Ppc-войны, или как победить конкурента!

Источник изображения

Вы рассказываете — «целевая страница», мы отвечаем — «платный трафик!», правильнее — контекстная реклама. Трудясь с целевыми страницами, забудьте про SEO — тут это полностью нерелевантно. На лендингах мало текста, исходя из этого для поисковых совокупностей они не воображают интереса, и единственная возможность взять пользователей — это просто-напросто приобрести их.

Как вы замечательно осознаёте, не считая вас имеется еще и соперники, вероятнее продвигающие собственные посадочные страницы (либо в нехорошем случае сайты) по тем же главным запросам.

Не думается ли вам, что у соперников через чур много ваших потенциальных клиентов? В случае если РРС-бюджет оппонента намного больше вашего, то это совсем не свидетельствует, что и вам необходимо бороться с ним, неизменно увеличивая ставки по главным словам (BID).

Сейчас мы поведаем вам, как не проиграть PPC-войну!

  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)

1. Ставка на имя вашего соперника

Ваши потенциальные заказчики постоянно знают, чего желают, но мало кто знает правильный адрес сайта, на котором имеется необходимые товары/услуги. Исходя из этого значительно чаще пользователи наименование нужного бренда в поисковике Гугл/Yandex.Ppc-войны, или как победить конкурента! Как раз в этом случае РРС-объявление с главным словом (брендом) вашего соперника дает вам возможность привлечь (похитить) настоящих клиентов.

Большая часть компаний, запуская контекстные кампании, больше сосредотачиваются на собственных услугах и товарах, чем на имени собственного бренда. В случае если ваши соперники поступают похожим образом, то у вас имеется шанс увести у них много клиентов. 😉

2. Применяйте Планировщик объявлений в собственных заинтересованностях

Гугл Adwords показывает PPC-объявления с промежутком в 15 мин. в течение всего дня (с маленькими корректировками в ту либо другую сторону). Вы имеете возможность перехитрить собственных соперников, выяснив их график рекламы (поиск по главным запросам каждые 15 мин.) и сделав необходимые корректировки по времени. Легко удостоверьтесь в надежности, применяют ли ваши соперники Планировщик объявлений — и в какое конкретно время — а после этого настройтесь на то время, в то время, когда их объявления не видны.

Подробная информация в Cправка — AdWords.

3. Идентификация низкобюджетных кампаний

Низкобюджетная поисковая реклама по конкурентным запросам — это отправная точка для вас. Применяя эту стратегию, вы имеете возможность перехватывать качественный трафик по низкой цене.

К примеру, ваш соперник платит за клик в среднем 15 рублей, а его ежедневный бюджет образовывает 60 рублей, причем дешёвое количество кликов на аукционе поисковика (вы так как понимаете, что это — аукцион главных слов?) — 10. Это указывает, что рекламодатель теряет 6 кликов (!), так как в его бюджете средств хватает лишь на 4 клика.

Выяснить низкобюджетную кампанию соперника не так-то :частоту появления его рекламы в течение дня, и вам очень многое станет ясно и без применения особых инструментов.

Еще одна техника определения дыр в бюджете соперника — это большое повышение ставки по тем главным словам, каковые вы оба продвигаете (и вы лично, и соперник). Такая стратегия приведет к повышению ставок (BID, CPC) и стремительному опустошению дневного бюджета PPC вашего «неприятеля», по окончании чего вы понижаете ставки и генерируететрафик по эргономичной вам цене.

  • 5 PPC стратегий для понижения CPC
  • Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики либо продажи?

А вот тут вы сможите найти инструменты шпионажа. 🙂

4. Создание более полезного предложения

Случайные статьи:

Как победить конкурента


Подборка похожих статей:

riasevastopol