Вы трудитесь наравне со всеми, кроме того, может, больше чем другие. Но окружающие сотрудника всегда дают вам осознать, что вы – лентяйка. Из-за чего так происходит?
Для начала попытайтесь как возможно объективнее оценить, содержится ли в претензиях окружающих хоть крупица правды. Быть может, вы и сами не подмечаете, как перекладываете собственные обязанности на сотрудника либо как тому приходится делать вашу работу, пока вы «зависаете» в курилке. Если вы вправду склонны отлынивать от работы, то не ожидайте хорошего отношения со стороны окружающих.
А если вы не ощущаете за собой никакой вины, в случае если трудитесь как папа Карло, но все равно ловите на себе косые взоры сотрудников, возможно, вы допускаете одну из трех распространенных неточностей.
Вы не акцентируете собственные заслуги
Вы действительно восприняли лозунг компании о командной работе? Делясь собственными идеями с начальством и коллегами, вы употребляете местоимение «мы»? В полной мере возможно, что окружающие кроме того не поймут, какой вклад в неспециализированное дело вы вносите.
Нет, они не то дабы присваивают себе ваши идеи и работу, просто считают, что это – итог совместных усилий, а не ваш конкретный. Возможно, вам пришла пора выйти из тени?
Совет: Не стесняйтесь сказать о том, как много и прекрасно вы трудитесь! По окончании исполнения задания, в обязательном порядке рассказываете об этом. В случае если ваш вклад в проект был большим, имеете возможность между делом обронить: «Да, я сделала для этого проекта это и это».
В случае если ваши идеи дерзко присваивают другие, попытайтесь озвучивать их лишь в присутствии руководства либо фиксируйте их письменно, в рабочий переписке с сотрудниками.
Вы поздно приходите и рано уходите
В действительности, вы справляетесь со собственными обязанностями кроме того стремительнее, чем все другие. Как раз исходя из этого разрешаете себе опаздывать и удирать с работы как возможно раньше. Увы, мир несовершенен, и стереотип о том, что «тот, кто больше сидит на рабочем стуле, тот и трудится больше других», весьма живуч.
Окружающим вправду думается, что вы не дорабатываете!
Совет: Как это ни безрадосно, вам лучше подчиниться неспециализированной дисциплине. Попытайтесь унять собственный бунтарский дух и выполнять неспециализированный график работы, и тогда отношения в коллективе наладятся. В случае если же вы станете продолжать вести себя так же, то обстановка в один раз может взорваться, и последствия будут непредсказуемые. Вам скучно пересиживать на работе, ничем не занимаясь? Придумайте себе занятие, которое со стороны будет смотреться как увлечение рабочим процессом.
К примеру, пишите индивидуальные письма. Либо учите английский язык.
Вы большое количество времени проводите в соцсетях
Да, дамы, в отличие от мужчин, смогут скоро переключаться с одной задачи на другую. Вы имеете возможность мило переписываться с подругой и в один момент составлять серьёзный отчет. Вы имеете возможность просматривать чужой профиль в соцсетях, не отвлекаясь от рабочий беседы.
Но такое поведение злит окружающих, и это объяснимо: в то время, как остальные корпят над работой, вы разрешаете себе обсуждать посторонние дела со собственными приятелями по соцсетям!
Совет: Не следует всегда держать окно соцсетей открытым. Определитесь, что, скажем, утром, в течение 15 мин., и вечером, в конце работы, вы станете открывать Фейсбук либо Твиттер, а в другое время они будут закрыты. Так вы избежите неприятностей с сотрудниками.
Случайные статьи:
Френд зона. Дружба между парнем и девушкой. Что делать? — [Goorgle]
Подборка похожих статей:
-
Цена поставки: почему в 2017 году важно считать лучше конкурентов
Сергей Илюха председатель совета директоров, Москва У поставщиков в розничные сети все меньше шансов повышать рентабельность продаж, повышая оптовые…
-
Я не буду этого делать. почему нельзя работать бесплатно
«Дружочек, ты же мне поможешь, правда?», «Слушай, а ты очень сильно занята?», «Я тебе на данный момент скину собственный бриф, читни, прошу вас, взгляни,…
-
Почему мы все время опаздываем?
Регулярные опоздания злят не только сотрудников, партнеров, родственников и друзей, но и нас самих. В случае если кто-то из нас и принимает постоянные…
-
Конфликты с сотрудниками по работе — достаточно нередкое явление, которое иногда возможно замечать фактически в каждом коллективе. Все люди устроены по…