Нет ни одного лейтенанта, что не грезил бы стать генералом. Нет ни одной секретарши, которая не желала бы сесть в кресло босса. Вот и вы стремитесь во что бы то ни начало занять руководящую позицию.
Вы уверены, что вы справитесь?
Речь заходит не столько о ваших опытных навыках, сколько о психотерапевтической готовности стать боссом. Так как имеется некие качества, в следствии которых ваше увеличение обернется для вас не удовлетворением, а целой мукой!
— Вы любите все делать в одиночку. Вы такой ответственный сотрудник, что стараетесь не перепоручать работу своим сотрудникам, дескать, лишь вы сможете выполнить ее на «превосходно». Для рядового сотрудника это хорошее уровень качества, а вот для босса – увы, отрицательное. Так как основная задача начальника – умело распределять задачи в коллективе и смотреть за их исполнением.
Сможете ли вы так поступать?
— Вы не прощаете обид. Вас нельзя назвать патологически злопамятной, но вы предпочитаете не общаться кроме того в обеденный паузу с сотрудником, что как-то поведал вам сальный анекдот, а на ваше замечание никак не отреагировал. Быть может, в то время, когда вы станете облечены властью, у вас покажется соблазн унижать либо кроме того увольнять тех сотрудников, каковые вам не красивы чисто по-человечески.
Согласитесь, для босса такое поведение неприемлемо.
— Вы недисциплинированны. Вы превосходно ориентируетесь в том бардаке, что царит за вашим рабочим столом, а ответственные проекты делаете не последовательно, а с наскока, в последний момент. Но начальник неимеетвозможности позволить себе таковой роскоши: его сутки расписан по минутам, он обязан мочь из вороха информации вычленять самую ответственную – словом, и на его столе, и в его голове обязан царить совершенный порядок.
— Вы несамостоятельны. Быть может, вы хороший работник, но когда появляются какие-то сложности, вы бежите за помощью, кроме того не пробуя попытаться совладать с проблемой самой. Действительно, в случае если коллеге нужна помощь, вы также откликаетесь.
Такое поведение характеризует вас как человека, что превосходно может трудиться в команде, но, увы, боссу серьёзнее быть человеком, что может принимать сложные ответы.
— Вы весьма жалостливы. Вам жаль бесприютную соседского мальчика и собачку-двоечника. И вдобавок вам безумно жаль сотрудницу, которой урезали заработную плат.
Ну и что с того, что она не осилит со собственными обязанностями, поскольку она такая дорогая и беспомощная! Такое хорошее человеческое уровень качества, как жалость, никак не подходит боссу. Так как если он будет жалеть всех сирых и глупых, компания!
Случайные статьи:
Как перестать бояться людей
Подборка похожих статей:
-
Почему вам стоит отказываться от сотрудничества с плохими клиентами
Так как мне было нужно побывать по обе стороны баррикад: как фрилансером, так и клиентом, я довольно часто даю инсайдерские рекомендации дизайнерам для…
-
Почему стоит создавать и развивать нишевые бренды
Илья Серов Менеджер группы продуктов, Москва Участник Сообщества Илья Серов ищет пути удовлетворения запросов «экстремистских потребительских…
-
Почему вам не стоит доверять вашему среднему показателю cac?
В сегодняшней статье мы разглядим ошибочный миф о «среднем CAC» (customer acquisition cost) и обрисуем важнейшие сегментации данной метрики, на которых…
-
Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака
Кроме того невооруженным глазом видно, что в стране забран уверенный курс на развитие малого предпринимательства. Но уже не того привычного всем…