Мы все знаем, как сложно собраться с силами и приступить к работе по окончании бессонной ночи либо изнурительного перелета. Самым несложным средством, помогающим избавиться от красных глаз, поддерживать собственную продуктивность в течении дня, оставаться внимательным и сконцентрированным, есть, конечно же, крепкий кофе.
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 прекрасных примеров маркетинговых кампаний
Основанная еще в первой половине 50-ых годов восемнадцатого века Эгбертом Дауве голландская компания Douwe Egberts есть сейчас одним из фаворитов европейского кофейного рынка, обслуживающим миллионы клиентов в мире. Компания специализируется не только на производстве высококлассного кофе — совокупность кроме этого включает современные кофемашины и полное сервисное обслуживание.
Совсем сравнительно не так давно Douwe Egberts запустила новую маркетинговую кампанию называющиеся «Пока-пока, красные глаза». В рамках данной кампании кофейный автомат был оборудован особыми датчиками распознавания мимики лица потребителей, типа тех что реагируют на зевоту, а не на финансовые купюры.
Данный неповторимый аппарат в первый раз порадовал бесплатным кофе пассажиров аэропорта им. О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге, ЮАР. Согласитесь, место выбрано легко идеально, поскольку концентрация людей, желающих вздремнуть хотя бы пара мин., самый высока как раз в аэропортах. Когда датчики фиксировали зевок стоящего перед аппаратом человека, услужливая чудо-машина без промедлений наполняла чашку кофе для утомившегося пассажира. 🙂
- 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
- цены продаж: и Психология чувства!
Напоив вкусным кофе 210 человек, автомат стал настоящим хитом дня. Бессчётные видео, отснятые в аэропорту, и отзывы насладившихся бесплатным кофе «зевак» в социальных медиа стали причиной узнаваемости бренда и повышению количеств продаж. Это совсем не страно, поскольку ответ Douwe Egberts выходит за рамки современных маркетинговых концепций — кампания «Пока-пока, красные глаза» не только удовлетворила потребности целевой аудитории, но и есть хорошим примером формирования неповторимого, запоминающегося потребительского опыта.
Высоких вам конверсий!
По данным prestigemarketing.ca
Случайные статьи:
- Как быстро и точно разработать концепцию целевой страницы
- Фактор срочности, или как 15 секунд повышают cr на 56%
Красные глаза? Проверьте суставы!
Подборка похожих статей:
-
Бесплатный сыр не только в мышеловке: 10 феноменальных freemium-стратегий, которые работают
«На уксус и халяву сладкий» — глаголет устами народными истина, и вы имеете возможность только улыбнуться, но обычно дело обстоит как раз так: за…
-
Технологии айтрекинга: мир глазами потребителя
50 лет назад вам не требуется было изощряться, дабы привлечь интерес клиента — достаточно было иметь продукт лучше, чем у других. Маркетинг сводился к…
-
Идеальный начальник глазами подчиненных
Вам повезло с главой, либо, на ваш взор, он имел возможность бы быть и получше? Какой он по большому счету, совершенный глава? И сходятся ли сотрудники…
-
Где и как вы теряете клиентов в интернете? бесплатный вебинар
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Неквалифицированные продавцы в состоянии свести эффект от ваших маркетинговых упрочнений к нулю. Что…