Всегда, в то время, когда я захожу на Facebook, дабы сделать что-то конкретное, к примеру, написать кому-то сообщение либо отыскать ссылку, которую я сохранила ранее, происходит что-то необычное. Не обращая внимания на мои лучшие намерения скоро зайти и выйти, меня в него практически засасывает. Я сразу же начинаю контролировать все собственные уведомления, наблюдать кто и что мне сейчас писал и лайкал.
И в конечном итоге я по большому счету забываю, для чего я зашла ко мне… Знакомо?
И это не просто так. Существует научная точка зрения на эту проблему. Психология растолковывает, из-за чего столь многие из нас чувствуют себя практически приклеенными к Facebook.
Исследователи поняли, что существуют определенные тенденции в том, что мы делаем в Facebook. Лайки, посты, обмен информацией, расшаривание, комментарии — это все отечественные скрытые формы поведения.
Психология четко растолковывает, из-за чего Facebook так привлекателен для каждого из нас. Но готовы ли вы определить о том, что же заставляет нас возвращаться ко мне опять и опять? В случае если да, то эта статья окажет помощь вам расставить все точки над «i»!
Facebook воздействует на центр наслаждения мозга
Большое количество современных изучений ставили собственной целью узнать, что именно происходит в отечественной голове, в то время, когда мы входим в социальные медиа и конкретно на Facebook.
Сравнительно не так давно, одно из них нашло сильную связь между Facebook-ом и центром наслаждения, что именуется прилегающим ядром головного мозга. Эта область обрабатывает отечественные ощущения и приятные чувства, связанные с этими вещами, как еда, секс, деньги и публичное признание.
В то время, когда мы приобретаем хорошие отзывы на Facebook-е, данной частью отечественного мозга вырабатываются приятные ощущения. И чем посильнее интенсивность применения Facebook, тем громадная нас ожидает приз.
Второе увлекательное изучение фиксировало такие физиологические реакции, как расширение зрачка у добровольцев, в то время, когда они просматривали собственные аккаунты в Facebook. Это подтверждает тот факт, что просмотр Facebook-а может вызывать то, что они именуют состоянием «потока» – чувство, которое вы испытываете, в то время, когда всецело и с наслаждением погружаетесь в новый занимательный проект либо учитесь чему-то новому и захватывающему.
«Мне нравится» как выражение одобрения, помощи либо сопереживания
Быть может, самый легко узнаваемой валютой на Facebook-е есть «лайк».
В соответствии с Facebook-ом:
Лайк — это метод дать хороший отзыв либо присоединиться к вещам, каковые нас тревожат. Вы имеете возможность лайкать понравившийся контент, что выкладывают ваши приятели, дабы давать им обратную сообщение.
В то время, когда исследовательский центр Pew опросил тысячи американцев об их жизни в социальных медиа, он понял, что 44% пользователей Facebook лайкают содержание постов, размещенных приятелями, по крайней мере ежедневно, а 29% делают это кроме того ежедневно.
Так отчего же нам нравится либо не нравится конкретный статус, фото либо страница? Это метод предпочтений и проявления любви?
Из-за чего мы ставим лайк
Вот пара обстоятельств, из-за чего мы ставим «мне нравится».
1. Лайк – это как легкий и стремительный кивок
Возможно, самый несложный метод узнать, какое значение для нас имеет лайк, это им пользоваться. Именно это Элен Морган и сделала в собственном 2-недельном опыте. И вотчто она нашла:
«Лайк – это как бессловесный кивок помощи в шумной помещении. Это самый несложный метод сообщить: «Да, я согласен, я также так думаю». Я в действительности начала испытывать чувство вины за то, что не ставлю «мне нравится» на кое-какие обновления, как словно бы отсутствие моего конкретного лайка возможно трактовано как неодобрение.
Я почувствовала, словно бы моя свойство общаться начала каким-то образом «хромать». Функция «лайк» выручала меня от стольких лишних слов в течении многих лет, что с их помощью, возможно,возможно было бы легко написать «мир и Войну».
2. Лайк оказывает помощь нам самоидентифицироваться
Одной из обстоятельств, из-за чего мы так довольно часто используем Facebook (и которую мы, быть может, совсем не поймём) есть цель показать себя и дать определенную данные о себе. В изучении с участием более чем 58 000 людей, каковые высказывали собственные симпатии через приложение Facebook, исследователи поняли, что по лайкам возможно угадать последовательность определяющих показателей, каковые пользователь не раскрывает в явной форме:
По окончании оценки постов, каковые понравились участнику изучения, удалось с точностью до 95% выяснить, был он белый либо афроамериканец, а также то, демократ он либо республиканец, было выяснено с 85-процентной точностью. Перечень понравившихся постов помогал выяснить пол с точностью до 93% и возраст до 75%.
3. Лайк оказывает помощь нам выразить сочувствие виртуально
Время от времени мы ставим лайк, дабы продемонстрировать солидарность либо единство в взглядах и мнениях с нашим втором либо привычным. Социальные медиа смогут стать хорошим методом взять «виртуальное» сочувствие – и такая эмпатия может иметь последствия в реальности.
Недавнее изучение продемонстрировало, что чем больше времени мы проводим в соцсетях и участвуем в разных чатах, тем больше у нас появляется возможностей столкнуться с сопереживанием и виртуальной эмпатией, по причине того, что виртуальность – это хорошая возможность выразить настоящее сочувствие.
3. Лайк оказывает помощь нам приобретать скидки, специальные предложения и другие поощрения
В то время, когда дело доходит до решения ставить ли лайк компаниям и брендам, мотивация выбора выглядит весьма легко. Изучение Syncapse поняло, что большая часть людей делают это решение на базе практических мыслей, т.е. они желают взять регулярные обновления и купоны от компаний, которым они поставили лайк.
Одновременно с этим существуют определенные обстоятельства, по которым участники опросов не ставят лайк компаниям.
Так: лайки являются копейками в валюте социальных медиа. Тратьте их вольно, в случае если вам это нравится, но не ожидайте через чур многого вместо.
Из-за чего мы комментируем
Ответ на данный вопрос может показаться собственного рода очевидным: мы комментируем, в то время, когда у нас имеется, что сообщить!
Но мы не учитываем пара любопытных фактов о тех, кто приобретает отечественные комментарии, и как отечественный мозг реагирует на это. Мойра Берк, которая изучала 1 200 пользователей Facebook в продолжительном опыте, поняла, что индивидуальные сообщения более приятны для получателей, чем один лайк, показывающий, что вам нравится запись либо фото. Она именует получателей комментариев «сочинителями связей»:
«Люди, каковые взяли подобную сообщение в виде комментария, становились менее одиноким, а те, кто приобретал лишь лайк, не испытывали никаких хороших трансформаций в эмоции собственного одиночества», — говорит Мойра. Комментарий – это кроме того лучше, чем отправка личного сообщения на Facebook-е. Он есть полуобщественным беседой, в котором вы наполовину игнорируете вторых людей, каковые также смогут вас «услышать».«Люди, чьи приятели пишут им комментарии на Facebook-е, в меньшей степени чувствуют одиночество — это конкретно!», — резюмирует Берк.
Так: комментарии являются замечательным эмоциональным двигателем. Не опасайтесь радовать собственных друзей комментариями и отвечать на их записи, дабы поддержать разговор.
Из-за чего мы размещаем обновления статуса
Изучение Pew Research говорит о том, что не смотря на то, что пользователи частенько лайкают содержание и комментируют фотографии и записи собственных друзей, большая часть из них редко изменяют собственный статус.
10 % пользователей Facebook-а меняют либо обновляют собственный статус ежедневно.
4 % пользователей обновляют его по паре раз в день.
25 % пользователей Facebook-а говорят, что они ни при каких обстоятельствах не меняют и не обновляют собственный статус.
Так отчего же многие из нас тратят собственный время на то, дабы обновить собственный статус на Facebook-е? Какова отечественная мотивация, и что мы сохраняем надежду от этого взять? Вот что об этом говорит наука.
Постоянный постинг заставляет нас ощущать себя связанным со всем остальным миром
Исследователи из Университета штата Аризона осуществляли контроль группу студентов и отслеживали их «уровень одиночества» при размещении обновлений статуса в Facebook-е». Изучение продемонстрировало, что в то время, когда студенты довольно часто обновляли собственные статусы в Facebook-е, за ними наблюдались более низкие уровни одиночества:
Данный принцип не терял силу, даже в том случае, если никто не лайкал и не комментировал посты! Исходя из этого исследователи связывают понижение эмоции одиночества с повышение эмоции связи и социальной вовлеченности с другими людьми.
Но что останавливает нас от размещения?
Сейчас, в то время, когда мы знаем, из-за чего мы публикуем записи и статусы, необходимо поразмыслить о том, из-за чего мы время от времени не делаем этого, кроме того не обращая внимания на определенное жажду? Исследователи психологии Facebook-а совершили изучение самоцензуры (другими словами это в то время, когда вы пишете сообщения, но не публикуете их).
На данной диаграмме вы имеете возможность заметить количество комментариев к вторым комментариям, фотографиям, постам и т.д., прошедших и не прошедших цензуру, и репостов записей друзей, групп и т.п, каковые кроме этого не всегда выкладываются.
За 17 дней они отслеживали деятельность 3,9 млн пользователей и поняли, что 71 % пользователей пишут по крайней мере один статус либо комментарий, что потом решают не выставлять на показ.
Так: люди деятельно проявляют себя в Facebook-е, в то время, когда они ощущают сообщение между собой да и то, что аудитория понимает их. Помимо этого, они становятся активнее, в случае если уверенны, что возьмут какой-нибудь ответ. Поразмыслите, имеете возможность ли вы создать такие условия в Facebook на вашей странице либо странице вашего бренда?
Из-за чего мы репостим записи
Нью-Йорк Таймс совершил необычное изучение о том, из-за чего мы репостим записи. И оно остается одним из самые информативных докладов на тему применения социальных медиа. Это изучение распознало пять главных обстоятельств, побуждающих нас поделиться контентом с приятелями:
1. Дабы обмениваться полезным либо развлекательным контентом между собой. 49 % опрощеных уверены в том, что совместное применение медиа разрешает им информировать друг друга об увлекательных продуктах, мыслях и идеях, каковые заботят их, либо позволяют поменять вывод либо поощрять к определенным действиям.
2. Дабы продемонстрировать себя вторым. 68 % опрощеных объявили, что они делятся контентом, дабы дать вторым лучше осознать, кто они и что их тревожит прежде всего.
3. Дабы создавать и подпитывать отношения. 78 % опрощеных объявили, что они обмениваются информацией в сети, по причине того, что это разрешает им оставаться на связи с людьми, с которыми они не смогут общаться в противном случае.
4. Для самореализации. 69 % заявили, что они обмениваются информацией, по причине того, что это разрешает им ощущать себя более вовлеченными в окружающий мир.
5. Чтобы получить совет либо помощь в волнующей проблеме. 84 % опрощеных делают репосты, для получения помощи в какой-либо ситуации либо сказать о проблемах, каковые необходимо решить.
Мы оформили эти сведенья в несложную для запоминания инфографику:
Второй глобальный опрос Ipsos предлагает отечественному вниманию кое-какие подобные выводы, отмечая, что в мире люди стремятся прежде всего:
поделиться занимательными вещами (61 %)
поделиться ответственными вещами (43 %)
поделиться забавными вещами (43 %)
продемонстрировать, кто они в действительности (37 %)
советовать продукт, услугу, кино, книгу и т.д. (30 %)
поддержать собственный дело, организацию либо убеждения (29 %)
поделиться неповторимыми вещами (26 %)
продемонстрировать вторым, что они делают (22 %)
для принятие участия в теме либо беседе (20 %)
продемонстрировать, что они в курсе (10 %)
Так: для того что вашим контентом деятельно делились, надавите на одно из этих побуждений.
— Создавайте вправду зрелищный либо крайне полезный контент, что окажет помощь вашей аудитории купить определенный социальный статус, смотреться умным, крутым либо «в курсе событий».
— Создавайте контент, что оказывает помощь вашей аудитории продемонстрировать себя вторым. Вы имеете возможность применять собственный бренд как объединяющий фактор либо людям показывать, какие конкретно они имеется в действительности.
— Создавайте контент, что окажет помощь вашей аудитории взаимодействовать между собой и деятельно общаться на занимательные темы.
Что же происходит, в то время, когда мы становимся пассивными зрителями на Facebook?
Имеется ли чёрная сторона у Facebook? Кое-какие из изучений заключили, что Facebook может сделать нас более одинокими, замкнутыми и вынудить нас ревновать ко всем этим, казалось бы, совершенным судьбам, каковые мы в том месте видим. Это обратная сторона Facebook, наверное, появляется по большей части, в то время, когда мы становимся пассивными зрителями, а не участниками судьбы в Facebook.
Изучение Карнеги-Меллона 2010 года продемонстрировало, что в то время, когда люди обмениваются на Facebook публикациями, сообщениями, вкусами, и т.д., их чувство неспециализированного социального капитала возрастает, тогда как одиночество значительно уменьшается. Но в то время, когда участники изучения становятся легко зрителями, это увеличивает их изоляции и чувство одиночества.
Выясняется, психология прячется практически за каждым элементом Facebook-а, и исследователям открылось широкое поле деятельности для изучения отечественных мотивов и привычек.
Согласуются ли полученныеданные с вашим личным опытом? Как, по-вашему, имеется ли в них правда? Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу в комментариях!
Благодарю, что дочитали эту статью до конца!
Normal 0 false false falseRU X-NONE X-NONE
Случайные статьи:
Исследование СЕБЯ по комментариям в соц сетях и интернете !? — econet.ru
Подборка похожих статей:
-
Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности
Для начала определимся с терминологией: естественной рекламой (Native Advertising) именуется таковой способ веб-рекламы, при применении которого…
-
Почему люди делятся контентом в сети?
Вы вспоминали, из-за чего по окончании прочтения очередной статьи у вас появляется желание надавить на кнопку «Поделиться»? Выясняется, не логика…
-
Как исследование клиентов может решить проблему оттока в b2b-секторе?
Оттекание клиентов (churn) — событие не только неприятное, но и неизбежное. Оттекание не редкость у всех и неизменно, исходя из этого задача каждого…
-
Почему фитнес-приложения не сделают вас стройнее?
Сейчас фактически ежедневно появляются новые продукты, каковые смогут отслеживать ваши шаги и вычислять калории, дабы оказать помощь в в один раз веса….