Повышаем количество отзывов: 10 советов

Все вы точно много раз слышали о том, как нужны отзывы о качестве и товарах обслуживания в вебмагазинах. В некоторых случаях, верно организованные отзывы приводят к большому росту продаж, впредь до 18%. Разнообразные изучения разрешают сделать следующий вывод: более половины клиентов ищет и просматривает отзывы о товаре перед тем, как его купить, и не меньшее их количество видит в отзывах тот самый последний стимул, побуждающий к приобретению.

В случае если тема отзывов для вас еще нераскрыта, ознакомьтесь с материалами «Отзывы в веб-магазине: для чего и как», «Отзывы клиентов – источник неприятностей либо инструмент продаж?»

Но в большинстве собственном, потребители не очень с радостью пишут отзывы. Неизменно находятся одна-две-десять обстоятельств отказаться от этого действия, неизменно имеется какие-то более серьёзные вопросы, требующие немедленного внимания. Как же все-таки призвать клиентов к ответу и «вынудить» их высказать собственный вывод на страницах вашего вебмагазина?

Об этом – в данном материале.

1. Просите

Разумеется, что чтобы что-то взять, нужно это что-то попросить. Изучите все точки контакта с клиентом и поразмыслите, где было бы уместно попросить его покинуть отзыв о товаре либо работе магазина в целом. Не пробуйте подпихивать форму отправки отзыва всем, кому ни попадя, но и не упускайте ни одной коммуникации, которая имеет отношение к товару/обслуживанию и возможно способна сгенерировать отзыв.Повышаем количество отзывов: 10 советов

2. Упрощайте

Чем больше препятствий и полей, тем меньше жажды у клиента покинуть отзыв. Но, на данном этапе развития интернета без капчи (CAPTCHA) фактически не обойтись: когда ваш вебмагазин либо отдельные его страницы набирают некую критическую массу посещений в день, к вам тут же приходят спамерские роботы и начинают оставлять сотни и десятки «отзывов», не имеющих никакого отношения к сути вопроса и открыто очень плохо воздействующих на репутацию сайта в глазах клиента.

Что делать? Как минимум, убирайте все преграды и лишние поля с пути тех визитёров, каковые залогинились в ваш вебмагазин. Помните и об «упрощенных» отзывах: звездном рейтинге.

В общем и целом, экспериментируйте: попытайтесь покинуть капчу и лишь одно поле с текстом-примером, в котором присутствует имя отзывающегося, либо действуйте пошагово, другими словами выводите форму ввода отзыва тогда, в то время, когда визитёр кликнул по звездам рейтинга.

3. Не прячьте

Не прячьте отзывы «под разворот», размещайте ссылку на них и несколько «приманивающих» строчков в том месте, где они будут увидены. В противном случае как ваш клиент осознает, что он может наконец-то высказать миру собственный вывод о столь обожаемом им гаджете/объективе/удилище?

4. Просите уместно и своевременно

Лучший момент чтобы подтолкнуть клиента к написанию отзыва наступает по окончании того, как он взял товар и успел попользовать его некое время. По прошествии семь дней-двух (в зависимости от специфики товара и срока доставки), не забудьте послать клиенту письмо, в котором вы честно интересуетесь, понравился ли ему товар, все ли было в порядке с доставкой. В том же письме ненавязчиво предложите клиенту покинуть отзыв о товаре и, как вариант качестве обслуживания.

Отправка таких писем может проходить и без участия человека: автоматизация маркетинга для вебмагазинов – сфера и тренд деятельности последовательности хороших компаний.

5. Публикуйте все

У вас может появиться желание удалять негативные отзывы, но в действительности, наличие на страницах товаров вебмагазина лишь хороших точек зрения вызывает у потребителей бдительность. Что-то с товарами/магазином не так, в случае если у них имеется лишь почитатели и нет ненавистников. Так что не стесняйтесь публиковать отрицательный фидбэк.

Всем не угодишь, здравые люди это знают. Ну а не здравые Вам необходимы такие клиенты?

Еще момент: по возможности, отвечайте, реагируйте на отрицательные отзывы, в особенности если они касаются вопросов обслуживания.

6. Поощряйте

При жажде, на Яндекс.Маркете и аналогичных площадках возможно отыскать отзывы о магазинах/товарах, в которых присутствует номер заказа либо какая-либо другая подробность, разрешающая магазину конкретно идентифицировать покинувшего вывод клиента. Разумеется, в обмен на таковой отзыв человек приобретает какой-либо бонус. Такая практика прямого поощрения – по сути, приобретения отзывов, – может сыграть с вами злую шутку, в случае если затраты на кампанию превысят генерируемый ей эффект.

Так что попытайтесь поощрять отзывающихся в противном случае. К примеру, каждый месяц разыгрывайте среди активных клиентов что-нибудь полезное. Либо добавьте в процесс элемент игры и награждайте отзывающихся «орденами» и «медалями» (особенно актуально для магазинов, под крылом которых трудится тематический форум/несколько в соцсети).

Либо приглашайте высказывающих собственный вывод потребителей к написанию более широких обзоров в блоге вебмагазина, на увлекательных для таких авторов условиях, конечно.

7. Применяйте во благо

Отзыв – показатель того, что клиент очень неравнодушен к товару. В случае если движок вашего вебмагазина может учитывать покинутые клиентом отзывы при генерации блока «Товары, каковые смогут быть вам занимательны», громадными буквами говорите клиентам об этом функционале. Снова же, здравый потребитель сочтет за благо приобретать от вебмагазина более релевантные и нужные для него предложения.

В случае если применяемая вами платформа неспособна на учет отзывов, поразмыслите о том, дабы добавить в ее арсенал таковой функционал.

8. Не упускайте ни одной возможности

В пунктах 1 и 4 мы уже говорили о том, что просить клиента об отзывах возможно и необходимо везде, где только возможно. В этом пункте приведем пример, что, возможно, не пришел вам на ум: страница аккаунта/истории приобретений. Имеется ли в том месте ссылки на формы отзывов о товарах?

Товарах, каковые ваш зарегистрированный клиент уже приобрел, точно применил и оценил? Не упускайте ни одной возможности взять отзыв.

9. Расширьте круг поиска

У вашего вебмагазина имеется активные группы в соцсетях? А обращались ли вы к подписчикам прося об отзыве? Придумайте благовидный предлог («Мы планируем исключить [название товара] из ассортимента, что вы о нем думаете?»), предложите своим читателям высказывать вывод прямо в веб-магазине, снабдив пост в соцсети соответствующими ссылками.

10. Трансформируйте

Трансформируйте любой фидбэк в отзывы. Клиенты пишут вам благодарственные письма? Сканируйте их и выкладывайте в качестве отзывов. Более современные клиенты показывают почтение товару и вам по email? Копипастом на страницы магазина.

Фактически любой фидбэк возможно перевоплотить в отзыв.

На базе материала 10 ways to encourage customer reviews online

Случайные статьи:

10 СОВЕТОВ КАК ПОВЫСИТЬ FPS В WARFACE


Подборка похожих статей:

riasevastopol