Источник изображения
Вы рассказываете — «целевая страница», мы отвечаем — «платный трафик!», правильнее — контекстная реклама. Трудясь с целевыми страницами, забудьте про SEO — тут это полностью нерелевантно. На лендингах мало текста, исходя из этого для поисковых совокупностей они не воображают интереса, и единственная возможность взять пользователей — это просто-напросто приобрести их.
Как вы замечательно осознаёте, не считая вас имеется еще и соперники, вероятнее продвигающие собственные посадочные страницы (либо в нехорошем случае сайты) по тем же главным запросам.
Не думается ли вам, что у соперников через чур много ваших потенциальных клиентов? В случае если РРС-бюджет оппонента намного больше вашего, то это совсем не свидетельствует, что и вам необходимо бороться с ним, неизменно увеличивая ставки по главным словам (BID).
Сейчас мы поведаем вам, как не проиграть PPC-войну!
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)
1. Ставка на имя вашего соперника
Ваши потенциальные заказчики постоянно знают, чего желают, но мало кто знает правильный адрес сайта, на котором имеется необходимые товары/услуги. Исходя из этого значительно чаще пользователи наименование нужного бренда в поисковике Гугл/Yandex. Как раз в этом случае РРС-объявление с главным словом (брендом) вашего соперника дает вам возможность привлечь (похитить) настоящих клиентов.
Большая часть компаний, запуская контекстные кампании, больше сосредотачиваются на собственных услугах и товарах, чем на имени собственного бренда. В случае если ваши соперники поступают похожим образом, то у вас имеется шанс увести у них много клиентов. 😉
2. Применяйте Планировщик объявлений в собственных заинтересованностях
Гугл Adwords показывает PPC-объявления с промежутком в 15 мин. в течение всего дня (с маленькими корректировками в ту либо другую сторону). Вы имеете возможность перехитрить собственных соперников, выяснив их график рекламы (поиск по главным запросам каждые 15 мин.) и сделав необходимые корректировки по времени. Легко удостоверьтесь в надежности, применяют ли ваши соперники Планировщик объявлений — и в какое конкретно время — а после этого настройтесь на то время, в то время, когда их объявления не видны.
Подробная информация в Cправка — AdWords.
3. Идентификация низкобюджетных кампаний
Низкобюджетная поисковая реклама по конкурентным запросам — это отправная точка для вас. Применяя эту стратегию, вы имеете возможность перехватывать качественный трафик по низкой цене.
К примеру, ваш соперник платит за клик в среднем 15 рублей, а его ежедневный бюджет образовывает 60 рублей, причем дешёвое количество кликов на аукционе поисковика (вы так как понимаете, что это — аукцион главных слов?) — 10. Это указывает, что рекламодатель теряет 6 кликов (!), так как в его бюджете средств хватает лишь на 4 клика.
Выяснить низкобюджетную кампанию соперника не так-то :частоту появления его рекламы в течение дня, и вам очень многое станет ясно и без применения особых инструментов.
Еще одна техника определения дыр в бюджете соперника — это большое повышение ставки по тем главным словам, каковые вы оба продвигаете (и вы лично, и соперник). Такая стратегия приведет к повышению ставок (BID, CPC) и стремительному опустошению дневного бюджета PPC вашего «неприятеля», по окончании чего вы понижаете ставки и генерируететрафик по эргономичной вам цене.
- 5 PPC стратегий для понижения CPC
- Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики либо продажи?
А вот тут вы сможите найти инструменты шпионажа. 🙂
4. Создание более полезного предложения
Случайные статьи:
- Как спроектировать идеальную страницу контактов
- Скорость прироста продаж (sales velocity), или как измерить эффективность ваших сотрудников?
Как победить конкурента
Подборка похожих статей:
-
Нишевание, или как победить конкурентов?
Прекрасно это либо не хорошо, но ни одна компания не существует в вакууме. Сейчас, во времена информационной доступности, в случае если у вас нет никакой…
-
Сможет ли google duo победить skype, viber и других конкурентов?
Фархад НасимовПартнер, Петербург Запустив Гугл Duo, корпорация решила перекроить всемирный рынок видеозвонков. Одна из вероятных жертв – Apple c ее…
-
Почему полезно анализировать лендинги конкурентов?
Стратегий работы с посадочными страницами сейчас куда больше, чем пара лет назад. Этими знаниями мы обязаны экспериментам и маркетинговым исследованиям в…
-
Беспроигрышная оптимизация лендингов: анализируем конкурентов, забираем и улучшаем их семантику
Существует три показателя качества в PPC, каковые воздействуют на цена за клик, показ и позицию объявления. Это ожидаемый CTR (на базе исторических…