В то время, когда компания Priceonomics, материалы блога которой мы стараемся публиковать как возможно чаще, пребывала в отыскивании нового автора для собственного контент-ресурcа, многие заявители с долей романтизма принимали работу над контентом:
«Это в основном общение» — один за одним повторяли на собеседовании начинающие авторы. «Вы ведете диалог с Twitter-фолловерами прямо в комментариях, а не просто высказываете вывод».
Похоже на спор умудренного опытом политика с зеленым идеалистом, что собрался баллотироваться в Конгресс. Комментарии — яркое демократическое будущее журналистики! Вперед товарищи, навстречу радостному на следующий день!
Кроме того если вы вычисляете, что читатели вашего блога очень культурны и вдумчивы, а уровень качества дебатов около ваших статей значительно чаще на высоте, то, поверьте, в то время, когда некто «посторонний» из глубин Интернета попадает на страницу с открытыми комментариями, то итог возможно очень тяжёлым. Ниже приведен один из аналогичных примеров:
«Статья о том, что вкус вина — правда либо наглая неправда полная чушь. Они ничего не смыслят. Вино — не просто напиток, а предмет, хороший изучения».
«Эй, @ NormalWine вы по большому счету просматривали статью? 6 пункт гласит: Вино — не ерунда. Желал бы услышать ваше вывод о статье всецело».
В блоге LPgenerator также не редкость всякое:
- Как создать действенную контент-стратегию для блога?
Типы читателей
В большинстве случаев авторы скоро поймут, что секция комментариев под статьями — «место скорби»: в том месте читатели смогут указать на неточности в тексте либо на слабость отдельных доводов. Но не следует тратить время на продолжительные дебаты. Вся неприятность в том, что комментарии оставляют следующие типы людей:
«Внимательные читатели»
«Люди, каковые оставляют комментарии»
«Люди, каковые прочли статью всецело».
То, как довольно часто эти качества сочетаются в одном человеке, вы имеете возможность заметить на изображении выше. Словом, создается чувство, что внимательные и вдумчивые читатели редко делятся своим мнением в сети. Ниже размещена таблица с результатом анализа массива интернет-порталов.
На базе приведенных в ней данных делается ясно, что пользователи, каковые пристально просматривают материалы, фактически не ставят лайков и не делают репостов в соцсетях. А вот тех, кто готов сделать репост лишь на базе понравившегося заголовка, большинство.
Но, все это делает комментарии от преданных и внимательных читателей еще более значимыми. Каждое такое вывод оказывает помощь опять поверить в человечество и мотивирует писать с каждым днем все более качественные материалы.
Ожидаем ваших справедливой — критики и комментариев, очевидно 🙂
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com, image source: gaishaboy 500 s
Случайные статьи:
- Как выбиться в лидеры? 6 простых способов для малого бизнеса
- Lpgenerator: отзывы реальных клиентов — как за 1 час увеличить конверсию в 12 раз?
9 Вещей, Которые Нельзя Запрещать Детям
Подборка похожих статей:
-
Почему никто не читает вашу рекламу
Маркетинг в эру интернета делается сложнее, чем во времена безраздельного господства классических СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный…
-
Почему стоит создавать и развивать нишевые бренды
Илья Серов Менеджер группы продуктов, Москва Участник Сообщества Илья Серов ищет пути удовлетворения запросов «экстремистских потребительских…
-
Почему ваш корпоративный блог обречен на провал?
Корпоративный блог обязан делать как минимум 1 из 3 задач входящего маркетинга: устанавливать сообщение с целевой аудиторией, создавать хороший образ…
-
Тим эш специально для lpgenerator: почему про адаптивный дизайн стоит забыть?
Тим Эш (Tim Ash) — узнаваемый интернет-маркетолог, CEO и основатель SiteTuners, стратегического агентства по оптимизации конверсии, за плечами которого…