНГ, США, Европы, а также в Китае и ЮАР. Независимая работа компаний-франчайзи — основной плюс, разрешающий расти и развиваться.
Она же может стать и главным минусом, в случае если реализовывать франшизу без понимания того, как осуществлять контроль процессы в компании-партнера.
Перед тем как выходить на рынок с продажей франшизы, ответьте себе на два вопроса:
1.Верите ли вы лично в собственную компанию? Вы уверены, что делаете что-то по-настоящему эргономичное, прекрасное и необходимое? Вы сами пользуетесь своим продуктом?
В случае если нет, не нужно ожидать, что в вас поверят другие.
2.Как неповторим ваш продукт? Большое количество ли у вас соперников на рынке? Не окажется ли ваш продукт двадцатым среди аналогов?
Дабы завоевать рынок, необходимо быть среди первых.
А дальше нужно все весьма шепетильно просчитать, причем для каждого франчайзи в отдельности. При выходе на интернациональный рынок стоит прислушиваться к будущим партнерам: местные эксперты окажут помощь вам скорректировать кейс в соответствии с реалиями конкретной страны.
При франшизы для электронного кошелька приходится учитывать множество вещей от затрат на эмиссию до доходности платежей, и, выведя зависимость, ставить корректные комиссии для пользователей.
Также, принципиально важно совершенно верно оценить емкость потенциального рынка. Стоит ли открывать ресторан на двести человек в поселении, где пятьдесят обитателей? Вероятнее, нет. Стоит ли запускать электронный кошелек в стране с миллионным населением? Верный ответ: в полной мере.
Кроме того в стране с тысячей обитателей возможно сделать успешный кошелек, развив переводы в соседние государства и выстроив грамотную тарифную сетку.
Случайные статьи:
- 5 Простых конструкторов интернет-магазинов
- Insales: аналитический отчет «рынок интернет-торговли в россии» и рейтинг интернет-магазинов топ-30
Введение в международное право
Подборка похожих статей:
-
Международный рынок не для всех
Вячеслав Макович Директор по формированию, Петербург Интернациональная экспансия как следующий ход развития бизнеса имеет собственные…
-
Как увеличить продажи на стабильном рынке?
Федор Нестеров Управляющий директор, Украина Что делать, в случае если из всего ассортимента продуктов реально продается лишь один-два? Реанонс статьи…
-
Эволюция системы продаж рынка fmcg – зачем понимать?
Алексей Пидоря Менеджер, Ростов-на-Дону Отечественные предприниматели на рынке FMCG игнорируют эволюционный путь, выбирая революционный, говорит Алексей…
-
Как управлять продажами, если рынок падает
Николай Сибирев председатель совета директоров, Петербург Возможно заметить неспециализированные закономерности в подходах тех компаний, каковые…