Как самостоятельно провести а/b тест страницы

A/B тест нужный инструмент для повышения конверсии страниц и вебмагазина в целом. Но, данный процесс связан с громадными трудозатратами и иногда сделать это в ручную достаточно сложно. Если вы не желаете самостоятельно собирать эти, проводить анализ и вычислять самые удачные варианты страниц, то стоит обратится к услуге особых сервисов.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией и небольшим кейсом по работе с одним из таких сервисов.

Один из примеров того, как конверсия на странице была увеличена с 1,4% до 4,7% посредством сервиса Visual Website Optimizer.

Догадка

Любой опыт начинается с маленькой догадки. В приведенном ниже примере, создатель желал привлечь больше трафика к блоку с товаром в конце страницы.

Изучив идеи для А/B тестирования создатель высказал предположение, что больший эффект смогут дать следующие трансформации:

  • Более четко обозначить целевую аудиторию

  • Сделать предложение более прямолинейным

  • Сделать блок более контрастным (больше глубины, больше цвета, больше тона)

Целый процесс настройки тестирования был записан на видео. В итоге оказался 10 минутный ролик, что показывает как возможно самостоятельно настроить, совершить и взять результаты А/B теста в совокупности Visual Website Optimizer.Как самостоятельно провести а/b тест страницы Видео на английском, но и без знания языка всё интуитивно ясно.

Результаты теста

Тест продолжался 5 дней, за это время сайт посетили чуть больше 1400 человек. В полной мере разумеется, что второй вариант страницы был более выигрышным. Это подтвердил и Visual Website Optimizer.

Конверсия на “B” странице возросла на 3,2% (либо +222% в относительном выражении)

Мало о Visual Website Optimizer Возможности:

  • A/B тестирование

  • Мультивариантное тестирование

  • Персонализация сайта на базе поведения визитёра и геотаргетинга

  • Тепловая карта кликов

  • Юзабилити тестирование

  • Визуальный редактор

  • Интеграция с разными сервисами (Аналитика: Гугл Analytics, Adobe SiteCatalyst, Clicky, CMS: WordPress, Joomla, Drupal)

Совокупность платная, но в ней имеется бесплатная версия. В бесплатной версии тестировать возможно до 1000 визитёров сайта. Маленькому проекту этого в полной мере хватит с целью проведения А/B теста.
Для тех у кого проект побольше имеется суть купить полную версию, она стоит от $49 в месяц.

Источник: goodui.org

Случайные статьи:

Как провести а/б тестирование сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol