Аналитическое агентство Demand Metric и компания Showpad совместно совершили опрос 182 маркетологов, менеджеров по продажам и председателей совета директоров, каковые являются сотрудниками B2B-организаций (67% опрощеных), B2C-бизнесов (6%) и компаний, трудящихся в обоих секторах (25%).
Целью изучения было определение главных обстоятельств отказа качественных лидов от заключения сделок.
- самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга
Из-за чего лиды B2B лиды не конвертируются:
- Цена продукта/сервиса — данный фактор есть важнейшим согласно точки зрения 60% опрошенных экспертов.
- Нехорошая работа отдела продаж — 35%.
- Непривлекательное УТП — 31%.
- Неприменимые условия договора о сотрудничестве — 21%.
- Бесплодная маркетиногвая компания — 18%.
- Низкий уровень качества оффера — 15%.
- Ограниченный доступ к продукту — 14%.
- Негативная репутация компании продавца — 9%.
Экспертов кроме этого попросили оценить степень негативного влияния тех либо иных недочётов их ее сотрудников и компании на коэффициент конверсии. Респонденты поставили важнейшие, согласно их точке зрения, факторы в начало перечня из 8 главных неприятностей всех B2B-организаций, а наименее ответственные в его финиш.
Отсутствие маркетинговых сервиса и активов клиентской помощи:
- Оценка, основанная на статистике — 1 (важнейшая обстоятельство).
- Вывод торговых агентов — 1.
- Заключение маркетологов — 5.
Через чур медленное реагирование на новые лиды:
- Оценка, основанная на статистике — 2.
- Вывод торговых агентов — 5.
- Заключение маркетологов — 3.
Отсутствие компетенции менеджеров по продажам:
- Оценка, основанная на статистике — 3.
- Вывод торговых агентов — 3.
- Заключение маркетологов — 2.
Отсутствие возможности коммуникации с клиентами:
- Оценка, основанная на статистике — 4.
- Вывод торговых агентов — 6.
- Заключение маркетологов — 1.
Незнание продукта/индустрии:
- Оценка, основанная на статистике — 5.
- Вывод торговых агентов — 2.
- Заключение маркетологов — 5.
Неэффективные совокупности, технологии и инструменты продаж:
- Оценка, основанная на статистике — 6.
- Вывод торговых агентов — 4.
- Заключение маркетологов — 6.
Неопытность:
- Оценка, основанная на статистике — 7.
- Вывод торговых агентов —7.
- Заключение маркетологов — 8.
не сильный навыки общения с потенциальными клиентами:
- Оценка, основанная на статистике — 8.
- Вывод торговых агентов — 8.
- Заключение маркетологов — 7.
На протяжении изучения было распознано, что менеджеры по продажам склонны согласится со собственными сотрудниками из отдела маркетинга в том, что отсутствие возможности взаимосвязи с клиентами есть главной проблемой компаний, воздействующей на показатель конверсии очень очень плохо.
Но торговые агенты, в отличии от маркетологов, не уверены в том, что их отсутствие компетенции есть одной из основных обстоятельств незавершенных сделок, не смотря на то, что значимость этого недочёта они оценили полностью правильно.
Более того, многие эксперты отдела продаж заявляют, что они закрывают 70-80% сделок, но в действительности, средний показатель их эффективности — 21-30%.
- Лидогенерация в B2B-секторе: какие конкретно лиды самые полезные?
Процент арестантов сделок:
- Более чем 90% продаж — так оценивает собственную результативность всего 1% менеджеров по продажам.
- 81-90% — 0%.
- 71-89% — 4%.
- 61-70% — 10%.
- 51-60% — 6%.
- 41-50% — 8%.
- 31-40% — 11%.
- 21-30% — 16%.
- 11-20% — 22%.
- Меньше 10% — 14%.
- Не уверены — 8%.
Специалисты различных сфер деятельности кроме этого не сошлись в мнениях касательно эффективности маркетинговых активов — 76% маркетологов уверенны в результативности рекламной кампании, но с этим согласны только 46% торговых агентов.
Оценка эффективности маркетинговых активов экспертами online-рекламы:
- Весьма результативны — так вычисляют 9% маркетологов.
- Действенны — 67%.
- Средняя эффективность — 9%.
- Частично ненужны — 13%.
- Не дают никаких результатов — 2%.
Мнения менеджеров по продажам:
- Весьма результативны — 3%.
- Действенны — 43%.
- Средняя эффективность — 27%.
- Частично ненужны — 19%.
- Не дают никаких результатов — 8%.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Как использовать эффект взаимности в интернет-маркетинге?
- Paid-to-click и paid-to-work: принципы работы
39. B2b-лиды: как продавать «через» White Paper. Александр Кузин, «Флавита»
Подборка похожих статей:
-
Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
Входящий маркетинг (Inbound Marketing) хорошо вошел в нашу жизнь, большая часть компаний сейчас уверенный в его пользе. Следствием этого есть…
-
4 Причины, по которым лиды не конвертируются в покупателей
Представьте следующую обстановку: вы сидите за столиком в кафе и внезапно вам звонит приятель и информирует, что мало задержится. Вы не понимаете, чем…
-
Как конвертировать лиды в реальных покупателей: 4 маркетинговые стратегии для saas платформ
Будем предельно честны: любителей бесплатных предложений хватает во всех сферах бизнеса. Обычно мы сами разрешаем потенциальным клиентам применять…
-
Почему стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
На протяжении изучения, совершённого Гугл в августе 2012 года, было обнаружено, что online визитёры определяют любую веб-страницу (лендинг пейдж,…