Компания Data Insight совершила изучение ТОП-300 наибольших российских вебмагазинов на предмет применения CMS. Но многие броские игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,Артём Соколов поведал, из-за чего так случилось и предоставил личный рейтинг CMS.
Методика изучения
Рейтинг выстроен на базе данных по 300 наибольшим русским интернет-магазинам, реализовывающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System — совокупность управления содержимым сайта) любой сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, по окончании чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, и употреблялись эти, предоставленные напрямую вебмагазинами. При идентификации учитывалась базисная CMS, даже в том случае, если в ходе работы она подверглась глубокой кастомизации.
Главные тезисы:
- Более половины вебмагазинов (53%) применяют CMS собственной разработки.
- 1C-Битрикс применяют 28,7% российских вебмагазинов. 3% применяют Magento, 2,3% — OpenCart, 2% — Drupal, 2% — Joomla, 1,7% — Hybris, 1,3% — VamShop, Oracle ATG (1%)
- Кроме этого магазины применяют другие CMS, но часть каждой не превышает 1%, а также: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.
Изучение позвало достаточно бурную дискуссию у участников рынка. Многие специалисты отмечали, что в изучении отсутствуют броские представители CMS для e-commerce. Данный факт натолкнул редакцию на идею запросить эти по применению CMS у компании InSales.
Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов:
«В изучении сотрудников из DataInsight забрана совсем малый часть вебмагазинов Рунета ТОП-300, и само собой разумеется, писать о всех русских магазинах некорректно, тем более при текущей тенденции последних лет к закрытию больших игроков рынка.
Не обращая внимания на вывод, деятельно навязываемое некоторыми специалистами, мы видим длящийся рост маленьких и локальных вебмагазинов — рост магазинов на InSales за последний год составил 30%, они обрабатывают до 450 000 заказов в месяц, при месячной посещаемости от 30 000 000 человек.
Хоронить небольшой и средний eCommerce рано, с учетом развития новых нестандартизированных каналов трафика. В случае если последнее десятилетие вести яндекс и контекст.Маркет было необходимым условием для выживания, то современные новички могут приобретать клиентов не оплачивая услуги наибольших рекламных вендоров».
Распределение CMS по версии Аналитиков InSales.
Случайные статьи:
Популярные CMS интернет-магазинов. Звездный рейтинг 2016
Подборка похожих статей:
-
Data insight: экосистема рынка логистических услуг 2016
Data Insight подготовила изучение «Логистические услуги для вебмагазинов: главной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, и…
-
Paypal и data insight изучили розничные онлайн-продажи за границу
Интернациональная платёжная платформа PayPal опубликовала результаты собственного нового изучения, совершённого совместно с Data Insight. В рамках…
-
Big data, или почему пиво продается рядом с подгузниками?
Огромный количество данных (big data), накопившийся за последние 2 года и остроумно прозванный «датагедон», может стать настоящим сокровищем для…
-
Исследование data insight: интернет-магазины в письмах клиентам
Компания Data Insight представила изучение Веб-магазины в письмах клиентам. Изучение выстроено на анализе писем, высылаемых вебмагазинами сразу после…